Автор Тема: фиат дукато нашей сборки лучше не покупать.  (Прочитано 13316 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн дима40

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4723
  • зачОООтка: +31/-1
  • Откуда: Россия, Москва
  • ТАК ТО ОНО ТАК , А СЛУЧИСЬ ЧЕГО И НА ТЕБЕ .
1.5 года владею данным авто. пробег 60000 км .недавно поменял стойки перед.ступ.подшипник прав.перед. подкапотный жгут ПРОВОДКИ. МАШИНУ ПРИШЛОСЬ ТАЩИТЬ В КРЁБАНЫЙ СОЛЛЕРС НА ЭВАКУАТОРЕ . САМЫЙ ПРИКОЛ В ТОМ ЧТО ТАМ РЕМОНТ И ТО ДЕЛАЮТ  ПО ОТДЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ. то обошлось в 41500 р .Из них 12000 р зад колодки комплект и регул.планки 2 шт по 4500 каждая.Всё остальное масло и фильтры.Когда Я сумму боссу выкатил его чуть кандратий не хватил.при том всё остальное слава богу сделали по гарантии. Очень большая проблема двигатель . В сильные морозы может выдавить нижний сальник каленвала.масло сразу вытекает. Дело в том что сапун картерных газов выходит в патрубок который идёт в воздушный фильтр. В этоге холодный воздух смешивается с тёплым и образовывает конденсат .который потом превращается  в лёд. поднимается давление и настаёт кирдык.вобщем зимой нуно возить с собой масло .ремень грм. сальник калена. у официалов запчасти стоят безумно дорого.

Сколько водки на рыбалку не бери, всё равно мало будет. мой тел  89164560360 . КУКВА 84 г.в. 6.2 дизель. Был  😞. Теперь только 900 кадиллак остался .

Оффлайн max711

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 464
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Tahoe 900
Re: фиат дукато нашей сборки лучше не покупать.
« Ответ #1 : Марта 13, 2011, 06:05:20 am »
 Так сборка-то у нас вроде отверточная. Просто машин такой :)
 За инфу спасибо, а то я присматривался - ценник хороший. У нас VW LT28 пробег 300000 - даже стойки родные...

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Re: фиат дукато нашей сборки лучше не покупат
« Ответ #2 : Марта 13, 2011, 07:21:12 am »
В Авторевю идут ресурсные испытания газели и дукато. Итог один, что одно, что другое барахло, но газель хоть дешевле. Да и не даром соллерс решил рассторгнуть соглашение с фиатом. Поняли, что фиату в России не место.
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

Оффлайн Lyana

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1056
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
  • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
Re: фиат дукато нашей сборки лучше не покупать.
« Ответ #3 : Марта 13, 2011, 09:17:57 am »
щас комерческие авты все такие :).на глазах боксер и дукато премерно одно и тоже по качеству.знаю эти машины хорошо-работаю с ними и поломки знаю.положа руку на сердце, проблемы с сальником у дукато есть(был брак).но сальник не выдавливает одномоментно.сначала он долго и сильно течет,но этого просто не замечают авто комерческий и должен работать.проблема решается заменой сальника,и остро не зависит от морозов в подмосковье.но гдето похолднее вполне возможно.а вот у боксера это проявляется на ура даже в подмосковье,правда их щас бесплатно модернизируют и проблем нет.цены на официальные детали дукато- космос(а серых мало) так что лучше не ломать :).но ведь скажите те кто на них ездил,только чесно.эти машины едут?едут и еще как даже груженые.иногда еду на своем по трассе 120,а меня лихо обгоняет подобный дукато.а потом жженые сцепления,сломаные рессоры,гудящие подшипники ступиц,стучащие наконечники и тп.все таки это грузовик приспособленый для хороших дорог и только.гонять не стоит :).если есть конкретные вопросы по данным авто могу в личке ответить,кое какой инфой владею.
Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Re: фиат дукато нашей сборки лучше не покупать.
« Ответ #4 : Марта 13, 2011, 10:47:08 am »
Любую машину угробить можно, главное грамотная эксплуатация. сальник то из-за чего выдавливает? Может масло какое дешёвое? Мож на зиму пожижэе нужно и заводиться будет лучше.
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: фиат дукато нашей сборки лучше не покупать.
« Ответ #5 : Марта 13, 2011, 11:04:31 am »
Выводы: 1. фиат дукато нашей сборки лучше не покупать.            2. фиат дукато лучше не покупать.            3.фиат лучше не покупать.        4........................ :)                                                 И проблем будет гораздо меньше :) :afro:
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Pacific

