Автор Тема: Переход в паркинг на ходу  (Прочитано 13716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Behavich

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 99
  • зачОООтка: +2/-2
  • Откуда: Москва, Выхино, Юго-Западная
Переход в паркинг на ходу
« : Мая 15, 2016, 11:37:16 pm »
В общем, пропало давление тормозной системы, завтра выясню причину, мб будет в одном из вариантов отзыв об одном СЦ, шибко популярном среди соклановцев, но суть не в этом
4l60e, пришлось где-то с 20км/ч тормозить воткнув паркинг, ударов упора было где-то 5, на пятом встал
какова вероятность попадоса на замену упора/блокиратора?
'99 Lexus GS400
'07 Lexus LS460

Онлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: Переход в паркинг на ходу
« Ответ #1 : Мая 15, 2016, 11:39:33 pm »
98%, а ручник чего не нажал?
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн Behavich

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 99
  • зачОООтка: +2/-2
  • Откуда: Москва, Выхино, Юго-Западная
Re: Переход в паркинг на ходу
« Ответ #2 : Мая 15, 2016, 11:47:51 pm »
98%, а ручник чего не нажал?

Троссикам звездец, не сработали
'99 Lexus GS400
'07 Lexus LS460

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Переход в паркинг на ходу
« Ответ #3 : Мая 16, 2016, 09:00:36 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • блокиратор полбеды, если его сорвало он мог и внутринности коробки повредить
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Kaiser

    • ПАТРИОТ
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 6379
    • зачОООтка: +71/-0
    • Откуда: Москва, Шипиловская улица
    • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
    Re: Переход в паркинг на ходу
    « Ответ #4 : Мая 16, 2016, 09:08:29 am »
    ударов упора было где-то 5, на пятом встал
    блокиратор полбеды, если его сорвало он мог и внутринности коробки повредить
    наверно не сорвало, раз встал

    Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
    GMC Jimmy '97 4,3 AWD
    Chevy Silverado '92 7,4 4х4

    Оффлайн Arahorn

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5251
    • зачОООтка: +110/-0
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Blazer'97 4,3 LT by "Blackfacer", чОООрный кот!
    Re: Переход в паркинг на ходу
    « Ответ #5 : Мая 16, 2016, 09:52:13 am »
    Цитировать
    где-то с 20км/ч тормозить воткнув паркинг, ударов упора было где-то 5, на пятом встал

    госспади, садизм какой... :o :o Повезло, однако, но ревизию я бы провёл...
    Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.© Фаина Раневская

    Оффлайн Anoonakh

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3096
    • зачОООтка: +47/-13
    • Откуда: Мск
    Re: Переход в паркинг на ходу
    « Ответ #6 : Мая 16, 2016, 10:05:13 am »
     ;D ;D ;D ;D Такого идиотизма я не встречал давно.

    До лайвхака типа заглушить машину не додумался?



    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Переход в паркинг на ходу
    « Ответ #7 : Мая 16, 2016, 10:06:55 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • а какой смысл? Она как ехала так и будет ехать без тормозов.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Anoonakh

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3096
    • зачОООтка: +47/-13
    • Откуда: Мск
    Re: Переход в паркинг на ходу
    « Ответ #8 : Мая 16, 2016, 10:17:26 am »
    а какой смысл? Она как ехала так и будет ехать без тормозов.
    смысл в торможении остановленным двигателем, с 20км/ч это будет очень быстро, особенно если в 1 еще перевести

    Оффлайн Кот_ИК

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 89
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Переход в паркинг на ходу
    « Ответ #9 : Мая 16, 2016, 10:18:19 am »
    Ничего хорошего от этого не будет, скорее всего. У меня одну из муфт порвало (не знаю точно какую).

    Правда, я не в ручник втыкал (было один раз когда-то случайно, но скорость был меньше - ок. 5км/ч).
    Но я тут для себя сделал вывод после давешней переборки коробаса: жесткий удар между колесами и коробкой это не есть хорошо. У нас после бублика и до шпилек полуосей вся цепочка фактически жесткая (на передаче), так что любой существенный нагруз бьет железом по железу и в первую очередь внутри коробки. Мой случай был - выбитый зуб в ГП, который ударил по всей этой цепочке. Результат - видимо, трещина муфты и через полтора года клин коробки (осталась только "L"="1" - т.е фактически прямое соединение бублика с мостом).

