Вот потому, что этой самой идеологии сейчас нет, мы не заморачиваемся комплектованием наших раллийных машин деталями и узлами отечественного производства. На данных КАМАЗах отечественные только двигатели производства спеццеха Ярославского моторного завода. Всё остальное - производсва ведущих мировых фирм, в том числе и упомянутой Вами немецкой ZF.
Что касается иностранных команд - полностью также с Вами согласен
. Ни одна, даже самая качественно собранная серийная машина с конвейера, не сможет преодолеть даже один этап любой гонки. Не говоря уже о таком ралли-рейде, как Дакар
.
Теперь про времена СССР, на которые пришлась бОльшая часть моей жизни. Гоночная команда АЗЛК выступала на машинах Москвич, которые не имели НИЧЕГО общего с серийными автомобилями. Кузов изготовливался из более тонкой и, как следствие, более лёгкой стали. Двигатель, мосты, коробка, всё собиралось вручную и зачастую из специально для этой цели изготовленных деталей
. В частности - на якобы 412 двигатель устнавливались по два карбюратора и два генератора. Но благодаря существовавшей на то время идеологиии, все коплектующие были отечественные. Чем, увы, мы сейчас не заморачиваемся
.