Продаю, потому как отпала необходимость в инсталляции данной конструкции.
Забавно...
... но, именно год назад я забрал у Славы белый борт под калитку!
а вот саму калитку брать не стал (как-то очень не гуманно получалось).
Соответственно и ответку замока с борта тоже.
А учитывая то, что коротких машин вообще немного, то вероятность встречи на разборе двух белых машин крайне мала!
А по сему закрадываются некоторые сомнения.
Поясню:
Борта с четырех-дверых и двух-дверых машин внешне и по крепежу одинаковые, а вот внутри.
Под калитку варен (именно вварен в процессе сборки) усилитель. К нему и прикручивается ответка замка калитки.
На обычный борт ответку прикрутить можно, но даже с усилителем в месте крепления появляется вмятина.
Так что ежели усилителя внутри борта нет, то это, простите, фуфел!
Тоже самое и с попыткой (идеей) прикрутить кронштейн запаски просто к крылу.
В оригинале там опять же усилитель с вваренными гайками, поскольку из-за кривизны крыла что либо подложить невозможно.
А весит калитка с запаской немало!
Так что затея сильно авантюрная...
Впрочем саму калитку тысячи за три могу забрать...
Свою так и не поправил пока, так и езжу с кривой...
Да, и на бразильца она и вовсе никак не подойдет!