Автор Тема: 16196395 bjlf распиновка 5.7 tbi  (Прочитано 9583 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн roman000

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 62
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: sochi
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: suburban 94 tbi 5.7
Re: 16196395 bjlf распиновка 5.7 tbi
« Ответ #45 : Ноября 13, 2023, 08:10:50 pm »
вот что то не уловил,а ДД нашелся? ::) ели да,то сними его и проверь на сопротивление. разброс такой от 115 до 128 Ом.на разных моторах разные датчики, тебе самый раз будет 124.Ом. постучи по снятому ДД и посмртри сопротивление какое при этом будет. Но на разные датчики разный угол опережения в настроечной таблице. нужен програматор с постелью куда поставишь ЧИП. мало у кого осталась такая приблуда. у америкосов читал что эти моторы любят "по раньше" т.е зажигание выставлять что бы при резком нажатии на педаль газа, мотор чутка брякнул.
Следующее зажигание(угол) зачистую "слетает" из за выхода изстроя коммутатора, т.е он вроде как работает, но не совсем правильно. вплоть до того что УОЗ вообще не возможно выставить, т.е ты его выставляешь а мотор никак нереагирует. ПРи этом Машина заводится едет, но может пердеть, чихать, жрать, дымить. сплошной валюнтаризм. У меня (правда на 7.4) хорошо подошел ДД и коммутатор с Импалы, а то не могли наладить никак. Но уменя была  возможность выбрать ДД из целого "ведра" и подбирать по сопротивлению. а коммутаторы методом тыка подбирал на ходу, когда заработало нормально, после полезли в настроечные таблицы и все подправили. Кстати по поводу распиновки, на 93 год ставил мозги с 95 года, их есть выбор с ними проще, причем от таха, никакие буквы не совпадали. в ЗИПе были совсем другие, пересталял ПЗУ и туда и сюда, субьективно  изминений не чувствовалосью
такая же хрень была с Вортек 8.1 в мпсто родных мозгов ставил с тахи 5.3, только прошивку заливали правильную. Тоже каких либо изменений не почувствовал, как работало как ехало так и ехало и работало.
я к чему, в буквы особо не упирайся, главное это то что залито в мозгах.
дд не нашел завтра буду искать  не мог 3 дня к машине подойти .
по коммутатору писал  у меня 3 их разных было и 4 в новом трамблере - все одно и тоже показывают ... разобрал один  - тракт с  мозгов до контроллера  коммутатора  доходит в норме ....Ю  по длаташиту характеристики в норме так что не уверен что проблема в трамблере...
« Последнее редактирование: Ноября 13, 2023, 08:38:27 pm от roman000 »

Оффлайн roman000

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 62
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: sochi
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: suburban 94 tbi 5.7
Re: 16196395 bjlf распиновка 5.7 tbi
« Ответ #46 : Ноября 13, 2023, 08:13:39 pm »
вот что то не уловил,а ДД нашелся? ::) ели да,то сними его и проверь на сопротивление. разброс такой от 115 до 128 Ом.на разных моторах разные датчики, тебе самый раз будет 124.Ом. постучи по снятому ДД и посмртри сопротивление какое при этом будет. Но на разные датчики разный угол опережения в настроечной таблице. нужен програматор с постелью куда поставишь ЧИП. мало у кого осталась такая приблуда. у америкосов читал что эти моторы любят "по раньше" т.е зажигание выставлять что бы при резком нажатии на педаль газа, мотор чутка брякнул.
Следующее зажигание(угол) зачистую "слетает" из за выхода изстроя коммутатора, т.е он вроде как работает, но не совсем правильно. вплоть до того что УОЗ вообще не возможно выставить, т.е ты его выставляешь а мотор никак нереагирует. ПРи этом Машина заводится едет, но может пердеть, чихать, жрать, дымить. сплошной валюнтаризм. У меня (правда на 7.4) хорошо подошел ДД и коммутатор с Импалы, а то не могли наладить никак. Но уменя была  возможность выбрать ДД из целого "ведра" и подбирать по сопротивлению. а коммутаторы методом тыка подбирал на ходу, когда заработало нормально, после полезли в настроечные таблицы и все подправили. Кстати по поводу распиновки, на 93 год ставил мозги с 95 года, их есть выбор с ними проще, причем от таха, никакие буквы не совпадали. в ЗИПе были совсем другие, пересталял ПЗУ и туда и сюда, субьективно  изминений не чувствовалосью
такая же хрень была с Вортек 8.1 в мпсто родных мозгов ставил с тахи 5.3, только прошивку заливали правильную. Тоже каких либо изменений не почувствовал, как работало как ехало так и ехало и работало.
я к чему, в буквы особо не упирайся, главное это то что залито в мозгах.
а точно ом,  на большинстве сайтов 1.2 кОм указан , хотя иногда и омы встречал