    Оффлайн Кот_ИК

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 89
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Переход в паркинг на ходу
    « Ответ #10 : Мая 16, 2016, 11:03:17 am »
    а какой смысл? Она как ехала так и будет ехать без тормозов.
    смысл в торможении остановленным двигателем, с 20км/ч это будет очень быстро, особенно если в 1 еще перевести

    Согласен.
    Если сделать по алгоритму: "D" -> "1", а потом глушим мотор, должно получиться мягче и безболезненно для коробки. Но времени требует больше. С другой стороны, переброс в "Р" не только чреват поломкой, но и малоэффективен в виду указанного автором "проскока" мимо пазов. Т.е если скорость будет выше, то и проскоков будет больше, и нагрузки жестче, а эффект обратно пропорционален скорости...

    Оффлайн Кот_ИК

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 89
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Переход в паркинг на ходу
    « Ответ #11 : Мая 16, 2016, 11:06:55 am »
    Ничего хорошего от этого не будет, скорее всего. У меня одну из муфт порвало (не знаю точно какую).

    Правда, я не в ручник Паркинг (описАлся  ::)) втыкал (было один раз когда-то случайно, но скорость был меньше - ок. 5км/ч).
    Но я тут для себя сделал вывод после давешней переборки коробаса: жесткий удар между колесами и коробкой это не есть хорошо. У нас после бублика и до шпилек полуосей вся цепочка фактически жесткая (на передаче), так что любой существенный нагруз бьет железом по железу и в первую очередь внутри коробки. Мой случай был - выбитый зуб в ГП, который ударил по всей этой цепочке. Результат - видимо, трещина муфты и через полтора года клин коробки (осталась только "L"="1" - т.е фактически прямое соединение бублика с мостом).

    Оффлайн Anoonakh

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3096
    • зачОООтка: +47/-13
    • Откуда: Мск
    Re: Переход в паркинг на ходу
    « Ответ #12 : Мая 16, 2016, 11:33:23 am »
    вспоминается бессмертное из 90-ых:

    Новый русский приходит в магазин:
    — Мне Порш…
    Сказано — сделано!
    Уехал. Через час приезжает:
    — У меня там… коробка полетела…
    Мужики смотрели-смотрели — точно! Коробка… В… Туда, в общем!
    Не вопрос — по гарантии заменили!
    Через час та же проблема!
    Мужики:
    — Слухай! Давай мы тебе ради смеха нашего посадим — уж больно интересно, как она вылетает!
    — ОК!
    Едут! Первая скорость — 60, вторая — 100, третья — 180, четвертая — 250, пятая — 310, шестая — 360…
    — А теперь… РАКЕТА!
    Сказал новый русский, врубая рычажок туда, где нарисована буковка R..

     ;D ;D ;D ;D

    Оффлайн AMIK

    • Координатор форума
    • Генерал-Лейтенант
    • *
    • Сообщений: 15144
    • зачОООтка: +690/-5
    • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
    • АНДРЕЙ. +791О795О485
    • Авто: Хорошая!
    Re: Переход в паркинг на ходу
    « Ответ #13 : Мая 16, 2016, 11:38:33 am »
    Цитировать
    пришлось где-то с 20км/ч тормозить воткнув паркинг, ударов упора было где-то 5, на пятом встал
    какова вероятность попадоса на замену упора/блокиратора?
    Скорость небольшая,скорее всего все нормально будет.
    Если была необходимость срочно останавливаться,то это единственное правильное решение))))
    С уважением!  :) :) :)  
    Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
    Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
    Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
    Что еще - по запросу))))
    Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
    Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

    Оффлайн Anoonakh

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3096
    • зачОООтка: +47/-13
    • Откуда: Мск
    Re: Переход в паркинг на ходу
    « Ответ #14 : Мая 16, 2016, 11:41:43 am »
    Если была необходимость срочно останавливаться,то это единственное правильное решение))))

    ОМГ, ну что за чушь? Чему вы, умудренные опытом люди, учите новичков?!  :o

    экстренная остановка - это селектор в 1, после падения скорости до 10-15 км/ч глушим мотор.

    перевод в паркинг ничего кроме поломанной коробки не даст...

    Оффлайн AMIK

    • Координатор форума
    • Генерал-Лейтенант
    • *
    • Сообщений: 15144
    • зачОООтка: +690/-5
    • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
    • АНДРЕЙ. +791О795О485
    • Авто: Хорошая!
    Re: Переход в паркинг на ходу
    « Ответ #15 : Мая 16, 2016, 12:08:23 pm »
    Цитировать
    экстренная остановка - это селектор в 1, после падения скорости до 10-15 км/ч глушим мотор.
    Что такое экстренная остановка?))
    С уважением!  :) :) :)  
    Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
    Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
    Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
    Что еще - по запросу))))
    Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
    Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

    Оффлайн Motorcraft

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3174
    • зачОООтка: +30/-0
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
    Re: Переход в паркинг на ходу
    « Ответ #16 : Мая 16, 2016, 12:29:55 pm »
    А чё там блокировки не должно стоять чтобы реверс на ходу не дёрнуть?
    Live is short, to drive solaris...
    Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
    Из одной машины свалку не уcтроишь...

