Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: Twostroke от Октября 09, 2010, 11:54:01 am

Название: Вопрос для Гуру по ключам торсионов
Отправлено: Twostroke от Октября 09, 2010, 11:54:01 am
Знатоки, пожалуйста, подскажите!
Одинаковые ли ключи торсионов на тахе 840 и тахе 410?
А то я ошибся с заказом ключей для лифта, вместо 840й заказал на 410ю,
теперь сижу и думаю, подойдут ли, или пора другие заказывать...
Название: Re: Вопрос для Гуру по ключам торсионов
Отправлено: cadillac от Октября 09, 2010, 04:13:07 pm
так надо в магазине и узнать.
Название: Re: Вопрос для Гуру по ключам торсионов
Отправлено: Twostroke от Октября 09, 2010, 04:31:16 pm
так надо в магазине и узнать.
В магазине узнаю, но может кто на практике сталкивался...
Название: Re: Вопрос для Гуру по ключам торсионов
Отправлено: Марат от Октября 09, 2010, 06:04:55 pm
одинаковые
Название: Re: Вопрос для Гуру по ключам торсионов
Отправлено: ZUBCHIK от Октября 09, 2010, 11:21:09 pm
проверено.ОДИНАКОВЫЕ!!!
Название: Re: Вопрос для Гуру по ключам торсионов
Отправлено: THE DIESEL от Октября 09, 2010, 11:21:53 pm
Не буду создавать новую тему-тут название подходящее вроде :-) На 410ом кузове один торсион закручен в упор,второй полностью распущен,высота одинаковая,машину только купил-что делать ??? И ещё вопрос-какой диапазон регулировки на стандартных ключах ?
Название: Re: Вопрос для Гуру по ключам торсионов
Отправлено: Twostroke от Октября 09, 2010, 11:23:20 pm
Спасибо! Значит буду спокойно ждать и ставить!  :afro:
Название: Re: Вопрос для Гуру по ключам торсионов
Отправлено: rewers22 от Октября 10, 2010, 01:53:42 am
Не буду создавать новую тему-тут название подходящее вроде :-) На 410ом кузове один торсион закручен в упор,второй полностью распущен,высота одинаковая,машину только купил-что делать ??? И ещё вопрос-какой диапазон регулировки на стандартных ключах ?
В данный момент не делать ничего.Видимо один торсион меняли.Думаю что правый.
Название: Re: Вопрос для Гуру по ключам торсионов
Отправлено: Марат от Октября 10, 2010, 12:52:51 pm
Скорее всего нет, просто левый торсион всегда быстрее просаживается. На 410 это редкий случай, а на 800 каждая вторая.
Название: Re: Вопрос для Гуру по ключам торсионов
Отправлено: THE DIESEL от Октября 10, 2010, 03:53:11 pm
А если на одну грань переставить ключ ? Это возможно ? Просто хочу совсем немного приподнять машину...И ещё-где в Украине купить новые торсионы,кто нить в курсе ?:) Подскажите плизз
Название: Re: Вопрос для Гуру по ключам торсионов
Отправлено: Марат от Октября 10, 2010, 08:30:11 pm
можно...
Название: Re: Вопрос для Гуру по ключам торсионов
Отправлено: ZUBCHIK от Октября 10, 2010, 09:51:10 pm
А если на одну грань переставить ключ ? Это возможно ? Просто хочу совсем немного приподнять машину...И ещё-где в Украине купить новые торсионы,кто нить в курсе ?:) Подскажите плизз
на ключе 6 граней-по 60 градусов каждая.я поставил себе ключи с поворотом грани на 30 градусов(относительно штатного).получилось слишком много.а повернув штатный ключ на грань,ты его даже не сможешь дотянуть до упора,в который вкручивается регулировочный болт...
Название: Re: Вопрос для Гуру по ключам торсионов
Отправлено: THE DIESEL от Октября 10, 2010, 10:08:09 pm
Спасибо большое,просто выше описал ситуацию,один закручен в упор,другой наоборот откручен в упор,а высота одинаковая...
Название: Re: Вопрос для Гуру по ключам торсионов
Отправлено: Zubilo от Октября 11, 2010, 12:34:00 pm
Купить один тюненый ключ и поставить его на полностью закрученный торсион ...
Название: Re: Вопрос для Гуру по ключам торсионов
Отправлено: ZUBCHIK от Октября 11, 2010, 01:31:32 pm
тока ключи продаются комплектом... ;D ;D ;D
Название: Re: Вопрос для Гуру по ключам торсионов
Отправлено: Командор от Октября 12, 2010, 01:15:31 am
Поменять торсионы.парой.А то если их тянуть по разному,то будут разные характеристики на левом и правом колесе.А это ой как плохо для управляемости.Всё таки Таха-не трахтор,там скорость высокая бывает и повороты резкие....
Название: Re: Вопрос для Гуру по ключам торсионов
Отправлено: Grayius (Серёга) от Октября 12, 2010, 05:44:53 pm
надысь обнаружил, что отбойники почти упираются в нижние рычаги... задумалсо вот о чем -

