Подниму, ибо есть информация для глубокого осмысления. Не должно свистеть ребята, совсем не должно. И я этого добился. Вчера заехал специально на паркинг в котором у меня пипец как свистело при любой скорости, для проверки, благо мимо ехал. И не свистит, совсем не свистит, как у всех остальных драндулетов. Ескалейд там кстати новый передо мной рулил, у него тоже не свистит. Только вот окончательно и безповоротно ли победил, пока не понимаю. А теперь долгий и муторный рассказ, как я ломал и чинил свой пепелац. Первая же зима, которую мы встретили с моим боливаром оказалась весьма снежной. И встречался я тогда с одной пламенной женщиной по имени Танюха. Иметь большой внедорожник и симпатичную женщину и не заехать куда-нибудь в поле полюбоваться звездами на зимнем небосводе, сами понимаете сам Бог велел. Заехать то оказывалось ещё полбеды, а вот выехать) Короче принятие решения о лифте подвески и вкорячивании колес поболее пришло довольно быстро. На ибее были заказаны ключи и проставки под рессоры 2 дюйма. Проставки потом мне отец кстати выточил из капролона, что б полегче были и не ржавели, 5 см высотой. Всё это было внедрено вкупе с колесами 33 размера. И признаться проходимость по снегу выросла существенно, ибо я перестал садиться на пузо. Для многих сейчас пишу очевидные вещи, но возможно кому-то и пригодиться. Поднимая Таху я, если честно, переживал за управляемость. Да, если совсем честно, я её и покупая, переживал за управляемость))) Но на удивление это тогда ещё не старое американское ведро рулилось вполне достойно. И сделав вот этот лифт, я АБСОЛЮТНО никаких изменений не ощутил. Камер тогда особо не было и моя крейсерская скорость на любой приличной трассе была 150. До отсечки я тоже гонял иногда. Была у меня ещё одна беда, с покупки - закисание правого заднего суппорта и гуляние правой полуоси. При чем люфт приличный, прямо очень приличный, мне казалось 1 см где-то. Я пытался периодически бороться с первым. Безрезультатно. И в один момент решил, что это не победить без второго. При чем, я уже ставил ремонтные полукольца, но не сильно помогло. Короче снял я полуоськи и отнес токарю, он выточил полукольца прям в размер фасок. Люфт ушел совсем. Вообще. Ни миллиметра. Может пару микрон. Тока машину как подменили. Но как это объяснить, даже не могу. Но вот ехать 150 пятой точке стало страшно. Но вся беда, что в тот период времени она была у меня ни в лучшем состоянии по подвеске и стал я ее немного подтягивать, катаясь не спеша. Да и в общем то много что перебрал, но былой управляемости не достиг. Да, и колеса свистели. Обращения в сервис с просьбой посмотреть подвеску внимательней, в профильные и не профильные, обычно заканчивались найденным вроде разбитой шаровой, несвежей крестовиной, а чаще словами: это древнее американское гамно и не должно рулиться. И честно говоря, если б я её такой купил, я так и думал, ибо всё по подвеске в идеале!!! Но я то ездил и на другой Тахе. И у меня уже были крамольные мысли, что что-то я погнул серьезное, вплоть до рамы. И на сход-развалы говорю ездил и с рулеткой сам лазил, и всё пля заипись, а оно не рулится!!!! И в один прекрасный день, что-то ударила мне моча в бошку и пошел я и открутил тягу Панара. И ВСЁ ВСТАЛО НА СВОИ МЕСТА!!! То есть когда я лифтанул кузов, точка крепления тяги ушла вверх и она стала постоянно тянуть мост в сторону, но я этого не почувствовал, потому что люфт полуоси компенсировал эти силы. Убрал люфт и мост стал стремиться уехать в сторону. Машина всегда пыталась ехать немного боком. Отсюда свист резины. Покатавшись немного, приложил снятую тягу к точкам крепления. Расхождение примерно в 3 см. Вот сижу и чешу репу: выходит тяга Панара - это зло?