Качу не кого не трогаю- бац и спидометр в ноль, АКПП на одной передаче- толи первой или если в аварии, наверное третьей. На этот раз докатил сам до дома- благо рядышком был. По дороге- то работал, то нет. Открутил датчик- ключ 1 дюйм- 25,4 мм. Сопротивление то уходит в мОм, то 1,6 кОм. Погреешь феном- бесконечность. В инете нашёл инфу- как его перемотать. Два часа и датчик готов. Мотал руками- без приспособов- за час. В конце руки дрожали- думаю порву нить и писец. Тем более, что релюшку на работе нашёл только одну- из сломанного инвертора- 24в. Сопротивление на датчике сейчас 850 оМ. Сейчас прокатил по городу- пока нормально. Парню за данный пост- респект и уважуха Ник у него samodelkin1978 Санкт-Петербурга своего тахыча называет Чёрный Птеродактиль. Спасибо, брат, помог!