Добрый день.
Имеем в стоке:
1. От воздушного фильтра к левой клапанной крышке патрубок забора свежего воздуха.
2. Из правой клапанной крышки тройник на 2 клапана PCV.
2.1. От одного PCV патрубок в задросельное пространство
2.2. От другого PCV патрубок ко все тому же фильтру но только по расстоянию дальше (фильтр-турбина).
Чего хочется получить на выходе:
Вариант 1.
1. оставляем как есть
2. оставляем как есть
2.1. От одного PCV к маслоуловителю, затем от маслоуловителя в задросельное пространство
2.2. От другого PCV ко второму маслоуловителю, затем от него к патрубку (фильтр-турбина)
Итого: в целом система остается неизменной, но добавляются два маслоуловителя.
вариант 2.
1. оставляем как есть
2. убираем оба PCV
3. от правой клапанной крышки патрубок к маслоуловителю, от маслоуловителя в задросельное пространство
Итого: из системы убираются оба PCV. очищенный воздух поступает сразу в задросельное пространство, но не поступает в поток воздуха от фильтра к турбине.
Вариант 3.
1. От маслоуловителя патрубок к левой клапанной крышке (маслоуловитель с наружним фильтром для забора свежего воздуха)
2. убираем PCV и из правой клапанной крышки патрубок к маслоуловителю.
итого: максимально упрощаем систему, но лишаем ее первоначального вида.
Собственно вопросы:
как правильно сделать (по науке)? Ведь не просто так в системе 2 PCV клапана... в зависимости от разряжения картерные газы распределяются равномерно... Или вся эта система создана лишь для того, чтобы защитить экологию и можно пойти по 3 варианту? при изменении системы температура впуска уменьшится. Как это может сказаться на поведении двигателя/датчиков?
P.S. Чуть не забыл, и давайте абстрагируемся от того, зачем это вообще нужно делать))