Автор Тема: Наши КамАЗы первые в Дакаре 2013  (Прочитано 5832 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Наши КамАЗы первые в Дакаре 2013
« : Января 20, 2013, 11:32:05 am »
Все три призовые места в зачёте "Грузовиков" за нашими машинами.В джипах наши на третьем месте.За камазовцев болел и переживал.Ура!!!Ура!!!Ура!!!
http://www.rusrr.ru/news/5053/
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн Дед Мефодий

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3052
  • зачОООтка: +94/-0
  • Откуда: Нерезиновая (Солнцево)
  • Не загрызу, так покусаю.
Re: Наши КамАЗы первые в Дакаре 2013
« Ответ #1 : Января 20, 2013, 01:32:46 pm »
   Согласен, что есть определённая радость и гордость за достижения отечественного автопрома ;). Но очень большую ложку дёгтя к этой бочке мёда даёт знание того, что кроме шильдика КАМАЗ на данных машинках ничего КАМАЗовского нет :'(.
Блейзер 99г. Еврорестайл. Дисковые тормоза по кругу. Auto4WD. Климат-контроль. Запаска на попе.

    Когда к ВЛАСТИ приходят СУКИНЫ ДЕТИ,
                     у всех начинается СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ.

Оффлайн LevOrd

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: СПб
  • -=Сбылась мечта идиота=- )) +1 статья расходов
Re: Наши КамАЗы первые в Дакаре 2013
« Ответ #2 : Января 20, 2013, 01:46:42 pm »
   Согласен, что есть определённая радость и гордость за достижения отечественного автопрома ;). Но очень большую ложку дёгтя к этой бочке мёда даёт знание того, что кроме шильдика КАМАЗ на данных машинках ничего КАМАЗовского нет :'(.

нУ почему же7! :) :) хехех
тут вы лукавите.

А в советском союзе много было запчастей с конвейера установлено на автомобили и мотоциклы, участвующие в кольцевых и пр. гонках? :)
думаю, ни один бы штатный 412-й не выдержал и половины той нагрузки, которая была бы вогружена на него.

Конечно, не было коробок и мосто ZF, по скольку это бы противоречило идеологии... побеждали на всем "нашем"  :)
ТОлько вот даже мне, не заставшему те времена, сдается, что все "наше" разбиралось по винтикам, браковалось, мерилось, шлифовалось-точилось подгонялось, делалось занаво в большинстве случаев из более прочных сортов стали и тд. способных выдержать нагрузки и не посрамить родину.

А у других команд? у иностранцев? :) у них что - штатные машины с конвеера? :)
У того же Туарега, на котором выступал(ет) кто-то там - ничего кроме шильдика VW и не осталось...

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: Наши КамАЗы первые в Дакаре 2013
« Ответ #3 : Января 20, 2013, 02:18:19 pm »
Тут позвольте не согласиться.Все агрегаты нашего производства.Есть только несколько комплектующих сторонних производителей.Дак ведь у всех производителей авто есть некоторые системы другого производства.Это мировая тенденция.Возьмите любую заводскую команду,на 100% там нет только заводских деталей.
И вообще,как это у нас принято,в любом достижении наших мы ищем недостатки.И если не первое место,то проигрышь.А сколько было заявлено экипажей?А они пришли первыми,все три призовых места наши!Это главное!Новицкий с Жильцовым вообще выступают на Мини,но я рад за то,что наш экипаж пришёл третим в зачёте,и впервые в истории Дакара наши встали на подиум в зачёте джипов.
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн Дед Мефодий

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3052
  • зачОООтка: +94/-0
  • Откуда: Нерезиновая (Солнцево)
  • Не загрызу, так покусаю.
Re: Наши КамАЗы первые в Дакаре 2013
« Ответ #4 : Января 20, 2013, 02:47:59 pm »
   Вот потому, что этой самой идеологии сейчас нет, мы не заморачиваемся комплектованием наших раллийных машин деталями и узлами отечественного производства. На данных КАМАЗах отечественные только двигатели производства спеццеха Ярославского моторного завода. Всё остальное - производсва ведущих мировых фирм, в том числе и упомянутой Вами немецкой ZF.
   Что касается иностранных команд - полностью также с Вами согласен ;). Ни одна, даже самая качественно собранная серийная машина с конвейера, не сможет преодолеть даже один этап любой гонки. Не говоря уже о таком ралли-рейде, как Дакар :o.
   Теперь про времена СССР, на которые пришлась бОльшая часть моей жизни.  Гоночная команда АЗЛК выступала на машинах Москвич, которые не имели НИЧЕГО общего с серийными автомобилями. Кузов изготовливался из более тонкой и, как следствие, более лёгкой стали. Двигатель, мосты, коробка, всё собиралось вручную и зачастую из специально для этой цели изготовленных деталей :afro:. В частности - на якобы 412 двигатель устнавливались по два карбюратора и два генератора. Но благодаря существовавшей на то время идеологиии, все коплектующие были отечественные. Чем, увы, мы сейчас не заморачиваемся :'(.
Блейзер 99г. Еврорестайл. Дисковые тормоза по кругу. Auto4WD. Климат-контроль. Запаска на попе.