свободный ход болтов регулировки на обоих торсионах примерно одинаков - см по 2 где-то, мельком, на глаз - не мерял...

вот думаю, если подтяну болты - морда приподнимется, но зад вероятнее всего - нет...

пока что покупать тюненные ключи торсионов и серьги для рессор - не собирался, думал, попозжее... и вот что думаю - если перед поднимется (пара-тройка см меня бы устроили :D )а зад - нет, что, если НЕ варить серьги удлиненные, НЕ покупать готовые новые(а б/у мловероятно найти недорого...) А - "перенести" отверстие которое на раме ниже, посредством профтрубы либо П/Н образных швеллеров, что подойдет, в общем...

т.е. грубо - берем профтрубу необходимой высоты лифта, предположим, 5 см.
толщина стенок ее, думаю, будет равна толщине стенок рамы.
в профтрубе сверлим отверстие под болт серьги,
из трубы круглой делаем втулку внутрь профтрубы под болт серьги,
крепим профтрубу к раме(способ обсуждается отдельно)
крепим "родную" серьгу к профтрубе.

теоретически - зад поднялсо... :D

усиление конструкции, монтаж, и тп - все обсуждаемо...

как считаете? дешево/сердито - получится ли?
 :)
Название: Re: Вопрос для Гуру по ключам торсионов
Отправлено: ZUBCHIK от Октября 12, 2010, 09:20:43 pm
конечно получится.тока может быть проблема с откручиванием самой серьги рессоры.тем более штатное ухо крепления серьги как правило гнилое и хлипкое.
задумка правильная. :afro: :afro: :afro:
Название: Re: Вопрос для Гуру по ключам торсионов
Отправлено: Командор от Октября 13, 2010, 01:03:32 am
Серега,не надо тебе это.замути лучше с серьгами подлиннее.А так как вариант,может можно как то приспособить площадки под рессоры,ни у них выносные.как то обрезать болгаркой и приварить.но тут надо с ювелирной точностью,а то мост криво стоять будет.
Название: Re: Вопрос для Гуру по ключам торсионов
Отправлено: ZUBCHIK от Октября 13, 2010, 01:11:19 am
у тах серьга стоит вниз.если ее удлинить,то машина опустица...а вот на блейзере все по другому.
Название: Re: Вопрос для Гуру по ключам торсионов
Отправлено: Zubilo от Октября 13, 2010, 08:29:55 am
надысь обнаружил, что отбойники почти упираются в нижние рычаги... задумалсо вот о чем -

свободный ход болтов регулировки на обоих торсионах примерно одинаков - см по 2 где-то, мельком, на глаз - не мерял...

вот думаю, если подтяну болты - морда приподнимется, но зад вероятнее всего - нет...