    Оффлайн vlad74

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4660
    • зачОООтка: +86/-0
    • Откуда: Воронеж
    • 8908140восемьвосемь20
      • www.accent-rpk.ru
    Re: Переход в паркинг на ходу
    « Ответ #17 : Мая 16, 2016, 12:40:31 pm »
    Да конечно все по обстоятельствам, если мамка с коляской через дорогу перебегала, или или крузак на красный вылетел, то решение  единственное правильное, а если к магазину поворот пропустил ;D
    шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

    Онлайн SSSkorikov

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 10089
    • зачОООтка: +160/-5
    • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
    • А мне все по....., я сделан из мяса.
      • Всем лодку на крышу
    • Авто: Blazer
    Re: Переход в паркинг на ходу
    « Ответ #18 : Мая 16, 2016, 01:16:15 pm »
    Ручник надо содержать в порядке, вот это правильное решение, а не ездить с гнилыми тросами и щитками.
    https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
    Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
    Запчасти из США

    Оффлайн Behavich

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 99
    • зачОООтка: +2/-2
    • Откуда: Москва, Выхино, Юго-Западная
    Re: Переход в паркинг на ходу
    « Ответ #19 : Мая 16, 2016, 01:30:16 pm »
    Ручник надо содержать в порядке, вот это правильное решение, а не ездить с гнилыми тросами и щитками.

    Сегодня собирался ехать как раз за троссиками
    '99 Lexus GS400
    '07 Lexus LS460

    Оффлайн hasaut

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Полковник
    • *
    • Сообщений: 23058
    • зачОООтка: +403/-14
    • Откуда: Москва Сокол
    • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
    Re: Переход в паркинг на ходу
    « Ответ #20 : Мая 16, 2016, 01:50:39 pm »
    Странное было принято решение :o
    Вероятность выхода из строя коробки исключительно велика, а возможность экстренного торможения возможна только за счет заклинивания вращающихся частей коробки кусками разбитой в хлам системы блокировки.
    Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
    (903)104-0931

    Оффлайн Anoonakh

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3096
    • зачОООтка: +47/-13
    • Откуда: Мск
    Re: Переход в паркинг на ходу
    « Ответ #21 : Мая 16, 2016, 02:06:47 pm »
    А чё там блокировки не должно стоять чтобы реверс на ходу не дёрнуть?

    вообще, по идее, должна, но пути Господни и состояние Тах в России неисповедимы  ;D

    Оффлайн Anoonakh

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3096
    • зачОООтка: +47/-13
    • Откуда: Мск
    Re: Переход в паркинг на ходу
    « Ответ #22 : Мая 16, 2016, 02:08:33 pm »
    Цитировать
    экстренная остановка - это селектор в 1, после падения скорости до 10-15 км/ч глушим мотор.
    Что такое экстренная остановка?))
    остановка при отказе тормозной системы

    Оффлайн Behavich

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 99
    • зачОООтка: +2/-2
    • Откуда: Москва, Выхино, Юго-Западная
    Re: Переход в паркинг на ходу
    « Ответ #23 : Мая 16, 2016, 02:18:45 pm »
    А чё там блокировки не должно стоять чтобы реверс на ходу не дёрнуть?

    Он вроде с 10 миль в час блокирует, нет? Я, судя по всему, ехал медленнее
    Да и посмотрел, вроде бы считается штатной ситуация когда ножичек тормозящий несколько раз бьет до полной остановки
    '99 Lexus GS400
    '07 Lexus LS460

    Оффлайн Liberal

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 813
    • зачОООтка: +42/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Переход в паркинг на ходу
    « Ответ #24 : Мая 16, 2016, 04:31:48 pm »
    Цитировать
    экстренная остановка - это селектор в 1, после падения скорости до 10-15 км/ч глушим мотор.
    Что такое экстренная остановка?))
    остановка при отказе тормозной системы


    И какой тормозной путь будет с заглушенным двигателем?
    Это когда ты по трассе едешь и понимаешь, что тормозов нет, а впереди еще много километров прямой дороги, то, наверно, и можно и играться с передачами и глушением двигателя.
    А если ты в городе подъезжаешь к перекрестку с красным сигналом светофора, до которого осталось 10 метров, то выбирать особо не приходится.
    Chevrolet Tahoe 900 2500 5.3 2008 год на 35" - Сейчас

    Ford Excursion V10 6.8 2000 год на 34" - БЫЛ, к сожалению...
    Ford Escape Hybrid 2.3 2008 год - БЫЛ
    Chevrolet Tahoe 410 5.7 1999 год на 35" - БЫЛ

