Автор Тема: Помогите Тахо 840 начал "козлить"  (Прочитано 8278 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Помогите Тахо 840 начал "козлить"
« Ответ #30 : Января 24, 2017, 05:45:49 pm »
почини сначала
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Помогите Тахо 840 начал "козлить"
« Ответ #31 : Января 24, 2017, 07:57:00 pm »
если накачивает до упора в любом случае - то датчик, без вариантов. был бы клапан - сразу бы не задирала
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн стефан

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • зачОООтка: +25/-0
Re: Помогите Тахо 840 начал "козлить"
« Ответ #32 : Января 24, 2017, 10:20:57 pm »
А по человечески отдиагностировать местоположение не позволяет? Ведь не обязательно датчик положения врет (правый или левый?), датчик давления на ресивере еще есть и провода к нему бывает перетираются ( и кодов при этом не будет), да в SCM чем черт не шутит может логика сломаться.
GT Zaskar 650b   1WD
Gravel Superior GRX  1WD

Оффлайн Stan-77

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 26
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Помогите Тахо 840 начал "козлить"
« Ответ #33 : Января 25, 2017, 08:13:26 pm »
А по человечески отдиагностировать местоположение не позволяет? Ведь не обязательно датчик положения врет (правый или левый?), датчик давления на ресивере еще есть и провода к нему бывает перетираются ( и кодов при этом не будет), да в SCM чем черт не шутит может логика сломаться.
Если вставить предохранитель,то выскакивает Service ride control. Как я прочитал на форуме это либо аморты либо компрессор.
Я бы с удовольствием заехал к спецам, но в Калуге нормальных сервисов нет.
А в Москву в ближайшее время дорога не лежит.
если накачивает до упора в любом случае - то датчик, без вариантов. был бы клапан - сразу бы не задирала
 
Я тоже так думал.
Но почему тогда стоит колом?
Никакого люфта вверх-вниз?

Оффлайн Stan-77

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 26
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Помогите Тахо 840 начал "козлить"
« Ответ #34 : Января 25, 2017, 08:16:30 pm »
Если кому будет нужно, нашел мануал по установке компрессора.
http://arnottinfo.com/manuals/P-2793.pdf

И еще про замену осушителя компрессора.
http://arnottmanuals.com/Reader/default.aspx?part=P-2204

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Помогите Тахо 840 начал "козлить"
« Ответ #35 : Января 25, 2017, 08:16:42 pm »
потому что датчик думает, что машина лежит на брюхе и накачивает столько, сколько может
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-