пока что покупать тюненные ключи торсионов и серьги для рессор - не собирался, думал, попозжее... и вот что думаю - если перед поднимется (пара-тройка см меня бы устроили :D )а зад - нет, что, если НЕ варить серьги удлиненные, НЕ покупать готовые новые(а б/у мловероятно найти недорого...) А - "перенести" отверстие которое на раме ниже, посредством профтрубы либо П/Н образных швеллеров, что подойдет, в общем...

т.е. грубо - берем профтрубу необходимой высоты лифта, предположим, 5 см.
толщина стенок ее, думаю, будет равна толщине стенок рамы.
в профтрубе сверлим отверстие под болт серьги,
из трубы круглой делаем втулку внутрь профтрубы под болт серьги,
крепим профтрубу к раме(способ обсуждается отдельно)
крепим "родную" серьгу к профтрубе.

теоретически - зад поднялсо... :D

усиление конструкции, монтаж, и тп - все обсуждаемо...

как считаете? дешево/сердито - получится ли?
 :)

Можно проще, выточить проставки под рессору + удлинённые стремянки.

Получается простой брусок из металла ...
Для центровки его, сверлишь в середине отверстие и ставишь удлинённый болт ...
Название: Re: Вопрос для Гуру по ключам торсионов
Отправлено: Grayius (Серёга) от Октября 13, 2010, 09:10:29 am
т.е. Костя, имеешь в виду проставку между "мостом" и рессорой?
из-за этого и стремянки удлиненные? я правильно понял?

а высота проставки будет ли равна высоте "подъема" задка?
Название: Re: Вопрос для Гуру по ключам торсионов
Отправлено: Командор от Октября 13, 2010, 10:10:35 am
НО этот вариант не для говен опять же,а то задний мост может стать запасным,если хорошо проставить.
Название: Re: Вопрос для Гуру по ключам торсионов
Отправлено: Zubilo от Октября 13, 2010, 11:47:04 am
т.е. Костя, имеешь в виду проставку между "мостом" и рессорой?
из-за этого и стремянки удлиненные? я правильно понял?

а высота проставки будет ли равна высоте "подъема" задка?

Да, подъём задницы будет равен толщине проставки, увлекаться высотой проставки не стоит мм 70-80 предел и брусок нужно точить такой, чтоб его края вперёд моста и назад выходили на 90-100мм.

если ты хочешь поднять жопку см на 5 всего самый простой вариант получится ...
Название: Re: Вопрос для Гуру по ключам торсионов
Отправлено: Grayius (Серёга) от Октября 13, 2010, 01:39:20 pm
если ты хочешь поднять жопку см на 5 всего самый простой вариант получится ...

