Замена радиатора кондиционера
Предупреждаю! Уберите от экрана слабых духом, детей, беременных, пенсионеров, беременных детей пенсионеров и прчих, чья психика слаба, а разум не признает кулибинских решений, в простонародье именуемых «колхоз». Да и «колхозом» это особо не назовёшь – ребята постарались: не отказались, придумали, продумали и воплотили в жизнь рабочее решение. Которым и вы, теперь, можете воспользоваться.
По порядку.
Штатный радиатор кондея, который длинной около 90см, умер: алюминий стал сыпаться и фреон стал сифонить в мелкие отверстия.
Заменили его, радиатор, на длинную версию, которая уже под 100 см. Разумеется, пришлось перепаять нижнюю трубку, укоротив ее, а также, и верхнюю отогнуть назад, ибо упиралась в винты корректора фар. А потом я проехался через Перевал по трясучей грунтовке, угробил правый тормоз и, как оказалось, до кучи, убил еще и этот радиатор. Его и выгнуло дугой из-за длинны, и, похоже, крепление фары по верхней трубке активно вибрировало. Нет смысла его ставить взамен короткого. И это при том, что у меня двойной контур. Впрочем, задний заглушен по вполне очевидным причинам.
Не выжил он. Аккурат к августу. Пришлось покататься с открытыми окнами, шумом ветра вперемешку со старым добрым роком.
Отвез старый, короткий (~90см) радиатор ребятам в Симферополь, посмотрели цены на новые – от 16 т.р. и от 2-3х недель ожидания и условились, что делаем кастомный.
И вот, в начале сентября свершилось. Приехал, примерили, наживили, подрезали, установили, закрепили, заправили – холодит отлично.
За основу взяли ходовой радиатор кондиционера в ходовом размере, максимально близкий по размерам к нашему. Радиатор чуть ниже по высоте, но на ~5мм толще и более производительный чем наш родной. Вниз – штатные резинки, в верху – «уши» из профиля к своим штатным отверстиям крепления. Трубки кастомные с возможностью открутить и заменить радиатор. И все. Закреплен на своем посадочном месте. Жив-цел-орел.
Радиатор RC-U0231 от MotorCool