    Когда к ВЛАСТИ приходят СУКИНЫ ДЕТИ,
                     у всех начинается СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ.

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: Наши КамАЗы первые в Дакаре 2013
« Ответ #5 : Января 20, 2013, 03:31:39 pm »
   Вот потому, что этой самой идеологии сейчас нет, мы не заморачиваемся комплектованием наших раллийных машин деталями и узлами отечественного производства. На данных КАМАЗах отечественные только двигатели производства спеццеха Ярославского моторного завода. Всё остальное - производсва ведущих мировых фирм, в том числе и упомянутой Вами немецкой ZF.
   Что касается иностранных команд - полностью также с Вами согласен ;). Ни одна, даже самая качественно собранная серийная машина с конвейера, не сможет преодолеть даже один этап любой гонки. Не говоря уже о таком ралли-рейде, как Дакар :o.
   Теперь про времена СССР, на которые пришлась бОльшая часть моей жизни.  Гоночная команда АЗЛК выступала на машинах Москвич, которые не имели НИЧЕГО общего с серийными автомобилями. Кузов изготовливался из более тонкой и, как следствие, более лёгкой стали. Двигатель, мосты, коробка, всё собиралось вручную и зачастую из специально для этой цели изготовленных деталей :afro:. В частности - на якобы 412 двигатель устнавливались по два карбюратора и два генератора. Но благодаря существовавшей на то время идеологиии, все коплектующие были отечественные. Чем, увы, мы сейчас не заморачиваемся :'(.
Ну если поставили КПП ZF,то это уже иномарка чтоли?ДВС-наш,мосты-наши,рама-наша,электрика практически тоже наша(кроме абс и управление двигателем),железо наше.ПИЛОТЫ-наши.Что ещё нужно сделать чтобы вы поверили в НАШУ команду? 
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн LevOrd

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: СПб
  • -=Сбылась мечта идиота=- )) +1 статья расходов
Re: Наши КамАЗы первые в Дакаре 2013
« Ответ #6 : Января 20, 2013, 04:16:09 pm »
   ...
   Теперь про времена СССР, на которые пришлась бОльшая часть моей жизни.  Гоночная команда АЗЛК выступала на машинах Москвич, которые не имели НИЧЕГО общего с серийными автомобилями. Кузов изготовливался из более тонкой и, как следствие, более лёгкой стали. Двигатель, мосты, коробка, всё собиралось вручную и зачастую из специально для этой цели изготовленных деталей :afro:. В частности - на якобы 412 двигатель устнавливались по два карбюратора и два генератора. Но благодаря существовавшей на то время идеологиии, все коплектующие были отечественные. Чем, увы, мы сейчас не заморачиваемся :'(.

Ну так жисть нынче такая. Я думаю ТАТРА - там вовсе не татра :) и у других команд, какие присутствуют - точно так же, стоят мосты коробки что-то еще не родное. ДЛя европы - так вообще, где в той же польше-литве-латвии-др.тп. найти выбор из 2-3х отечественых КПП? (польски-литовских-дрдр сответственно). Мы то этим похвастаться не можем... с нашими площадями производств НПО НИИ и пр.пр.

Да и даже если заставить поставщиков комплектующих НАШИХ выпускать ТО, что достойно будет ДАкара - вы представляете сколько это будет стоить??!?!?!?! как целый серийный камаз! Такую цену заломят... А качество - гарантии будут выше, но так же сохранится "русское авось" :)

Оффлайн Дед Мефодий

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3052
  • зачОООтка: +94/-0
  • Откуда: Нерезиновая (Солнцево)
  • Не загрызу, так покусаю.
Re: Наши КамАЗы первые в Дакаре 2013
« Ответ #7 : Января 20, 2013, 04:31:16 pm »
  Двигатель, рама, кабина, электропроводка - НАШИ :afro: Мосты, коробка, раздатка, привода, электроника - УВЫ :'(. Безгранично верю в НАШУ команду, в НАШИХ людей но не в наше технологическое превосходство. Вот уже почти сто лет наши люди из-за рас3,14здяйства правителей вынуждены воевать с палками против танков, побеждать в европейских ралли 60-х годов прошлого века на машинах, сделанных на коленке и на голом энтузиазме. Своими пОтом и кровью спасая страну и завоёвывая ей международный престиж. К сожалению, с течением времени, ничего здесь не меняется  :'(.
Блейзер 99г. Еврорестайл. Дисковые тормоза по кругу. Auto4WD. Климат-контроль. Запаска на попе.