Оффлайн roman000

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 62
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: sochi
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: suburban 94 tbi 5.7
Re: 16196395 bjlf распиновка 5.7 tbi
« Ответ #47 : Ноября 13, 2023, 08:24:27 pm »
да мозги как на 95 год , хотя в толк невозьму  как на 94 оказались 95 мозги хотя они судя по всему именно с завода...
по модулю детонации сам модуль целый  тракты целые... если  в нем неисправность то  она скорее всего вызвана управляющим контролером в этом модуле... но эта такая редкость если мозги не заливались и небыло сильных ударов... как вариант крывые руки , но судя по всем признакам в модуль не лазили и его не снимали...
а вот до ецм сигнал не проверял..... завтра только займусь.( спасибо за схему)

Оффлайн roman000

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 62
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: sochi
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: suburban 94 tbi 5.7
Re: 16196395 bjlf распиновка 5.7 tbi
« Ответ #48 : Ноября 13, 2023, 08:26:56 pm »

начало незнаю , машина  была куплена с данным деффектом. был сделан ремонт головки т.к

А когда головку сняли - что сделали с гидрокомпенсаторами?  ::)
а можно вопрос.. к чему такой вопрос, ,? чтото с ними могли не то сделать , или неправилно установить  или  еще что ... Просветите плиз ..... и как  это должно проявиться если косяк

Оффлайн roman000

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 62
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: sochi
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: suburban 94 tbi 5.7
Re: 16196395 bjlf распиновка 5.7 tbi
« Ответ #49 : Ноября 13, 2023, 08:30:44 pm »
вот что то не уловил,а ДД нашелся? ::) ели да,то сними его и проверь на сопротивление. разброс такой от 115 до 128 Ом.на разных моторах разные датчики, тебе самый раз будет 124.Ом. постучи по снятому ДД и посмртри сопротивление какое при этом будет. Но на разные датчики разный угол опережения в настроечной таблице. нужен програматор с постелью куда поставишь ЧИП. мало у кого осталась такая приблуда. у америкосов читал что эти моторы любят "по раньше" т.е зажигание выставлять что бы при резком нажатии на педаль газа, мотор чутка брякнул.
Следующее зажигание(угол) зачистую "слетает" из за выхода изстроя коммутатора, т.е он вроде как работает, но не совсем правильно. вплоть до того что УОЗ вообще не возможно выставить, т.е ты его выставляешь а мотор никак нереагирует. ПРи этом Машина заводится едет, но может пердеть, чихать, жрать, дымить. сплошной валюнтаризм. У меня (правда на 7.4) хорошо подошел ДД и коммутатор с Импалы, а то не могли наладить никак. Но уменя была  возможность выбрать ДД из целого "ведра" и подбирать по сопротивлению. а коммутаторы методом тыка подбирал на ходу, когда заработало нормально, после полезли в настроечные таблицы и все подправили. Кстати по поводу распиновки, на 93 год ставил мозги с 95 года, их есть выбор с ними проще, причем от таха, никакие буквы не совпадали. в ЗИПе были совсем другие, пересталял ПЗУ и туда и сюда, субьективно  изминений не чувствовалосью
такая же хрень была с Вортек 8.1 в мпсто родных мозгов ставил с тахи 5.3, только прошивку заливали правильную. Тоже каких либо изменений не почувствовал, как работало как ехало так и ехало и работало.
я к чему, в буквы особо не упирайся, главное это то что залито в мозгах.

перепрошить для меня не особая проблема.. но во-первых   на заводской прошивке мотор как-то же работал   более 20 лет,  хотелось бы прежде чем доводить , експерементировать все таки сперва до ума довести стоковое ... а во вторых чтобы что-то исправленное заливать ,надо либо иметь это что-то исправленое ,либо самому править таблицы... первого у меня нет, а по второму я только начал  разбираться...
« Последнее редактирование: Ноября 13, 2023, 08:41:53 pm от roman000 »

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4204
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: 16196395 bjlf распиновка 5.7 tbi
« Ответ #50 : Ноября 13, 2023, 09:11:35 pm »
И вообще если с пониманием то можно любой ДД поставить по форме подходящий а резистор который будет ограничивать уоз подобрать как нравится )).Просто в проводке его приткнуть не на самом датчике
О,ну ты загнул...для меня это слишком сложно, я не ниразу не электронщик.....+ и - могу отличить дальше засада.
Для тебя : на моем 454 стоял резистор 2.4 кОм.
И есм видел датчик .если датчик в обрыве то сразу ошибка и уоз -0  .тяги нет коллектора выпускные греются докрасна .
Для чего ставился резистор в дд .Во первых  контроль наличия датчика .
Во вторых чем меньше сопротивление тем раньше будет УОЗ поскольку меньше будет амплитуда импульсы с ДД.
На многих машинах вообще резистор не ставили и контроля наличия ДД не было .
Программно уоз ограничивался 40 градусов .но тогда брякал мотор нехило .
Если он стреляет то скорее всего модуль детонации сдох .Такая неисправность типична на джм старых годов где модуль детонации выносной .
Ну как у тебя был на белом .
На шпалах каприсах Понтиаках буйках и т.д..
Что там у тс хз  он путается в показаниях))

не путаюсь... я сразу сказал у меня модуль вместе с пзу , даже фото кинул... 
Я видел .Не про тебя разговор.Про субур 93 г.
Ты тут все равно ничего не выяснишь пока методично не начнёшь проверять то что тебе написали здесь .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн я9999

