Первая машина на которой ездил в 91г. ещё без прав, был отцовский Москвич 412.
Затем в 99г купил себе корабль - Москвич 2141 вишнёвый цвет год выпуска 1992, москвич знал почти с рождения, т.к. машинка моего друга, искания и модернизации его можно найти на
http://club.azlk.ru/ под этим-же ником. В кратце: (усиление кузова, переборка движки, установка всяких дополнительных фич, переборка коробки, самостоятельная регулировка ГП, изготовление для этого на заводе инструментов.)
Тут всё написано подробно:
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=memberpage&userid=10378Лазил на нём, где джипы боялись, история там-же на сайте прилагается.
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=32155Затем глаз упал на машинку по серьёзнее и в 2004 году купил HiluxSurf 1992 года, тоже вишнёвого цвета, даже салон внутри весь вишнёвый.
Машинка была запущена, головы пришлось снимать, клапаны регулировать и притирать, менять все резинки и прокладки. После чего поменял всю ВВ электрику и вкрутил платиновые свечки, замена всех жидкостей, замена колодок, на задних колёсах были перепутаны храповики и когда нажимал ручник, колодки сводились и тормозов на задних колёсах не было вообще. Затем занялся светом установив биксенон, восстановил всю электрику, поменял опору АКПП, заменил демпфер рулевой и аммы по кругу, восстановил кондей, и установил музыку на 1200 евро с теликом, сабом и усилком, Установил сигналку томогавк с автозаводом, заменил лобовуху по затёртости. Машинка стала совсем гуд. в самые морозы -40 забодилась без единой проблемы, уезжал только один со стоянки.
И вот недавно буквально, 12 января, случайно мне скинули ссылку на Тахо, я сначала даже не обратил внимания, после обеда товарищ по работе попросил сгонять с ним на ту стоянку и поглядеть машинку которую он себе присмотрел, когда приехали на стоянку я увидел знакомый силуэт ТАХО !!!!
После осмотра ему приглянувшегося авто я попросил ключи, ещё не подозревая от своей будущей машинки.
Когда я забрался в водительское кресло и окинул взглядом салон, во мне чего-то щёлкнуло и я понял, что эта машина должна стать моей ...
Я понатоящему заболел этим автомобилем, я не мог есть и спать, думать ещё о чём либо. Самая детективная история заключалась в том, что за машину бвл внесён залог 24 декабря сроком на месяц и мне предстояло 12 дней мучений купят или не купят её. За это время я проработал финансовый вопрос и был морально готов.
В назначеный день я позвонил в салон и мне сообщили, что хозя заберёт машинку буквально на днях, как только слегка потеплеет, это был просто конец !!!! Я два дня был как опущеный в воду. но подсознательно я чувствовал, что этот автомобиль уже почти мой, мне снились сну, что я сижу в салоне на заднем диване, вижу и ощущаю обивку потолка, плафоны, открываю подстаканники между передних сидений, а реальность мне говорила, что всё авто продано ....
После этого я начал усиленные поиски аналогичного автомобиля, в родных пинатах Е-бурга подходящего авто просто не нашлось и я перенёс поиски в славную нашу Столицу. Я замучил всех друзей находящихся в Москве походами в разные автосалоны и осмотры найденных мной в нете автомобилей, договорился когда поедем за одним из них, договорился с владельцами салонов, чтоб придержали авто.
Но что-то меня держало......
Чисто случайно, я решил заглянуть на сайт того салона у нас, где продавался сейчас уже мой Тахо. Он был всё ещё выставлен на продажу и цена на него слегка даже поднялась.
Без всякой надежды, для собственного успокоения, я решил сделать контрольный последний звонок в автосалон уже наверно раз в 25-30 за эти 2 недели.
Человек на том конце трубки спросил - кто я?, я ему ответил тот, кто уже 2 недели домагивается Шевроле Тахо, сделав секундную паузу он сообщил мне, что тот мудаГ который внёс залог куда-то пропал и у него есть все законные основания продать мне авто....
Радости моей небыло предела ...
Через 20 минут я был уже там со своим залогом и обещанием через неделю выкупить Тахо... Получилось даже раньше, в пятницу я приехал со всей суммой и через 20 минут я был обладателем Шевроле Тахо 1997года LT комплектации. в воскресенье я за 30 минут прошёл всю процедуру регистрации, что удивительно (наверно из-за холода в -32 градуса, корытца напродажу просто не завелись), при подаче документов попросил какой нить симпатишный номер, на что мне удивительно вежливо ответили, что обязательно постараются.
Так и получилось через 5 минут меня вызвали в кабинку и вручили регистрационные номера х440РТ.
За время эксплуатации произвёл замену тормозной жидкости, смену масел в мостах и замену масла в раздаточной коробке, после чего стала включаться пониженная передача.