Автор Тема: "F1" 2010  (Прочитано 34843 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: "F1" 2010
« Ответ #15 : Февраля 02, 2010, 12:07:22 am »
Братцы ... теперь и я болею за наших из ... Мерседеса ...  :afro: :afro:
(причину не называю - кто тут общается все знают)  ;D ;D
Ну а раз сам Михаэль Шумахер вернулся, то болею вдвойне .!!!  :afro:

Миха порвет эти форрари и бмв!!  ;D ;D
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: "F1" 2010
« Ответ #16 : Февраля 02, 2010, 07:00:35 pm »
Ну все!
Раз уж САМ МАРЫЧ(!!!) за Мерседес подписался, быть Михаэлю восьмикратным!
 ;D ;D ;D
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #17 : Февраля 03, 2010, 09:00:54 am »
Цитировать
Раз уж САМ МАРЫЧ(!!!) за...подписался... 
Котировки акции сей компании резко влетели вверх.
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #18 : Февраля 04, 2010, 05:07:18 pm »
Предстоящий сезон гонок «F1» интересен не только тем фактом, что впервые  российский пилот займём место в кокпите боевого болида, но и возросшим до одиннадцати числа команд, которым предстоит бороться на трассах королевских гонок, и изменениями в регламенте.

Однако, эти поправки нельзя назвать радикальными, так как базовые ограничения и регламент на аэродинамику остались без изменений. В числе наиболее заметных изменений следует назвать запрет на дозаправки во время гонок и увеличенный размер передних покрышек.

В предстоящем чемпионате габариты передних шин уменьшатся (они станут уже) и  нагрузка будет распределена более равномерно. Однако это потребует от команд проведения некоторой работы по оптимизации аэродинамики с учётом большего пространства между шинами и носовым обтекателем. Одновременно с этим FIA приняло решение об ограничении с 14 до 11 числа комплектов шин для сухого асфальта по ходу всего уик-энда.

Параллельно с этим, до договорённости команд, введён запрет на использование аэродинамических колпаков, ставших такими привычными за последние два года. Это должно снять проблемы, возникающие в результате  негативного  влияния колпаков на эффективность машин соперников, приблизившихся на дистанцию атаки.

В предстоящем сезоне нас ожидает возрождение заочного соревнования между механиками команд на скорость переобувания комплектов шин. Возможностью наблюдать молниеносные манипуляции механиков по смене резины (кто помнит – в своё время лучший результат составлял около трёх секунд) мы обязаны следующим изменением в регламенте – запретом дозаправки.

Однако, это вовсе не значит, что заправочные машины и обслуживающие их бригады механиков канут в лету: просто болиды будут выходить на трассу с тем количеством топлива, которое необходимо для прохождения всей дистанции. Кстати, это изменение вновь потребует от инженеров команд учитывать изменение веса болида как одну из переменных величин.

Претерпел изменения и формат квалификации, обусловленный увеличенным числом команд. Лучше всего эти изменения будут понятны  непосредственно во время трансляций гоночных уик-эндов. Осиновым моментом стоит отметить то, что в третьей сессии десять лучших гонщиков разыграют поул-позицию не со стартовым количеством топлива, а с пустыми баками (соответственно, до старта гонки машины будут дозаправлены необходимым для прохождения всей дистанции количеством горючего).

На весь сезон 2010 года вес болида в любой момент гонки не может быть меньше 620 килограммов. Контроль веса производится на техническом осмотре перед его началом, по ходу – в случайном порядке, и после финиша гонки. В связи с этим требованием любопытно одна деталь: хотя формально регламент разрешает использование тяжеловесной системы рекуперации (которую в ходе предыдущего сезона некоторые команды смогли использовать лишь на болидах легких гонщиков), команды отказались от KERS.