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1228
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
Re: 16196395 bjlf распиновка 5.7 tbi
« Ответ #51 : Ноября 13, 2023, 09:45:47 pm »
 и как  это должно проявиться если косяк

В момент снятия головки  - гидрокомпенсаторы наполняются и высовываются - то есть увеличивается их длинна.
Их надо разобрать, промыть смазать, проверить и поставить пустые. Тогда они при запуске сами накачаются и выберут зазор клапана. Если оставить полными - остаются поджатыми клапана, не закрываются , и жрут распредвал.
Бинго!
Профит!
Купите новый распредвал, втулки-подшипники евойные, ну и гидрокомпенсаторы.
Но уоз должен быть на месте. ( или вы себе внушили что уоз убежал)
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©

Оффлайн roman000

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 62
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: sochi
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: suburban 94 tbi 5.7
Re: 16196395 bjlf распиновка 5.7 tbi
« Ответ #52 : Ноября 14, 2023, 08:50:19 am »
А... понятно...спасибо попробую уточнить... только вот если клапана поджаты разве тогда компрессия в норме будет ?
По уоз. Возможно вы и правы. Я сужу по тому, что при холостом ходу на нормально работающем двигле должно быть порядка 26 градусов . Другими словами я метку должен видеть на демпфер на краю видимости. А я ее не вижу совсем ..а это значит уоз вышел за границу 30 град.. но да это на уровне интуиции. К компу все ещё пытаюсь подключиться чтобы реально параметры глянуть. Кабель состряпал по инету но что-то пока не Але.. использую tunerpro. Возможно для начало надо поискать какое-то другое приложение для ПК.. просто в tunerpro нужно подключать файлыконфинураций . Не уверен что правильно их нашел для моего мотора....

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4204
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: 16196395 bjlf распиновка 5.7 tbi
« Ответ #53 : Ноября 14, 2023, 11:08:30 am »
Я делал несколько переходников и на транзисторах и на 232 нихрена .
По итогу почитал один раз теч2 и забыл .
Больше не понадобилось



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн roman000

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 62
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: sochi
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: suburban 94 tbi 5.7
Re: 16196395 bjlf распиновка 5.7 tbi
« Ответ #54 : Ноября 14, 2023, 02:25:11 pm »
датчик я нашел , он оказывается  комком грязи был ... на нем 3.8 кОм почемуто , но самое главное шляпка   куда разъем втыкается болтается ... очень похоже что резистор  остался подключен а вот сам пьезик уже нет ....

Оффлайн я9999

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1228
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
Re: 16196395 bjlf распиновка 5.7 tbi
« Ответ #55 : Ноября 14, 2023, 02:33:36 pm »
постучи ему пабашке.
Это даже человеков лечит.
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4204
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: 16196395 bjlf распиновка 5.7 tbi
« Ответ #56 : Ноября 14, 2023, 03:02:52 pm »
датчик я нашел , он оказывается  комком грязи был ... на нем 3.8 кОм почемуто , но самое главное шляпка   куда разъем втыкается болтается ... очень похоже что резистор  остался подключен а вот сам пьезик уже нет ....
Ну а самое главное.При таком раннем зажигании как ты говоришь он должен брякать поршнями конкретно .
Возьми тестер подключись к выходу  ДД и постучи слегонца по блоку .
Станет всё ясно



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн roman000

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 62
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: sochi
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: suburban 94 tbi 5.7
Re: 16196395 bjlf распиновка 5.7 tbi
« Ответ #57 : Ноября 14, 2023, 03:31:49 pm »
осцил подключил  датчик реагирует но помоему маловато .. незнаю как должен ... при резком газе 0.3вольта всего ... ххлопки продолжаются ...
Может у кого есть осцилограмка работы датчика.... ::)
да еще выкручиваешь датчик из отверстия где он вкручен  атифриз льется... разве  это отверстие не глухое должно быть
« Последнее редактирование: Ноября 14, 2023, 03:35:10 pm от roman000 »

Оффлайн roman000

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 62
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: sochi
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: suburban 94 tbi 5.7
Re: 16196395 bjlf распиновка 5.7 tbi
« Ответ #58 : Ноября 14, 2023, 03:47:28 pm »
блин на стук  ключом в районе дачика реагирует нормально ...

Оффлайн roman000

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 62
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: sochi
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: suburban 94 tbi 5.7
Re: 16196395 bjlf распиновка 5.7 tbi
« Ответ #59 : Ноября 14, 2023, 05:09:00 pm »
видимо всетаки прблема не в уоз... всегда стреляе и горит только четный ряд... и только под нагрузкой ... на нетралке набирает легко без провала , под нагрузко мощности почти нет.. покрайне мере лежачего полицейского  на задней скорости преодолеть не может сразу стреляет и глохнуть начинает...
смущает антифриз  из дырки датчика... блин что еще такого может быть из за чего огонь возникает .. есть варианты ?
блок другой попробовал правда с 7.4  но  тоже самое...
в горшках везде ровно и везде 10 давление 0.95 .