  • Гость
Re: фиат дукато нашей сборки лучше не покупать.
« Ответ #6 : Марта 13, 2011, 11:23:58 am »
Да уже все новые машины полный говнес, вчера даже Япония (не смотря на тряску) отозвала несколько тысяч авто toyota, тк проблемы с коробкой! А вы про какой-то дукато ))))

Оффлайн Турист

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5285
  • зачОООтка: +90/-30
  • Откуда: Москва Медведково
Re: фиат дукато нашей сборки лучше не покупать.
« Ответ #7 : Марта 13, 2011, 12:25:45 pm »
Цитировать
1.5 года владею данным авто. пробег 60000 км .недавно поменял стойки перед.ступ.подшипник прав.перед. подкапотный жгут ПРОВОДКИ. МАШИНУ ПРИШЛОСЬ ТАЩИТЬ В КРЁБАНЫЙ СОЛЛЕРС НА ЭВАКУАТОРЕ . САМЫЙ ПРИКОЛ В ТОМ ЧТО ТАМ РЕМОНТ И ТО ДЕЛАЮТ  ПО ОТДЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ. то обошлось в 41500 р .Из них 12000 р зад колодки комплект и регул.планки 2 шт по 4500 каждая.Всё остальное масло и фильтры.Когда Я сумму боссу выкатил его чуть кандратий не хватил.при том всё остальное слава богу сделали по гарантии. Очень большая проблема двигатель . В сильные морозы может выдавить нижний сальник каленвала.масло сразу вытекает. Дело в том что сапун картерных газов выходит в патрубок который идёт в воздушный фильтр. В этоге холодный воздух смешивается с тёплым и образовывает конденсат .который потом превращается  в лёд. поднимается давление и настаёт кирдык.вобщем зимой нуно возить с собой масло .ремень грм. сальник калена. у официалов запчасти стоят безумно дорого.
Друг ну ты используеш автомобиль как рабочую лошадь.Это коммерческий транспорт который постоянно в работе соответственно за ним и уход нужен постоянный.Что касается движков Фиатовских то за бугром они не совсем находятся на последнем месте.У нас на стоянке месяц простояла БМВ 7-ка дизельная.Каждое утро ее хозяин туповатый приходил как для исполнения ритуала .Завели вот недавно её только..У него все такие машины и до этого были потому что он просто их откатывал ничего не делая а потом продавал.Это же не значит все БМВ дизельные теперь атцтой.Вот второй тебе пример приведу - стоял у нас Мерин Спринтер тож дизельный из Кухни России или как то так называется контора .На нем работал парень лет 25 ему было,через пол года он просто ухандокал этот Спринтер так что у него из трубы такой дымяра шел как у Камаза вдобавок еще и оказался он наркоманом.Так что сначала нужно посмотреть на того в чьих руках был Фиат а потом уже поливать его помоями.

Оффлайн Lyana

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1056
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
  • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
Re: фиат дукато нашей сборки лучше не покупать.
« Ответ #8 : Марта 13, 2011, 04:13:34 pm »
там с покраской ляпы были жуткие,сальники к/В признаны были как брак,с толкача его заводить нельзя. ну а так особых болячек нет.есть износ от жесткой эксплуатации.да к 100000км навернется сцепление и протрется задняя крышка кпп.лучше все это сделать вовремя и одновременно.если нет то замена кпп не обрадует ценой.
Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.

Оффлайн Турист

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5285
  • зачОООтка: +90/-30
  • Откуда: Москва Медведково
Re: фиат дукато нашей сборки лучше не покупать.
« Ответ #9 : Марта 13, 2011, 07:45:52 pm »
Цитировать
там с покраской ляпы были жуткие,сальники к/В признаны были как брак,с толкача его заводить нельзя. ну а так особых болячек нет.есть износ от жесткой эксплуатации.да к 100000км навернется сцепление и протрется задняя крышка кпп.лучше все это сделать вовремя и одновременно.если нет то замена кпп не обрадует ценой.
Я не понимаю о чем идет диалог? О том что машина которая прошла 60 000 км должна заводится с толкача что ли?Да ни одна машина не должна заводится с толкача,ЛЮДИ ключ придумали уже давно))) Подтеки краски какие то,когда машину покупают её еще иногда смотрят ,ну так для порядка хотя бы.