Об изменении системы начисления очков уже говорилось не раз, однако не лишним будет вновь напомнить, что в предстоящем сезоне они будут распределяться следующим образом:
Место на финише   Очки
 1 место    25
 2 место    18
 3 место    15
 4 место    12
 5 место    10
 6 место     8
 7 место     6
 8 место     4
 9 место     2
10 место    1

Первый старт сезона – «Гран-При Бахрейна», состоится 14 марта.
Закроется сезон 14 ноября в Абу-Даби. Такой «позднее» окончание чемпионата устраивает всех и гарантирует повышенное внимание и болельщиков, и прессы.
Единственное примечание, сопровождающее календарь сезона, связано с «Гран-При Кореи», намеченным на 24 октября: корейская трасса ещё строится и ей только предстоит пройти омологацию FIA.
« Последнее редактирование: Апреля 12, 2010, 05:51:29 pm от VBV455-99 »
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #19 : Февраля 04, 2010, 05:21:45 pm »
Команды и пилоты сезона-2010
 
________________________________________
1 - 2 Vodafone McLaren Mercedes

1 Дженсон Баттон

2 Льюис Хэмильтон

- руководство: Мартин Уитмарш, Джонатан Нил
- конструкторский штаб: Падди Лоу, Нил Оутли, Джон Айли
- база: Уокинг, Великобритания
- машина: McLaren Mercedes MP4-25
- тест-пилот: Гэри Паффетт
________________________________________      
3 - 4 Mercedes GP Petronas Formula One Team

3 Михаэль Шумахер
   
4 Нико Росберг
   
- руководство: Норберт Хауг, Росс Браун, Ник Фрай
- конструкторский штаб: Лойк Бигуа
- база: Брэкли, Великобритания
- машина: Mercedes Petronas MGP W01
- тест-пилот: ? Ник Хайдфельд
________________________________________      
5 - 6 Red Bull Racing
   
5 Себастьян Феттель
   
6 Марк Уэббер
   
- руководство: Кристиан Хорнер
- конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршалл
- база: Милтон-Кейнс, Великобритания
- машина: Red Bull Renault RB6
- тест-пилоты: Брендон Хартли, Даниэль Риккардо
________________________________________      
7 - 8 Scuderia Ferrari Marlboro
   
7 Фелипе Масса
   
8 Фернандо Алонсо
   
- руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- конструкторский штаб: Альдо Коста, Лука Марморини, Николас Томбазис
- база: Маранелло, Италия
- машина: Ferrari F10
- тест-пилоты: Джанкарло Физикелла, Марк Жене, Лука Бадоер
________________________________________      
9 - 10 AT&T WilliamsF1 Team
   
9 Рубенс Баррикелло
   
10 Нико Халкенберг
   
- руководство: Фрэнк Уильямс, Патрик Хэд, Адам Парр
- конструкторский штаб: Сэм Майкл, Эд Вуд, Джон Томлинсон
- база: Гроув, Великобритания
- машина: Williams Cosworth FW32
- тест-пилот: Валтерри Боттас
________________________________________      
11 - 12 Renault F1 Team
   
11 Роберт Кубица
   
12 Виталий Петров       

- руководство: Эрик Буйе
- конструкторский штаб: Боб Белл, Роб Уайт
- база: Энстоун, Великобритания
- машина: Renault R30
- тест-пилоты: Хо-Пин Тунг, Жером д’Амброзио, Ян Чаруз
________________________________________      
14 - 15 Scuderia Toro Rosso
   
14 Себастьян Буеми
   
15 Хайме Альгерсуари
   
- руководство: Франц Тост, Джанфранко Фантуцци
- конструкторский штаб: Джорджио Асканелли, Лорен Мекайс
- база: Фаэнца, Италия
- машина: STR Ferrari STR5
- тест-пилоты: Брендон Хартли, Даниэль Риккардо
________________________________________      
16 - 17 Force India F1 Team
   