мне больше и не нать...
 :)
Название: Re: Вопрос для Гуру по ключам торсионов
Отправлено: ZUBCHIK от Октября 13, 2010, 11:57:27 pm
НО этот вариант не для говен опять же,а то задний мост может стать запасным,если хорошо проставить.
типа провернет???
знаю как минимум 2 машины,которые на грязевой резине и прставками в 100мм,чувствуют себя в говнах вполне нормально...
Название: Re: Вопрос для Гуру по ключам торсионов
Отправлено: Альф от Октября 14, 2010, 03:16:16 am
 У тахи, если удлинять серьгу, то будет ниже, да и ржавое там все, малой кровью обычно серьгу не снимешь.
Если делать проставки, то надо по центру просверлить сквозное отверстие, в которое поместится головка болта, стягивающего листы. А с другой стороны в это отверстие ввернуть или вварить бобышку, имитирующую головку этого болта. Бобышка при сборке войдет в отверстие на мосту, отцентрует всё, и предотвратит уползание моста при экстремальных нагрузках. Или менять болт на более длинный, стягивающий листы и проставку вместе.
 Я с проблемой жопу приподнять приехал на моссельмаш. Надо было срочно, на следующий день уезжал далеко. Длинных стремянок в наличии у них не было, поэтому поступили так: не снимая коренной лист разобрали рессору, подложили под коренной один лист от передней рессоры газ53 (верхний или тот, который под ним, они у газона практически одинаковые), во всех листах кроме самого нижнего коротыша, листа с П-образными стяжками по краям и коренного, просверлили отверстия по краям и вставили противоскрипы типа таких http://www.autoandtrucksprings.com/index.php?p=catalog&mode=catalog&parent=198&CatalogSetSortBy=&CatalogSetView=Thumb1 только толстые, почти 1см. Где-то у нас встречал их в продаже, по моему на додж, но не могу найти ссылку. На лист с П-образными стяжками поставили противоскрипы вырезанные в виде буквы Н из волговских. П-образные стяжки наварили - удлинили. Отчасти из-за дополнительного листа, отчасти из-за толстых антискрипов, жопа поднялась сантиметров на 5 - 7. Сделали как обычно на моссельмаше - недорого и качественно, даже докопаться не до чего :afro:. Несмотря на дополнительный лист, ездить стало мягче, то ли из-за противоскрипов, то ли из-за того, что раньше я на отбойниках прыгал.
Название: Re: Вопрос для Гуру по ключам торсионов
Отправлено: KORG от Октября 14, 2010, 08:41:58 am
Самый простой вариант--проставка под рессоры!!!!
Название: Re: Вопрос для Гуру по ключам торсионов
Отправлено: Командор от Октября 17, 2010, 03:09:51 pm
Цитировать
Несмотря на дополнительный лист, ездить стало мягче, то ли из-за противоскрипов, то ли из-за того, что раньше я на отбойниках прыгал.
Рессоры заработали за счёт этого листа.Он правда просядет быстро т.к. сейчас,считай, один за всех отдувается.
Название: Re: Вопрос для Гуру по ключам торсионов
Отправлено: mentos от Февраля 03, 2011, 09:17:14 pm
Прочитал несколько тем про ключи. Отпишусь тут, если никто не против. Купил недавно 840-ю 2005 года. Надо или поменять торсионы или поставить ключи. При осмотре подвески выяснилось, что болты выкручены на максимум и стоят,  не упираясь в торсионы, а под углом. Вопрос именно в выборе между торсионами и ключами. По стоимости вытерпеть новые торсионы могу, но ключи бывают с выбором угла (или высоты), что интереснее. Меня мучает вопрос про надежность торсион. На сколько они надежны, что поставив ключи на старые торсионы - они, например, не лопнут, ну или еще что-то может произойти. Помогите советом. Что лучше поставить ключи или новые торсионы?
Название: Re: Вопрос для Гуру по ключам торсионов
Отправлено: mentos от Февраля 03, 2011, 09:20:06 pm
И где можно узнать номера деталей торсион и ключей к ним?
Название: Re: Вопрос для Гуру по ключам торсионов
Отправлено: mentos от Февраля 05, 2011, 10:17:20 am
Что, никто не знает?
Название: Re: Вопрос для Гуру по ключам торсионов
Отправлено: PaFoZ от Февраля 05, 2011, 11:10:50 am
Прочитал несколько тем про ключи. Отпишусь тут, если никто не против. Купил недавно 840-ю 2005 года. Надо или поменять торсионы или поставить ключи. При осмотре подвески выяснилось, что болты выкручены на максимум и стоят,  не упираясь в торсионы, а под углом. Вопрос именно в выборе между торсионами и ключами. По стоимости вытерпеть новые торсионы могу, но ключи бывают с выбором угла (или высоты), что интереснее. Меня мучает вопрос про надежность торсион. На сколько они надежны, что поставив ключи на старые торсионы - они, например, не лопнут, ну или еще что-то может произойти. Помогите советом. Что лучше поставить ключи или новые торсионы?
Могут и лопнуть, могут и ухо оторвать.
Но народ ездит и ни чего, такие ключи стоят у Суслика и Танкиста. На квадратах такие ключи, а там пробеги за 500к и заменой торсионов ни кто не морочится.
Название: Re: Вопрос для Гуру по ключам торсионов
Отправлено: mentos от Февраля 05, 2011, 01:04:50 pm
Тогда буду брать ключи. Спасибо.