Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: m1sh от Мая 23, 2017, 09:23:03 pm
-
вощем почитал я, почитал..и подумал - а для чего ставят проставки под верхние шаровые?
в стоке шаровая стоит НАД рычагом, а на многих машинах ( в том числе НИВА/ШНИВА) снизу рычага..
вопрос - почему так сделали на блейзере?
можно ли её поставить ПОД рычаг? немного изменив геометрию подвески?
и говорят есть какие-то рычаги с изменённой геометрией для блейзера? что это и с чем едят?
-
можно ли её поставить ПОД рычаг? немного изменив геометрию подвески?
а зачем вам менять геометрию подвески? на стоковой машине не кажется не надо ничего менять в подвеске, а если начинаеш маньячить то уже сам вникаеш в работу подвески и начинаеш понимать что нужно изменить и зачем. ну если только не идёш по какому то готовому и проверенному уже решению. по крайней мере исходя из опыта по пузотеркам :)
вообще на таком бегемоте как блейзер мне кажется вообще ненадо лезть в геометрию подвески,кроме как если ход по больше сделать если хочется во всякие триалы лезть
-
Вот хода передней подвески у блейзера как раз и не хватает((
-
Ну как правило точат проставки про лифте подвески на многорычажке , колеса уходят вниз и как правило верхнему рычагу не хватает хода ( буфер мешает) . На некоторых машинах не хватает угла(регулировки) развала , тогда проставку точат на клин и с выносом.
-
ну у меня колёса 31/10,5 вот и задумался...
а на пузотёрках там как раз понятно всё - занижение сделал - рычаг надо опускать ниже
и почемутаки шаровая ставится сверху, а не снизу верхнего рычага?
-
Видимо знали про говняные болтики которыми ее крепят ;D, На самом деле конструктивное решение наверное такое. У меня при 31-х развал вышел нормально, ибо на блейзере ходы регулировок большие.( эксцентрики нормальные) . Я думаю если переносить их (верхние шаровые) под проставку, то болты надо нормальные ставить .
а на пузотёрках там как раз понятно всё - занижение сделал - рычаг надо опускать ниже
Про пузотерки и их занижение ничего не знаю, но при занижении пружины или отпускании торсиона , верхняя шаровая наоборот, как бы поднимается относительно кузова(рамы), другими словами, рама опускается вниз относительно подвески. И наоборот , поднимая машину (лифт подвески) верхняя шаровая уходит в низ,относительно кузова (рамы) до тех пор пока верхний рычаг не ляжет на отбойник на раме (блейзер). Как то так
-
А не связано это с тем что при вырывании шаровой ( те самые 4 болтика) машина осталась на колесах а не легла на бок?
-
А не связано это с тем что при вырывании шаровой ( те самые 4 болтика) машина осталась на колесах а не легла на бок?
Так я и пишу О том! Она там именно потому что ЖМ знают про хреновые болтики ;D
-
в стоке у меня стояли болты и гайки с мелкой резьбой.. ключ на 9мм
потом все пошли уже с обычной и ключ на 8, я всегда оставлял старый крепеж. как то он надежнее
-
или не с мелкой, а обычной. чтот я не помню
-
такая же фигня! новые задолбался рвать. да и старые ставил по две гайки,потому как был прецидент((( и действительно положение шаровой ,через рычаг, оставило колесо на месте, было дело...
-
вот думаю просто новые болтики купить с гаечками с 12 прочностью.. у нас вроде магазин с разным крепежем есть.. причем, как я понял, там не М6, а М7 или вапще дюймовая.. кстати, длину болтов не подскажете?
-
Кто нибудь делал проставки под шаровые на блейзере, есть чертёж или размеры?
На крайний случай покажите рычаги с изменённой геометрией)))
-
Апну темку 😉
В итоге кто-нибудь заморочился с переносом шаровой под рычаг?
-
Апну темку 😉
В итоге кто-нибудь заморочился с переносом шаровой под рычаг?
Болты у шаровой дохлые, шанс оторваться есть. Особенно если болты от китайской шаровой,только сегодня ковырялся с такой. Хотя если рассверлить под м8,да и болты взять нормальные,то точно выдержит.А вот проставки ,думаю нет смысла городить - ненадежно.Проще и лучше рычаг переварить, при наличии полуавтомата это на пару часов. Если у сварщика руки не из задницы ,то прочность будет лучше заводской