Традиционный отчет за 100-летнее молчание.
Всем привет.
Напомню, что у нас Тахо 2003, брали в 2006м из дружеского ведомственного гаража при 21000 км, нынче пробег уже 107 500 км. Мы - любители дальнобойных путешествий на машине, и Тахо нас в этом очень поддерживает и всецело устраивает.
Прелюбопытно, но в текущем году мы прекратили мотаться между городами, как подожженные. Пробеги начали уменьшаться, а наш дорогой и горячо любимый Тахо начал хандрить. Безусловно сказывается чудовищный межсервисный интервал "большого ТО" - 80 тыс. км (проворонили все сроки), за которые сломалось все, что могло сломаться, а именно:
- задние торм. диски
- передние торм. диски
- погружной бензонасос
- блокировка заднего моста
- вся подвеска, кроме амортизаторов.
Искренний респект рекомендованным иридиевым свечам, поставил в 2006 г., вынул неделю назад - живые.
Отлично ходит Йокогама Геолендер - третий сезон (прошлое лето-зима-нынешнее лето)
Начал поскрипывать салон, подразбился на ямах. Чувствую, что просели пружины - пора менять. просто так, чтоб было. Попали в серию незначительных царапающих ДТП, в последнем из которых оторвали УАЗу бампер, попутно помяв себе дверцу и заднюю арку.
Денег на текущие ремонты потрачено ок. 100 тыс. (2 года)
Масло меняется по регламенту (счетчик километража и запусков в бортовом компе), в общем что сказать, не знаю:)
Машина незаметно набирает пробег. Стал подглючивать комп (перестал запоминать водителя и настройки зеркал). Появился "жучок" под краской вокруг крепежа заднего дворника, прибавилось царапин и сколов. Ну а в целом, потрясающе верная и надежная машина. Скоро буду менять на новый Тахо американской комплектации, изучаю вопрос личной покупки и доставки (не без помощи, понятно дело), грожусь привезти Тахо 2007 года не более чем за 50-55 тыс USD с растаможкой.
Жаль только, что традиционное железо уступает место пластику... смотрю на бампера нового Тахо - плакать хочется. Новый Тахо планируется примерно к след. весне
Планируемые поездки:
Наверняка, это будет море и теплые страны. Естественно - на машине. 50% вероятности - Севастополь, 50% - Европа (Польша=>Чехия=> Хорватия=> Адриатическое море). По километражу примерно одинаково (2200 км супротив 3300 км). Давненько русские на танках в Европу не катались
) Обещаю написать на борту нечто "Nach Berlin" ("На Берлин")
"меняю Мерседес Гелендваген 2005 года выпуска с небольшим пробегом по России на танк Т-34 1944 года выпуска с небольшим пробегом по Европе"
)
Если удастся скататься в Европу - напишу.
ЗЫ. Однажды Тахо не завелся. Отстоял 2 дня дома, я вызвал знакомого сервисмена, он изучил всю проводку, потом стукнул молотком по баку - и машина тут же завелась (после запуска двигателя, понятное дело.) Оказалось, так проверяют погружной бензонасос на "умирание". Если насос кончается, его ротор закисает и обычного пускового тока не хватает для проворота и накачки топлива в рампу. Если ударить молотком по днищу бака, это сотрясение срывает закисший ротор, и слышно, как насос начинает жужжать. Такому насосу остается 2-3 недели жизни. Чтобы проверить наличие топлива в рампе (если двигатель не схватывает) нужно нажать пальцем или отверткой спец. топливный ниппель в топливопроводе (Vortec 5,3 слева от верхней декоративной накладки первый шланг сверху). И все сразу станет ясно:
стартер крутит => искра есть => не схватывает => предохранитель бензонасоса жив => основной насос под сиденьем жужжит => топлива в рампе нет. Можно не крутить стартер и не садить аккум, ибо V8 схватывает мгновенно при прочих положительных условиях. Прислушайтесь к погружному - если он молчит, то долбаните молотком. Если не помогло - ахтунк.
Вот такой опыт приобретен.
ЗЗЫ. Лопнуло лобовое стекло - ранней весной подал горячий воздух, н улице было ок. минус 5. Трещина моментально прошла по низу в проекции дефлекторов. У Вольво с этим лучше - кондей не даст подать горячий воздух, предварительно его охладит.
В общем, высказался
))