Оффлайн Lyana

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1056
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
  • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
Re: фиат дукато нашей сборки лучше не покупать.
« Ответ #10 : Марта 16, 2011, 10:26:59 am »
не там крыша облазит сильно.когда его берут не видят-высокий он :).про толкача написал потому што преценденты были.зимой водилы их дергают(вот тут капец и кроеца),наверно потому што не могут завести.хотя с нормальной салярой с пуском проблем нет.
Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.

Оффлайн погранец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1312
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: г. Королёв Московская область
Re: фиат дукато нашей сборки лучше не покупать.
« Ответ #11 : Марта 16, 2011, 08:53:28 pm »
Цитировать
.зимой водилы их дергают
Это не водилы а " водятлы"! Какой-же раздудой заводит современный дизель с толкача ? Руки поотрывать и в глушак засунуть  >:( Если Портер по морозу не заводится - пользуюсь пускозарядным устройством а не тросом. 100000 пробега и почти без проблем(по мелочи - не считается). Из лёгких комерческих только 2 варианта : Фолькс либо Форд. Ни Фиат ни Пежо не ходят по нашим направлениям для езды ;D ;D ;D.
ШБЕ-2,2 98 г.р.- дальнемагистральный универсал повышенной проходимости.

Оффлайн Lyana

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1056
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
  • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
Re: фиат дукато нашей сборки лучше не покупать.
« Ответ #12 : Марта 17, 2011, 02:52:24 pm »
да одинаковые они.у одних одно получше у других другое.
Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: фиат дукато нашей сборки лучше не покупать.
« Ответ #13 : Апреля 01, 2012, 02:24:02 pm »
решил продолжить беседу))) как то раньше эту темку не видел))) по поводу конденсата и выдавливания сальника- чистая правда)) читал на дукатовском форуме)) и лично спрашивал у фиатоводов))) в принципе как я пеонял - это "не большая техническая неувязка"))) связанная с низкими температурами нашей зимой)) ничего как мне сказали в этом страшного нет если немного поколхозить)) исключить застаивание конденсата ))) я не вдавался в технические подробности, и сейчас уже конкретно не вспомню))) но то, что если заранее знать и доработать то проблем нет)) в остальном же отзывы по ходовым качествам дуката я слышал в основном положительные. из минусов так же есть слабая диагонатьная жёсткость кузова, тут уж чистый косяк инженеров)) без ссылок на наши плохие дороги)), задние дверки трепит по страшному))) но если усилить "косынками" на сварку кузов то всё отлично))) видел и себе так сделаю)))
про себя лишь добавлю что у меня дукатик старенький 95 года 2,5л атмосферник)) и как ОНО едет по дороге мне очень нравится)) естественно за свои деньги)))) в смысле что за те деньги сколько он стоит - он едет просто отлично)) и грузоподьёмность отличная, 1500кг он чувствует лишь когда его нужно остановить))) а по трассе как будто пустой))) сидеть и рулить в нём тоже очень комфортно)) по ощущениям как будто легковой машинкой управляешь))) только джойстик у меня несколько туговат на 1-2 передачах)) в прошлом году не было с ним проблем)) а вот в зиму заводиться с ключа отказывался - а с буксира без проблем))) так как зимой он был нужен не часто - то не заморачивался поиском причин)) а вот сейчас уже когда нет морозов - увы((( не заводится с ключа, только с буксира, первый осмотр выявил что одна свеча накала совсем не работает, а остальные три как то в пол накала - на полный разогрев уходит очень много времени, в запасе была новая и я её заменил, после чего дукатик с пол оборота завёлся, чему я очень обрадовался))) но на следующий день он отказался заводиться, полная замена свечей на новые не помогла!!! так как по моему разумению проблем с топливом нет - когда он завёлся - то работает отлично, не троит не дымит, тянет отлично, расход в норме, масло тоже, я стал грешить только на отсутствие компресии (стартер тоже можно исключить из причин, его не давно перебирал и крутит он хорошо, а вот АКБ - беда купили два года назад новую и пусковой для дизеля что то около 850А и вот этот ТОП-ЛО харьковского кажется производства хватает всего на раз пять крутнуть и всё сдыхает)) но всё ж из проблем его исключаю - первые разы крутит очень хорошо, любой другой дизель бы давно завёлся бы))) остаёься компресия - я в цилиндры залил грамм по тридцать масла, завернул обратно свечи и попробовал завести)) правда на подсевшей АКБ- НО! до того как залил масло, она ещё справлялась покрутить движок, хоть и не так весело как первые разы, а с маслом в цилиндрах, даже провернуть не смогла))) выходит что компресия была совсем слабенькая? ... с буксира завёлся сразу же)) подымил немного пока масло не выгорело и всё было отлично)) тёплый заводится без проблем))) остыл- не заведёшь))) вроде тут без вопросов проблема в компресии)) но всёж есть противоречивые симптомы)) 1- он же всётаки завёлся первый раз как только поменял свечку!!!
 2- работает движок без нареканий- на ходу нет дыма ни чёрного ни белого!!!! практически совсем нет!!! даже если на 40 км в час воткнуть пятую и газ до упора надавить))) он просто плавно разгонится до 130))) БЕЗ чёрного дыма!!!! вот где тут собака зарыта?
к стати симптомы изначально были такими - с осени заводился без проблем, но последняя поездка на кубань - а там катаклизм с +5 за ночь температура опустилась до -10!! и он завёлся, а на следующее утро на градуснике было -18!!! и он не завёлся! через пару часов солнышко пригрело гдето до -10)) не завёлся, только с толкача! а тёплый заводился отлично))) так и вернулись в брянск)) тут опять потепление +3-5, а он всёравно не завёлся!!! и до сих пор не заводится! вот такая вот задача для дизелиста)))) может кто что умное подскажет? типа раскоксовка или что нибудь присадка в масло? - очень не хочется сейчас движок разбирать)) летом же потеплеет))) может до осени как нибуть дотянуть с капиталкой?
какой пробег сего бусика не знаю))) не меньше трёх сотен это точно)))
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: фиат дукато нашей сборки лучше не покупать.
« Ответ #14 : Апреля 01, 2012, 05:36:50 pm »