16 Адриан Сутил
   
17 Витантонио Лиуцци
   
- руководство: Виджей Малья, Энди Стивенсон
- конструкторский штаб: Джеймс Ки, Марк Смит, Саймон Филлипс
- база: Сильверстоун, Великобритания
- машина: Force India Mercedes VJM03
- тест-пилот: Пол ди Реста
________________________________________      
18 - 19 Lotus F1 Racing
   
18 Ярно Трулли
   
19 Хейкки Ковалайнен
   
- руководство: Тони Фернандес, Риад Асмат
- конструкторский штаб: Майк Гаскойн
- база: Норфолк, Великобритания
- машина: Lotus Cosworth ?
- тест-пилот: Файруз Фаузи
________________________________________      
20 - 21 Campos Meta 1
   
20         вакансия:
Пастор Мальдональдо
Энди Соучек
Мария де Виллота       

21 Бруно Сенна
   
- руководство: Адриан Кампос
- конструкторский штаб: Dallara
- база: Мадрид, Испания
- машина: Campos Dallara ?
- тест-пилоты: ?
________________________________________      
22 - 23 Virgin Racing
   
22 Тимо Глок
   
23 Лукас ди Грасси
   
- руководство: Ричард Брэнсон, Джон Бут
- конструкторский штаб: Ник Вирт
- база: Лондон, Великобритания
- машина: Virgin Cosworth (?Marussia) ?
- тест-пилоты: ?
________________________________________      
24 - 25 USF1
   
24 Хосе-Мария Лопес       
      
25 вакансия
(Джеймс Росситер)       

- руководство: Кен Андерсон, Питер Уиндзор
- конструкторский штаб: ?
- база: Шарлотт, США
- машина: USF1 Cosworth ?
- тест-пилоты: ?
________________________________________      
26 - 27 BMW Sauber
   
26 Педро де ла Роса
   
27 Камуи Кобаяши
   
- руководство: Питер Заубер
- конструкторский штаб: Хайнц Пашен, Вилли Рампф, Уиллем Тост
- база: Хинвилл, Швейцария
- машина: Sauber Ferrari C29
- тест-пилоты: ?

...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #20 : Февраля 05, 2010, 06:16:55 pm »
Цитировать
Одновременно с этим FIA приняло решение об ограничении с 14 до 11 числа комплектов шин для сухого асфальта по ходу всего уик-энда.

Одно из изменений регламента чемпионата предусматривает, что на старте гонке первые десять болидов должны будут быть обуты в те же шины, что и при третьей фазе квалификации. Однако, многие аналитики «F1»заявляют, что это требование может быть пересмотрено. В частности, директор команды «Mercedes Grand Prix» Росс Браун так высказался по этому поводу: «Есть разные варианты. Команды думают, что им следуют посмотреть, как будут проходить гонки. И если мы найдем, что это изменение не приносит желаемой зрелищности, то мы можем его пересмотреть».

Здесь следует напомнить о нюансе, «припасённом» Международной Автомобильной Федерацией: дабы команды не экономили шины на тренировках, а главное – чтобы зрители не скучали на трибунах, участники чемпионата будут возвращать FIA резину, использовавшуюся на свободных заездах – один комплект  перед началом второй пятничной сессии и два - перед утренними субботними заездами. Таким образом, три этих комплекта не могут использоваться непосредственно в квалификации и самой гонке.
« Последнее редактирование: Февраля 05, 2010, 06:19:26 pm от VBV455-99 »
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #21 : Февраля 05, 2010, 06:33:35 pm »
Цитировать
Об изменении системы начисления очков уже говорилось не раз...
Изучив предложенную FIA в предстоящем сезоне в систему начисления очков, можно предположить, что у идущего вторым  пилота, будет больше мотивации к обгону лидера гонки. Как заметил в одном из интервью уже упоминавшийся Росс Браун: «…два очка не так вдохновляют. А вот семь выглядят куда более привлекательно…».

