Автор Тема: Балансировка колес  (Прочитано 5589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OFF-RoadSpirit

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 67
  • зачОООтка: +0/-0
Балансировка колес
« : Мая 23, 2014, 09:40:38 pm »
где найти требования максимального дисбалана колес, который допускается на GM траках? например Н2 на 315/70R17 и 305/60R20 какой допуск?
Пролетая мили бездорожья...

Оффлайн Car-a-puzz

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 819
  • зачОООтка: +36/-0
  • Откуда: Москва, ЗАО, Кунцево
  • Партнер "Шеви-Клана"
    • Вита-Моторс
Re: Балансировка колес
« Ответ #1 : Мая 23, 2014, 11:03:24 pm »
Допуск зависит исключительно от рук мастера, любое колесо при желании можно вывести в ноль. Ну если не заморачиваться, то 50-70гр на этих колесах не чувствуются совершенно.



Оффлайн OFF-RoadSpirit

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 67
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Балансировка колес
« Ответ #2 : Мая 24, 2014, 07:42:45 pm »
любое колесо при желании можно вывести в ноль.
иногда очень много времени и грузов приходится на это потратить. кроме того в карту ТО входит проверка дисбаланса колес. а при какой величине дисбаланса требуется балансировка? поэтому хотелось бы знать конкретные цифры для тахи, траилблэйзера, эскалэйда и других GM траков. типа такой вот таблицы http://adit-cars.ru/shina2_37/shina2_41.html
Пролетая мили бездорожья...

Оффлайн Car-a-puzz

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 819
  • зачОООтка: +36/-0
  • Откуда: Москва, ЗАО, Кунцево
  • Партнер "Шеви-Клана"
    • Вита-Моторс
Re: Балансировка колес
« Ответ #3 : Мая 29, 2014, 04:07:48 pm »
Ну тут, как бы....без обид, и не воспринимать, как нравоучение(!)....просто Карапузий взгляд с витамоторсовской колокольни:

Возникновение подобных вопросов обычно обусловлено леностью исполнителя, ну если уж по регламенту необходима проверка, то колесо по-любому снимается и водружается на балансировочный стенд, а там то уже между проверкой и балансировкой пара минут. И клиенту гораздо приятнее видеть "00" и "Ok", а не комментарий - в допуске. Работаем же мы именно с прицелом на клиента, а не как в том мультике про Вовку из тридевятого....



Большинство резьбовых соединений стоит "залочить" резьбовым герметиком, обработать мовилем - дабы коррозия не уничтожила резьбу (самим же потом ковырять), а ведь производитель даёт исключительно моменты затяжки. Про медный спрей для посадочных мест колесных дисков GM также молчит, но с ним лучше - скажем нет электрохимической коррозии. И список можно продолжать бесконечно.

Картинки середины прошлого столетия из запасников Политехнического музея (те, что по ссылке) прикольно, но бесполезно, как собственно и ГОСТ все эти дела регламентирующий.


P.S. пару лет назад один наш постоянный клиент пригнал Гранд Чероки на диагностику перед покупкой. Прокатился - стучит, загнали....проверили....записали в рекомендации - замена нижних шаровых (люфт), замена рулевого наконечника (люфт), стук в рулевой рейке. Покупатель хотел было прогнуть продавца на стоимость устранения дефектов, но тот вспомнил, что до конца гарантии ещё полтора месяца и они поехали устранять "за угол" в Норд-авто-М. Звонит оттуда - дилеры подтвердили только гарантийную замену одной шаровой опоры. О как.... Ну благо две минуты на машине и мы с мастером у дилера. Поднимаем машину и показываем пальцем на найденные дефекты, а вот дальше про допуски.... Гарантийная замена одной шаровой опоры - да, потому что люфт более 2мм, а на второй 1,8мм и она может быть заменена только за нал. С рейкой веселее - стук не регламентирован, типа слушай и катайся, но добил меня комментарий по наконечнику, когда мастер вынес талмуд с рекомендациями Крайслера , где чёрным по русскому был написано, что допустимый люфт рулевого колеса составляет....только вдумайтесь - 15 (ПЯТНАДЦАТЬ) градусов ....я припух  :-\  Ну отойдя в сторону он мне пояснил, что всё понимает, но сделать ничего не может т.к. у них процветает ипатьевский метод воспитания (это когда всех с утра начинают ипать...ипать....и ипать).
Мы вышли оттуда и позвонили общему знакомому в Мажор на Цветочном, где ВСЁ заменили по гарантии уже на следующий день. Так вот это я к тому, что в Норд, где во главу угла ставят ДОПУСКИ, Андрей боле ни ногой.....и он не одинок.
Спасибо за внимание. Извините, что многА букв  ::)



Оффлайн OFF-RoadSpirit

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 67
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Балансировка колес
« Ответ #4 : Июня 01, 2014, 06:18:30 pm »
Возникновение подобных вопросов обычно обусловлено леностью исполнителя, ну если уж по регламенту необходима проверка, то колесо по-любому снимается и водружается на балансировочный стенд, а там то уже между проверкой и балансировкой пара минут. И клиенту гораздо приятнее видеть "00" и "Ok", а не комментарий - в допуске.
еще приятнее ему видеть "00" и "Ok" когда на стене висят допуски дисбаланса. а ленивые обычно не изучают манулы и поэтому не в теме допусков.
Картинки середины прошлого столетия из запасников Политехнического музея (те, что по ссылке) прикольно, но бесполезно, как собственно и ГОСТ все эти дела регламентирующий.
поэтому и хотелось найти официальный GM
Гарантийная замена одной шаровой опоры - да, потому что люфт более 2мм, а на второй 1,8мм и она может быть заменена только за нал.
в таких случаях в гарантийных дефектных обычно пишут стук шаровой опоры, а не люфт.
С рейкой веселее - стук не регламентирован, типа слушай и катайся, но добил меня комментарий по наконечнику, когда мастер вынес талмуд с рекомендациями Крайслера , где чёрным по русскому был написано, что допустимый люфт рулевого колеса составляет....только вдумайтесь - 15 (ПЯТНАДЦАТЬ) градусов
действительно странно ведь даже у нас допустимый суммарный люфт рулевого колеса 10гр. выходит у американцев вполовину больше?
Спасибо за внимание. Извините, что многА букв  ::)
спасибо за такой ответ! короче пока ничего не нашел и за неимением придумал свои допуски на каждую сторону обода.
Н1 пер=45гр зад=60гр
Н2 пер=30гр зад=40гр
Н3 и полноразмерные GM вкруг=20гр
среднеразмерные GM вкруг=15гр
если считаете давайте скорректируем! конечно это если колесо будет тяжело балансироватся, а так понятно, что стремится надо к 0/0
« Последнее редактирование: Июня 01, 2014, 06:28:36 pm от OFF-RoadSpirit »
Пролетая мили бездорожья...