Автор Тема: Вопрос для спецов по амортизаторам  (Прочитано 8387 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Турист

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5285
  • зачОООтка: +90/-30
  • Откуда: Москва Медведково
Вопрос для спецов по амортизаторам
« : Ноября 15, 2010, 12:38:46 pm »
Ситуевина такова.Пришло время замены задних амортов.Поехал к своему знакомому в Клондайк.Забили вин и комп выдал 3 вида - Билштайн,Габриель и Делковские с подкачкой.Остановился на Делко так как он по виду мощнее или кажется так.Вобщим стали мы искать эту самую подкачку.Нету.Крутили ,вертели опять смотрели ну нету хоть тресни.Берем номер звоним диллеру .Та же хрень,говорит идет как с подкачкой.Ладно думаю ,взял,поставил.3 дня они у меня стоят и вот что я заметил.Ночью в полной тишине сегодня переезжаю полицейский и слышу шипение воздуха,на след. полицае тоже самое.Может такое быть что они действительно что то там подкачивают? Но как?

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Вопрос для спецов по амортизаторам
« Ответ #1 : Ноября 15, 2010, 12:45:12 pm »
Егор,а компрессор подкачки амортов у тебя в машине установлен?
От него должны идти тонкие пластиковые трубки к задним амортизаторам. Они есть?
Движение-это жизнь.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Вопрос для спецов по амортизаторам
« Ответ #2 : Ноября 15, 2010, 01:07:35 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Если аморты с подкачкой то должно быть два разъема: один воздушный, второй электрический
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Турист

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5285
    • зачОООтка: +90/-30
    • Откуда: Москва Медведково
    Re: Вопрос для спецов по амортизаторам
    « Ответ #3 : Ноября 15, 2010, 01:19:59 pm »
    В том то и дело что там никаких дырок шлангов и тд.По номеру он бьется как AC DELCO с подкачкой хоть тресни.Весь магазин искал эту подкачку.Слав у меня компрессора нету. Стоят они кстати 5700 1 штука.Они толще чем Бильштайн и Монро и шток у них мощнее намного.

    Оффлайн TURBO POWER

    • MobilOil club
    • Ст лейтенант Клана
    • *
    • Сообщений: 775
    • зачОООтка: +81/-0
    • Откуда: Москва. САО
    • Было бы желание... ...остальное приложится!
    Re: Вопрос для спецов по амортизаторам
    « Ответ #4 : Ноября 15, 2010, 01:52:37 pm »
    просттите меня молодого и тупого. но если к ним ничего не подходит ( никаких проводов и шлангов) то за счет и кто их подкачивает? чет вааапще ниче не пойму
    Chevrolet Tahoe 6.5TD, 3 dooor! был...((( 
    ВАЗ 2103 78 года выпуска, цвет - ВАСИЛЬКОВЫЙ!))))) была...
    Chevrolet Suburban 5.7 1996 - был. (мечта!)
    Mitsubishi Pajero 4 3,8л - был. Скучно, оооочень скучно - но зато ездил и не знал проблем.

    Оффлайн Турист

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5285
    • зачОООтка: +90/-30
    • Откуда: Москва Медведково
    Re: Вопрос для спецов по амортизаторам
    « Ответ #5 : Ноября 15, 2010, 01:57:56 pm »
    Седня поищу коробку от них с номером.
    просттите меня молодого и тупого. но если к ним ничего не подходит ( никаких проводов и шлангов) то за счет и кто их подкачивает? чет вааапще ниче не пойму
    Я в таком же каматозе как и ты))

    Оффлайн RSM40 (Руслан)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 5359
    • зачОООтка: +69/-0
    • Откуда: Калуга
    • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
    Re: Вопрос для спецов по амортизаторам
    « Ответ #6 : Ноября 15, 2010, 02:05:52 pm »
    Ну если только типа ''нивомат'' что-то. Но цена подозрительно низкая, а там хз.
    LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
    ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

    Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

    Оффлайн Матвей

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 644
    • зачОООтка: +36/-1
    • Откуда: Лен. обл. Сертолово
    Re: Вопрос для спецов по амортизаторам
    « Ответ #7 : Ноября 15, 2010, 02:27:23 pm »
    А нет такого принципа - качнуло, стали жестче ?
    Е-мобиль Блейзер 2,2 98г

    Оффлайн Турист

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5285
    • зачОООтка: +90/-30
    • Откуда: Москва Медведково
    Re: Вопрос для спецов по амортизаторам
    « Ответ #8 : Ноября 15, 2010, 02:33:42 pm »
    Есть да.После езды качнуть в низ зад еле еле получается.Утром 1 качок и все если ногой на фаркоп нажать.

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9032
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Вопрос для спецов по амортизаторам
    « Ответ #9 : Ноября 16, 2010, 09:46:35 am »
    В том то и дело что там никаких дырок шлангов и тд.По номеру он бьется как AC DELCO с подкачкой хоть тресни.Весь магазин искал эту подкачку.Слав у меня компрессора нету. Стоят они кстати 5700 1 штука.Они толще чем Бильштайн и Монро и шток у них мощнее намного.

    Это перевод неправильный, они не с подкачкой, а с пневмоподпором, т.е. газо - маслянные амортизаторы.

    Шипит на полицаях перепускной клапан, так и должно...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Hennady

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 649
    • зачОООтка: +11/-1
    • Откуда: Украина, Харьков
    Re: Вопрос для спецов по амортизаторам
    « Ответ #10 : Ноября 17, 2010, 06:32:53 pm »
    ....После езды качнуть в низ зад еле еле получается.Утром 1 качок и все если ногой на фаркоп нажать.
    Очень похоже на газовые  амортизаторы высокого давления, в них плавающий поршень, после ночной стоянки хватает только на один качек  :).

    газовые  амортизаторы высокого давления - это однотрубные, в них нет перепускного клапана и они бОльше в диаметре, газ закачивается под давлением 25 бар, в отличие от газомаслянных где давление закачки 2,5...3 бар.

    Перевод действительно похож на буквальный - т.е по смыслу звучать должно так - амортизатор с более сильной закачкой газа.

    С подкачкой, газовым подпором - все должны иметь выводной штуцер...
    « Последнее редактирование: Ноября 17, 2010, 06:34:35 pm от Hennady »
    Chevrolet S10 Blazer 2WD, 1993, 2-door  в исполнении LS,
    4.3L/W/V6 CPI Vortec, коробка 4L-60E.

    Оффлайн Hennady

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 649
    • зачОООтка: +11/-1
    • Откуда: Украина, Харьков
    Re: Вопрос для спецов по амортизаторам
    « Ответ #11 : Ноября 17, 2010, 06:51:31 pm »
    А нет такого принципа - качнуло, стали жестче ?
    Есть, маслянные, с магнитным свойством  - применяется только в Ауди в представителоьских машинах - недавно разработали немцы. К примеру обычные газомаслянные разработал француз де Карбоне в 50-хх года прошлого века...
    Chevrolet S10 Blazer 2WD, 1993, 2-door  в исполнении LS,
    4.3L/W/V6 CPI Vortec, коробка 4L-60E.

    Оффлайн Турист

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5285
    • зачОООтка: +90/-30
    • Откуда: Москва Медведково
    Re: Вопрос для спецов по амортизаторам
    « Ответ #12 : Ноября 17, 2010, 09:47:55 pm »
    Ну Гена выдал.Молодец))

    Eddy

    • Гость
    Re: Вопрос для спецов по амортизаторам
    « Ответ #13 : Ноября 21, 2010, 12:25:31 am »
    Турист! А о какой машине речь?

    Оффлайн Турист

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5285
    • зачОООтка: +90/-30
    • Откуда: Москва Медведково
    Re: Вопрос для спецов по амортизаторам
    « Ответ #14 : Ноября 21, 2010, 12:30:22 am »
    Трейлб