Поверим британцу – он знает толк в королевских гонках.
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #22 : Февраля 05, 2010, 06:48:50 pm »
Цитировать
...следующим изменением в регламенте – запретом дозаправки

Некоторые пишущие на темы «F1» журналисты скептически относятся к отмене возможности дозаправки болида по ходу гонки. В унисон с ними звучит мнение ряда именитых пилотов. В частности, Фернандо Алонсо высказал предположение, что данный запрет сделает исход каждой гонки более предсказуемым: «При прежних правилах, стартовав с 5-го или 6-го места, мы знали, что, имея хорошую стратегию, у нас мог быть шанс. Теперь шансов станет гораздо меньше. При обгоне нужно всегда идти на риск. Но без дозаправок и без знания стратегии, в этом сезоне результаты квалификации будут иметь гораздо большую значимость».
Так это или нет – покажут сами гонки. Но то, что квалификации станут более зрелищными не вызывает сомнения. Тот же Алонсо заметил: «В третьей фазе* всегда нужно будет попадать в первую тройку. Пилот не сможет одержать победы, если он не сможет стартовать с одной из трех первых позиций».
---------------------------------------
* Речь идёт о третьей сессии квалификационных заездов, по результатам которых определяется расстановка болидов на стартовой решётке.
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #23 : Февраля 06, 2010, 11:25:22 am »
Новый болид команды «Mercedes GP», унаследовавший гордое имя «Серебряная стрела», достаточно сильно отличается от своего, образно говоря, прародителя - «Brawn BGP001». Однако, переднее и заднее антикрылья являются ничем иным, как эволюцией прошлогодних. Между тем, Росс Браун неоднократно подчёркивал, что к первому этапу – «Гран-При Бахрейна», W01 предстанет взору любителей гонок и специалистов «F1» в весьма обновленным аэродинамическим пакетом. Уже сейчас, при первом взгляде на «Серебряную стрелу», обращает на себя внимание необычной формы носовой обтекатель, отдалённо напоминающий банан. Обтекатель этой формы сильно разнится от «носов», спроектированный к нынешнему сезону такими грандами конструирования, как «McLaren», «Ferrari» или «BMW Sauber».
Зеркала заднего вида на W01 «перекочевали» с «Brawn BGP001» без каких-либо изменений и установлены непосредственно на шасси, к которому крепятся своеобразными пластинами, на которые возложены дополнительная задача – являясь своего рода дополнительными антикрыльями, направлять потоки воздуха к боковым понтонам.
Особый интерес у «друзей-соперников» по чемпионату вызывает двойной диффузор W01, который в настоящее время столь усиленно скрывается командой, что даже на презентации болида был тщательно укрыт. Многие специалисты «F1» отмечают. Что судя по форме заднего антикрыла и по тому, как высоко расположены нижние рычаги подвески, можно догадаться, что конструкция диффузора крайне экстремальна.
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #24 : Февраля 08, 2010, 11:33:44 pm »
Ситуация, разворачивающаяся в настоящий момент вокруг Виталия Петрова, получившего место второго призового пилота в команде «Renault F1 Team», близка тому, что он может стать пилотом с самой короткой карьерой в королевской категории.

Околоформульная тусовка (по крайней мере – её российская часть) с замиранием сердца следит за развитием событий, связанных с перечислением на счет «Renault» пятнадцати миллионов евро, которые он должен был принести с собой в команду из Энстона, получив взамен место одного из основных пилотов.     

Однако на данный момент пока никаких денег перечислено не было. Если верить сообщению одного из ведущих отечественных каналов, ситуация настолько серьёзная, что заставила отца пилота обратиться к главе российского правительства с просьбой оказать содействие в поиске требуемой суммы либо в предоставлении гарантий для получения соответствующего кредита. Ранее прозвучавшая информация о том, что некий банк северной столицы кредитовал гонщика на семь с половиной миллионов евро не совсем соответствует действительности – заявка в настоящий момент только находится в стадии рассмотрения.
 Если до начала марта требуемую сумму не удастся найти, то дебют Виталия Петрова в «F1» не состоится и он будет заменён. Либо – может быть заменён.

