Ну тут, как бы....без обид, и не воспринимать, как нравоучение(!)....просто Карапузий взгляд с витамоторсовской колокольни:
Возникновение подобных вопросов обычно обусловлено леностью исполнителя, ну если уж по регламенту необходима проверка, то колесо по-любому снимается и водружается на балансировочный стенд, а там то уже между проверкой и балансировкой пара минут. И клиенту гораздо приятнее видеть "00" и "Ok", а не комментарий - в допуске. Работаем же мы именно с прицелом на клиента, а не как в том мультике про Вовку из тридевятого....
Большинство резьбовых соединений стоит "залочить" резьбовым герметиком, обработать мовилем - дабы коррозия не уничтожила резьбу (самим же потом ковырять), а ведь производитель даёт исключительно моменты затяжки. Про медный спрей для посадочных мест колесных дисков GM также молчит, но с ним лучше - скажем нет электрохимической коррозии. И список можно продолжать бесконечно.
Картинки середины прошлого столетия из запасников Политехнического музея (те, что по ссылке) прикольно, но бесполезно, как собственно и ГОСТ все эти дела регламентирующий.
P.S. пару лет назад один наш постоянный клиент пригнал Гранд Чероки на диагностику перед покупкой. Прокатился - стучит, загнали....проверили....записали в рекомендации - замена нижних шаровых (люфт), замена рулевого наконечника (люфт), стук в рулевой рейке. Покупатель хотел было прогнуть продавца на стоимость устранения дефектов, но тот вспомнил, что до конца гарантии ещё полтора месяца и они поехали устранять "за угол" в Норд-авто-М. Звонит оттуда - дилеры подтвердили только гарантийную замену одной шаровой опоры. О как.... Ну благо две минуты на машине и мы с мастером у дилера. Поднимаем машину и показываем пальцем на найденные дефекты, а вот дальше
про допуски.... Гарантийная замена одной шаровой опоры - да, потому что люфт более 2мм, а на второй 1,8мм и она может быть заменена только за нал. С рейкой веселее - стук не регламентирован, типа слушай и катайся, но добил меня комментарий по наконечнику, когда мастер вынес талмуд с рекомендациями Крайслера , где чёрным по русскому был написано, что допустимый люфт рулевого колеса составляет....только вдумайтесь -
15 (ПЯТНАДЦАТЬ) градусов ....я припух
Ну отойдя в сторону он мне пояснил, что всё понимает, но сделать ничего не может т.к. у них процветает ипатьевский метод воспитания (это когда всех с утра начинают ипать...ипать....и ипать).
Мы вышли оттуда и позвонили общему знакомому в Мажор на Цветочном, где ВСЁ заменили по гарантии уже на следующий день. Так вот это я к тому, что в Норд, где во главу угла ставят ДОПУСКИ, Андрей боле ни ногой.....и он не одинок.
Спасибо за внимание. Извините, что многА букв