    Когда к ВЛАСТИ приходят СУКИНЫ ДЕТИ,
                     у всех начинается СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ.

Оффлайн Дед Мефодий

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3052
  • зачОООтка: +94/-0
  • Откуда: Нерезиновая (Солнцево)
  • Не загрызу, так покусаю.
Re: Наши КамАЗы первые в Дакаре 2013
« Ответ #8 : Января 20, 2013, 04:37:08 pm »
   Так что я предлагаю обсудить в этой теме мастерство НАШИХ экипажей :afro:, а вот уровень отечественного автостроения обсудим тогда, когда это будет достойно внимания :(.
Блейзер 99г. Еврорестайл. Дисковые тормоза по кругу. Auto4WD. Климат-контроль. Запаска на попе.

    Когда к ВЛАСТИ приходят СУКИНЫ ДЕТИ,
                     у всех начинается СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ.

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: Наши КамАЗы первые в Дакаре 2013
« Ответ #9 : Января 20, 2013, 04:40:11 pm »
Мосты тоже наши,и раздатка наша,а так же штурманская навигация.Ненаших комплектующих там что-то около 20% (точнее сказать-это надо лезть в инет и шерстить).В 2009 году лично общался с Чагиным.
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн Дед Мефодий

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3052
  • зачОООтка: +94/-0
  • Откуда: Нерезиновая (Солнцево)
  • Не загрызу, так покусаю.
Re: Наши КамАЗы первые в Дакаре 2013
« Ответ #10 : Января 20, 2013, 09:30:05 pm »
Мосты тоже наши,и раздатка наша,а так же штурманская навигация.Ненаших комплектующих там что-то около 20% (точнее сказать-это надо лезть в инет и шерстить).В 2009 году лично общался с Чагиным.
  Я не был удостоин чести общаться с Чагиным, хотя очень бы хотел ::). Великий Гонщик :afro:, причём именно с большой буквы! Гвозди бы делать из этих людей!
 А теперь по комплектации типа КАМАЗа ;). Помимо шестнадцатиступенчатой немецкой коробки ZF со сцеплением SACHS установлена австрийская раздаточная коробка STEYR, турецкие :o карданы и финские редукторы мостов SISU c блокировками, упакованные в "чулки" производства Камского автозавода. До этого года стояли также дисковые тормоза финского производства, но их заменили на барабанные. Не могу сказать чьего производства ???. Про навигацию не могу сказать ничего. Неужели ГЛОНАСС :o :o :o?
Блейзер 99г. Еврорестайл. Дисковые тормоза по кругу. Auto4WD. Климат-контроль. Запаска на попе.

    Когда к ВЛАСТИ приходят СУКИНЫ ДЕТИ,
                     у всех начинается СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ.

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: Наши КамАЗы первые в Дакаре 2013
« Ответ #11 : Января 20, 2013, 11:48:40 pm »
Это устаревшие данные.Кстати о рыбках.КПП ZF наши доработали.А от РК,редукторов и карданов отказались.Тормоза барабанные нашего производства-привод импортный.По поводу штурманской навигации-как бы она отличается от гражданской версии,в нашем понимании.
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн Нигилист

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2949
  • зачОООтка: +78/-6
  • Откуда: Россия, Москва.
  • М70В50
Re: Наши КамАЗы первые в Дакаре 2013
« Ответ #12 : Января 21, 2013, 12:44:32 am »
Ребят, какая разница - наши, не наши...

Дело в другом, когда видишь серийную продукцию КАМАЗа, то складывается ощущение, что все силы автогиганта брошены на создание нескольких экземпляров гоночных грузовиков, а серийная продукция является побочным производством... 

ЗЫ, За наших, конечно рад.
Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
Ford Сrown Victoria '90 - давно.


Оффлайн Petrovich30Rus

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1178
  • зачОООтка: +24/-0
  • Откуда: Россия, Астрахань
Re: Наши КамАЗы первые в Дакаре 2013
« Ответ #13 : Апреля 30, 2013, 10:07:56 pm »
Я думаю, что команда побеждает а не Камаз или Николаев.
Обратите внимание на оснащение команды Камаз-Мастер. А победить шесть Камазов и пару техничек очень непросто. Камаз тренируется постоянно. Каждая машина это новая инженерная мысль. Сейчас один Камаз на газовом оборудовании тестится.
Кстати, сравните обьемы двигателей Камаза и иномарки :afro: Скоро обьемы Камаз будет вынужден уменьшить.
[smg align=left id=1005]
« Последнее редактирование: Апреля 30, 2013, 10:15:21 pm от Petrovich30Rus »
Попрумор 911-й. Полномочный представитель земель и вод Каспийских, Астраханской вольницы и Калмыцкой степи. +7903 321 6777