Автор Тема: Про КСЕНОН  (Прочитано 69730 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мрачный

  • Отель 4*
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3036
  • зачОООтка: +55/-3
  • Откуда: Сокол
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Re: Про КСЕНОН
« Ответ #75 : Марта 04, 2009, 01:15:52 pm »
Обугленной проводкой
1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия

Оффлайн погранец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1312
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: г. Королёв Московская область
Re: Про КСЕНОН
« Ответ #76 : Марта 04, 2009, 06:56:59 pm »
Есть ещё вариант - накрывшийся подрулевой переключатель (сгорели контакты)
ШБЕ-2,2 98 г.р.- дальнемагистральный универсал повышенной проходимости.

Оффлайн Кислый

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 69
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Свердловская область, г. Нижний Тагил
Re: Про КСЕНОН
« Ответ #77 : Марта 11, 2009, 08:24:32 am »
День добрый... :)
есть вопросик по поводу установки ксенона на Блейзер 98г.в., 4,3...
купил ксенон, а с какой стороны подступиться к фарам не знаю.. :o
подскажите как снимать эти фары.., какие болтики откручивать???
Блейзер Елабуга, 4,3, 98г.в.

Оффлайн погранец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1312
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: г. Королёв Московская область
Re: Про КСЕНОН
« Ответ #78 : Марта 11, 2009, 09:02:55 am »
Америкос или бразилец ?
ШБЕ-2,2 98 г.р.- дальнемагистральный универсал повышенной проходимости.

Оффлайн Кислый

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 69
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Свердловская область, г. Нижний Тагил
Re: Про КСЕНОН
« Ответ #79 : Марта 11, 2009, 09:39:49 am »
Елабужская сборка..
а что они еще и отличаются..?
наверное Бразилец
Блейзер Елабуга, 4,3, 98г.в.

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: Про КСЕНОН
« Ответ #80 : Марта 11, 2009, 09:59:46 am »
Фары то совершенно разные и значит крепятся по разному (я уже не помню как снимать, поэтому не подскажу)
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Про КСЕНОН
« Ответ #81 : Марта 11, 2009, 12:16:47 pm »
Если на ЕБлейзере,то фары снимать не нужно,когда ставишь в ближний. Нужно снять АКБ и воздушный фильтр-далее можно добраться до лампочек из моторного отсека. Блоки розжига встают справа-между АКБ и расширительным бачком,слева-целая почти свободная арка колеса. ;) ;)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Кислый

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 69
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Свердловская область, г. Нижний Тагил
Re: Про КСЕНОН
« Ответ #82 : Марта 11, 2009, 02:00:33 pm »
Слава  большое спасибо..., вечерком попробуюю :afro:
Блейзер Елабуга, 4,3, 98г.в.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Про КСЕНОН
« Ответ #83 : Марта 11, 2009, 06:38:52 pm »
вечерком попробуюю :afro:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=1476.0
Вот очень полезная ссылка. Лучше сделать так,потому что при включении дальнего на ЕБлейзере ближний гаснет-что вредно для ксенона. По этой схеме на дальнем горят все четыре глаза. Плюс реле-вещь необходимая. :afro:
Движение-это жизнь.

Оффлайн погранец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1312
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: г. Королёв Московская область
Re: Про КСЕНОН
« Ответ #84 : Марта 11, 2009, 11:56:19 pm »
Цитировать
ЕБлейзере ближний гаснет-что вредно для ксенона
Обоснуй!Для меня было плохо сначала с непривычки-резко включил дальний и остался без света.Есть два способа лечения: 1. при переключении подержать переключатель 2-3 секунды и довключить, 2.пользоваться туманками. Ксенон подключен через релюхи и на ЦПС.
ШБЕ-2,2 98 г.р.- дальнемагистральный универсал повышенной проходимости.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Про КСЕНОН
« Ответ #85 : Марта 12, 2009, 07:30:35 am »
Обоснуй!
Мастер,который ставил ксенон мне,сказал,что после включения ближнего лампы должны разгореться. И выключать их можно только не менее,чем через минуту после включения. А если поморгать кому??
Поэтому сделал так: ближний ксенон после включения клавиши света горит постоянно,а дальний можно включить-выключить подрулевым.
А если не включен свет на ЦПС,то моргать запретили,т.к. одновременно загораются четыре глаза. Вот. :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн погранец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1312
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: г. Королёв Московская область
Re: Про КСЕНОН
« Ответ #86 : Марта 13, 2009, 09:30:42 am »
Какой-то шайтан-мастер!  >:( Полтора года езжу , моргаю ,переключаюсь и не думаю о минутах.А на крайний случай есть туманки. :-X
ШБЕ-2,2 98 г.р.- дальнемагистральный универсал повышенной проходимости.

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23053
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Про КСЕНОН
« Ответ #87 : Марта 14, 2009, 04:59:04 pm »
Поддерживаю Slava43. Только делать нужно не отдельную клавишу, а ставить реле в цепь дальнего света, через которое запитывать ближний ксенон. Все тоже самое, только нет нештатных кнопок. А четыре глаза - это здорово. У самого так же.
А по поводу обугленной проводки и всех прочих прелестей есть опыт эксплуатации ксенона на: Плимут вояджер - 3 года, 10 - 2 года, Рено меган - 3 года. Ни где никаких проблем со штатной проводкой и выключателями. А вот на галогенах контакты горят как сумашедшие (всегда ведь хочется поставить лампочку поярче, а не те 50/55 рекомендованные заводом изготовителем). Кстати по моему разумению в убитой проводке виновата скорее всего именно вот такая предыдущая эксплуатация.
« Последнее редактирование: Марта 14, 2009, 05:04:25 pm от hasaut »
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Про КСЕНОН
« Ответ #88 : Марта 14, 2009, 11:07:48 pm »
ну,.. я тоже слышал о вреде моргания ксеноном...

сделал себе 4 глаза через диод... и ближний, и дальний - ксенон...

буду моргать ксеноном :D , посмотрим, как на дальнем скажется... :D

а вот такой вопрос - при включении ксенона - слышен писк блока розжига, по мере разгорания - писк стихает - тишина... стОит моргнуть или вкл-выкл - опять пищит и затихает... блок розжига - новый - поставил взамен сгоревшего(почему сгорел прежний - не пойму :()

писк - нормально - или симптом ненормальности?
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Про КСЕНОН
« Ответ #89 : Марта 14, 2009, 11:13:40 pm »
Ну не знаю,у меня ничего не пищит... :-\
А на других-внимания не обращал...Сорри. ???
Движение-это жизнь.