Всех приветствую!
Итак, перебирался (видимо, 1й раз за 12 лет!) рулевой редуктор...
Он не тек, просто были отмечены люфты, поэтому был снят и из-за дороговизны нового пришло решение его перебрать.
Было написано письмо в Delfi, пришел ответ, что подходящий ремкомплект - это Edelmann 8775
но!!! это только сальники и кольца, а вот где искать подшипники никто не знал.
Помог интернет в части 2х тем:
1.
http://www.jeepforum.com/forum/f13/how-dissassemble-your-saginaw-zj-steering-gear-1287129/2.
http://www.jeepforum.com/forum/f13/how-rebuild-your-saginaw-zj-steering-gear-1287958/Подшипники старые
причем узкий игольчатый подшипник с 2мя шайбами по бокам я так и не нашел, поставил старый, он вроде не несет большой нагрузки.
Подшипники новые
Большой - INA SLH 12501
Малый - INA HK 2010
Были куплены здесь
https://www.motionindustries.com/productCatalogSearch.jspЗубцы вала были изношены, как и его диаметр в месте хода подшипника.
Был заказан новый вал.
Фото для сравнения:
Пистон, в который входит зубцами вал, тоже в месте зубцов имел износ.
Заказал и его.
Старый
Новый
Шарики некоторые были деформированы, новые шли с новым пистоном.
Сложности:
1. Заказал 2 ремкомплекта 8775 (себе и мастеру), в моем не было пыльника выходе вала, нашел классную фирму
http://www.motorherz.ru/ пыльник подобрал там по размеру. У него в комплекте пыльник был, но не было 2х сальников, что были у меня. С виду комплекты одинаковые.
2. Мой вал имел 3 шлица, новый пришел с 4мя, в итоге, пришлось поменять сошку на 4х шлицевую.
3. Запорное кольцо старое было жесче и длиннее на пару см, новое встало, но его для этого пришлось разжать, буду за ним наблюдать
))
4. Прокладка верхней крышки из ремкомплекта моего была со встроенной резинкой, перекошенной вбок. Редуктор установили, и он сразу сверху потек. Хорошо, что у вала в комплекте была прокладка SABA. Встала нормально.
Буду рад, если это кому-то поможет!