Автор Тема: таха 410 '97 г. 5.7l. Помогите определить характер неисправности АКПП.  (Прочитано 10310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sealann

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 28
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва, Юго-запад.
Такая ситуация: иногда, в процессе движения, АКПП переходит в аварийный режим (я так думаю, потому что после полной остановки, в любом положении движения вперед рычага акпп, даже при газе в пол - обороты доползают до 2100 и двигатель дальше не раскручивается, соответственно машина разгоняется медленно и после где-то 45-50 км/час едет нормально при оборотах до 2100, но не переключаясь на 4-ю передачу. На паркинге при нажатии на газ обороты повышаются нормально).
   Останавливаюсь, глушу машину, завожу и еду как ни в чем ни бывало - все работает идиально до конца поездки, а может и несколько дней эксплуатации... А потом опять вдруг такая ситуевина повторяется. От температуры и времени прогрева зависимости нет - может и на холодную (как правило правило на холодной чувствуется чуть более сильный удар с 1-й на 2-ю и уже понимаешь - аварийный режим будет точно, даже если не сразу после удара), а может и на прогретой (на прогретой понимаешь только когда со светофора стартушешь).
 Давление в топливной магистрали не мерял, но поменял фильтр тонкой очистки, промыл бензобак, поставил новый комплект колба-бензонасос - ничего не поменялось.
 При осмотре АКПП заметил что подтекают, в месте соединения с акпп, трубки от радиатора охлаждения atf.
 Но пока течь не устранил т.к. не сталкивался с подобным вариантом соединения (там не резьбовое, а какое-то другое - побоялся сломать).
 Судя по уровню жидкости в АКПП подтекание мизерное (1.5 года после переборки АКПП в Тахотрансмишн уровень держится в норме), цвет жидкости розовый, запаха гари и мусора нет.
Фото соединения попробую прикрепить.
  Началось это, как мне кажется, после движения по очень холмистой местности где включал пониженную и буксировал уазик с заблокированным мостом километра 2 на скорости 5 км/час. Не буксовал. Могу ошибиться, но это единственное мероприятие сомнительного характера к которому можно привязаться.
 Подскажите, пожалуйста, как устранить подтекание, и, собственно, что делать далее.
« Последнее редактирование: Декабря 28, 2017, 11:10:15 am от Акулыч »
Тахо 410 5,7l '97г.

Оффлайн Мрачный

  • Отель 4*
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3036
  • зачОООтка: +55/-3
  • Откуда: Сокол
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Когда машина плавно разгоняется чувствуете как переключаются передачи 1-2-3 или нет?
1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия

Оффлайн sealann

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 28
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва, Юго-запад.
Нет. Переключений нет. Похоже, что на 3-й передаче разгоняешся до ее нормальной скорости и на ней едешь до первой возможности остановиться и заглушить машину. Далее опять заводишь и все в норме...
Тахо 410 5,7l '97г.

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
приехать в сервис на диагностику .далее по желанию на устранение течи трубки.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Мрачный

  • Отель 4*
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3036
  • зачОООтка: +55/-3
  • Откуда: Сокол
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Едет и трогается в аварийном режиме с 3 передачи, нужна диагностика, но она актуальна только если в этот момент у вас будет неисправность.
А так похоже на вылетевшей соленоид, у меня недавно были схожие проблемы.
При разгоне ставьте рычаг на двойку
1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия

Оффлайн sealann

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 28
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва, Юго-запад.
Спасибо за советы.
Обороты при включенных передних передачах двигатель не развивает по команде "мозгов"?
Тахо 410 5,7l '97г.

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Была похожая ситуация. Но при постановке в аварийный режим, загоралось АБС. Чтото с модулем переключения скоростей было
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн sealann

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 28
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва, Юго-запад.
АВС не горит.
На одном проводке большого штекера блока переключения передач скрутка под термоусадочной пленкой, но на вид добротно сделано - все переключения корректно отражаются на панели приборов.
Тахо 410 5,7l '97г.

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
АВС не горит.
На одном проводке большого штекера блока переключения передач скрутка под термоусадочной пленкой, но на вид добротно сделано - все переключения корректно отражаются на панели приборов.
заедь в сервис на диагностику. Вита не далеко от тебя
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
а течь устранить- там штуцера специальные. где то на клане продавались.
Соединение там резьбовое
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"


САМИ ТРУБКИ
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн sealann

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 28
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва, Юго-запад.
Да соединение какое-то "интересное" - трубки в нем ходят вперед-назад на 5 мм. Гайки там нет под ключ.
Тахо 410 5,7l '97г.

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
шоколадку поменяй .найди ошибки 1810-1860 например.чето я так подумал)
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Да соединение какое-то "интересное" - трубки в нем ходят вперед-назад на 5 мм. Гайки там нет под ключ.
там быстросьём .нет там резбы.резьба осталась в 95 году)
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.


САМИ ТРУБКИ

ты шо плохо видишь.нажмите на фото топикстартера и сравните трубки на вашем фото.очивидно что они другие .
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru