Спасибо за рецензию. Сергею,из-за недостатка времени,собственно ничего еще и не делал,кроме базовых изменений. Даже когда вроде все хорошо, нужно проехать км 200,чтобы машина адаптировалась и после этого опять смотреть,ездить и править,пока не будет как надо,раза 2-3 надо. Вот как приедет в следующий раз-посмотрим что нужно подправить,плюсом надо ему поездить подольше,чтоб понял для себя как хотелось бы,чтоб работала коробка передач. Процесс этот не однодневный-"прошил и выпнул" не мой метод, поэтому работа и улучшения еще впереди. А вот когда подойдет со Штатов(надеюсь через месяц) еще одно оборудование-вот тогда мы ему отрепетируем уже в полном диапазоне и так,чтоб машину он чувствовал своей до мозга костей. Единственный минус-Сергей не хочет заливать 98й бензин,поэтому не сможет получать тот максимум,на который способен его двигатель.А это первое правило-если хочешь,чтоб твоя машина ехала на все 100%-забудь все бензины,кроме 98 (в США он-93).Даже американцы никогда не тюнингуют двигатель под мощность без этого условия.Разумеется у них есть прошивки под низкий октан,но они чаще нужны для пенсионеров или для Аляски например,где могут быть проблемы с Super бензином. Не осуждаю Сергея,потому что сам удивился от цены 98 го в Питере.Если к примеру в Сибири 92 стоит 26 руб,а 98 й-29 руб(разница в 3 рубля), то в Питере при той же цене 92-го,98-й стоит 33 руб (разница 6 руб.)