Привет.
Я думаю где-то так:
1) Скорее всего изношены колодки стояночного тормоза и закис механизм регулировки. Если колодки, то можно купить новые либо переклепать накладки (подходят со стояночного тормоза УАЗки).
3) Если люфт полуоси продольный и большой, то скорее всего что-то со стопорным пальцем который расположен в корпусе саттелитов. Надо смотреть.
4) Если люфт совсем маленький то можно поездить, но надо готовить замену.
5) Пневмо аммортизаторы имеют типа резинового чехла сверху. Если ента резинка порвана, то пневмоподпор не работает. Чтобы ремонтировали не слышал. Слушай работает ли компрессор подкачки.
6) Если слегка потрескались то не критично.
7) Не нормально. надо подтягиват торсионы.
.....
10) Уровень масла должен быть по заливную пробку.
.....