Не очень хотелось бы верить в возможность развития событий по такому сценарию, тем более что представители команды и гонщика выступили с заявлением следующего содержания: «Мы бы хотели проинформировать все заинтересованные стороны, что команда «Renault F1 Team» и менеджмент Виталия Петрова достигли соглашения и заключили контракт на 2010 год, обязательный к исполнению обеими сторонами. Виталий проведет за команду все девятнадцать этапов чемпионата мира FIA «Формула 1».

И ещё одна цитата: «В настоящее время пилот и команда ведут плановые приготовления к следующему раунду официальных тестов «Формулы 1», который состоится с 10 по 13 февраля в испанском Хересе».


Ждём и надеемся!

Надеемся и ждём!
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: "F1" 2010
« Ответ #25 : Февраля 09, 2010, 12:46:33 am »
Если до начала марта требуемую сумму не удастся найти, то дебют Виталия Петрова в «F1» не состоится и он будет заменён. Либо – может быть заменён.
Очень будет обидно ... такое событие !! Наш Российский гонщик в королевских гонках ... и такой фот возможный финал ...
Очень не хотелось бы ...  :-\
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: "F1" 2010
« Ответ #26 : Февраля 09, 2010, 10:18:20 am »
Менеджмент пилота Renault F1 поспешил выступить с официальным заявлением. Предлагаю его вашему вниманию:

=== Пресс-релиз ===

В последнее время многие СМИ, освещающие Формулу 1, уделяют много внимания спекуляциям о ситуации вокруг команды Renault F1 Team и Виталия Петрова. Менеджмент пилота настоящим опровергает все слухи, которые могли возникнуть вследствие неверного истолкования слов отца пилота.

Мы бы хотели проинформировать все заинтересованные стороны, что команда Renault F1 Team и менеджмент Виталия Петрова достигли соглашения и заключили контракт на 2010 год, обязательный к исполнению обеими сторонами. Виталий проведет за команду все 19 Гран При чемпионата мира FIA Формула 1.

В настоящее время пилот и команда ведут плановые приготовления к следующему раунду официальных тестов Формулы 1, который состоится с 10 по 13 февраля в испанском Хересе.

Мы воздерживаемся от дальнейших комментариев.


Как-то все очень мутно...
Ну контракт, ну обязательный к исполнению, ну и что?

Так должен он заплатить? И есть ли деньги?

Дело в том, что по финансовым соображениям. пилоты досрочно покидали чемпионат и не раз и не два...

Жаль если это произойдет... 
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #27 : Февраля 10, 2010, 10:36:16 am »
Один из центральных телеканалов России и РИА «Новости» практически одновременно сообщили, что финансовые проблемы, из-за которых под сомнение поставлено участие В. Петрова в чемпионате «F1» качестве призового гонщика, подвигли экс-чемпиона мира Ж. Вильнёва предложить себя в качестве замены российского пилота в команде «Renault F1 Team».

Справедливости ради следует заметить, что Ж. Вильнёв на протяжении последних месяцев зондирует почву для своего «трудоустройства» в любой из команд «F1», о чём он не раз заявлял публично: «Я настойчиво продолжаю объяснять нескольким конюшням, почему сделать меня боевым пилотом – хорошая идея. Чувствую, что мои усилия не пропадают даром – непросто бороться с гонщиком, который приносит с собой миллионы….».
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: "F1" 2010
« Ответ #28 : Февраля 10, 2010, 10:56:40 am »
Пока, на предстоящие тесты, Петров все таки заявлен.
Будем ждать дальнейшего развития событий.
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: "F1" 2010
« Ответ #29 : Февраля 10, 2010, 11:01:42 am »
Да ... все как-то не радостно ...  :'(
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-