 
 Если компрессия мала - плохо будет заводиться ;)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Нигилист

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2949
  • зачОООтка: +78/-6
  • Откуда: Россия, Москва.
  • М70В50
Re: фиат дукато нашей сборки лучше не покупать.
« Ответ #15 : Апреля 01, 2012, 05:44:27 pm »
Цитировать
либо Форд

Ага, вообще погремушка турецкая, думайте что говорите...

По теме, Дукато был привлекателен, пока стоил 700т.р. за Макси вариант...

Берите Ивеко, совершенно другой автомобиль, хотя его по незнанию очень часто с Фиатом ровняют... Ни чего общего, кроме двигателя и то не все модификации...

ЗЫ. Дукато был 93 г.в, Ивеко 94 г.в. пользую уже 5 лет, пробежал на нём 200000 км, на удивление выносливая машина, если вовремя обслуживать...
« Последнее редактирование: Апреля 01, 2012, 05:50:19 pm от Нигилист »
Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
Ford Сrown Victoria '90 - давно.


Оффлайн Димасик

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 461
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Россия, Москва
    • Центр компьютерной диагностики и установки дополнительного оборудования
Re: фиат дукато нашей сборки лучше не покупать.
« Ответ #16 : Июня 21, 2013, 07:00:10 am »
Владею газелью почти два года. Брал новую в салоне. с 4х метровой будкой обошлась в 650 тыр. Почти как фиат, только грузовой объем побольше - 16 куб.м.
Проехал 125 тыс.км. Что ломалось? Лучше спросить что не ломалось. По сути я собрал за эти два года еще одну газель..... Только мотор и задний мост с подвеской не трогал пока, коробка уже вторая и снова шумит после 50 тыс.км. Пробег только по трассе (межгород). Лучше бы я взял фиат.....

Pacific

  • Гость
Re: фиат дукато нашей сборки лучше не покупать.
« Ответ #17 : Июня 21, 2013, 08:53:37 am »
Цитировать
Лучше бы я взял фиат.....
Неее, лучше что-то совсем другое, наверное старый транспортер был бы удачнее....

Оффлайн Arkasha77

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Патриот
  • Генерал-Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 16892
  • зачОООтка: +10/-10
  • Откуда: Воронеж
  • 8-903-652-два2-42
Re: фиат дукато нашей сборки лучше не покупать.
« Ответ #18 : Июня 21, 2013, 02:59:48 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Цитировать
    Лучше бы я взял фиат.....
    Неее, лучше что-то совсем другое, наверное старый транспортер был бы удачнее....

    Рекламма ;D ;D ;D
    http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=37437.0
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!