    Мобильный, Вотсап: 89261510328

    [img]http://forum-lines.ru/rez/ab266821

    Оффлайн Кот_ИК

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 89
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Переход в паркинг на ходу
    « Ответ #25 : Мая 16, 2016, 05:21:05 pm »
    Были случаи - оставался без тормозов... Лопалась задняя трубка, лопался передний шланг...
    Но!
    Тормоза прям в один секунд кончатся вряд ли... и немного притормозить обычно хватает. Когда понимаешь, что педаль мягчеет и пустеет, несколько торможений позволяют сбавить ход более или менее прилично (тупо давить в проваленную педаль, разумеется никакого эффекта не даст). Вместе с этим применял торможение движкой последовательно до "1". Экстренно осадить, конечно, не получится, но доползти до места, где привстать, - хватало... А полная остановка уже об бордюр или еще как-то. Мне пока не приходилось еще и мотор глушить (на ходу, всмысле) - так хватало.
    На 5-10 км/ч, наверно, можно переткнуть в паркинг тут при нашей массе. наверно эластичность покрышек жесткий удар немного сгладит. Но 20, думаю, многовато.


    П.с.: Ножник у меня с покупки не работал и считал его ненужным девайсом ибо есть "P"... Теперь думаю... :hmmm:

    Оффлайн hasaut

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Полковник
    • *
    • Сообщений: 23058
    • зачОООтка: +403/-14
    • Откуда: Москва Сокол
    • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
    Re: Переход в паркинг на ходу
    « Ответ #26 : Мая 16, 2016, 07:57:20 pm »
    Были случаи - оставался без тормозов... Лопалась задняя трубка, лопался передний шланг...

    Аналогично.
    На блейзере лопнула задняя трубка при торможении со 120 в дождь. Нормально остановился и еще проехал 30км до конца дождя для починиться.
    На тахе лопалась трубка в Москве, оттормаживаясь от подрезавшего меня джигита.

    Всегда удавалось нормально сбросить скорость и остановиться используя совет
    Тормоза прям в один секунд кончатся вряд ли... и немного притормозить обычно хватает. Когда понимаешь, что педаль мягчеет и пустеет, несколько торможений позволяют сбавить ход более или менее прилично (тупо давить в проваленную педаль, разумеется никакого эффекта не даст).
    Заключение: ремонтируйте ручники, блин, если лень следить за трубками и шлангами.
    « Последнее редактирование: Мая 16, 2016, 07:58:53 pm от hasaut »
    Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
    (903)104-0931

    Оффлайн Behavich

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 99
    • зачОООтка: +2/-2
    • Откуда: Москва, Выхино, Юго-Западная
    Re: Переход в паркинг на ходу
    « Ответ #27 : Мая 16, 2016, 08:04:46 pm »
    Цитировать
    блин, если лень следить за трубками и шлангами

    Так вот обслуживал тормоза буквально пару тыщ км назад, потеки перед каждым выездом смотрю. Тут походу расшатался штуцер центрального торможного шланга, он немного сместился и стал задевать колесо

    А ситуация была такая-
    Передо мной едет бмв ф01, перед ней пежо. Пежо начинает пропускать пешиков прущихся на красный, я жму тормоз в пол, торможу где-то до 40,  и у меня прорывает АРМИРОВАННЫЙ(!) тормозной шланг, я гужу моргаю а народ тупит, несколько коротких нажатий- уже еду 20где-то, активно рулю и стараюсь не протаранить машины, стоящие вокруг
    '99 Lexus GS400
    '07 Lexus LS460

    Оффлайн ACTPOHOM

    • ПАТРИОТ
    • Майор Клана
    • *
    • Сообщений: 2918
    • зачОООтка: +29/-5
    • Откуда: Юг Москвы
    • Tahoe 410 1999 5.7 LT
      • pixelpro.ru
    Re: Переход в паркинг на ходу
    « Ответ #28 : Мая 16, 2016, 08:57:47 pm »
    странно что сместился шланг.
    +7(916)6722985

    Оффлайн hasaut

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Полковник
    • *
    • Сообщений: 23058
    • зачОООтка: +403/-14
    • Откуда: Москва Сокол
    • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
    Re: Переход в паркинг на ходу
    « Ответ #29 : Мая 16, 2016, 09:01:06 pm »
    Цитировать
    блин, если лень следить за трубками и шлангами
     у меня прорывает АРМИРОВАННЫЙ(!) тормозной шланг,
    И какие претензии к сервису?
    Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
    (903)104-0931

    Оффлайн Behavich

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 99
    • зачОООтка: +2/-2
    • Откуда: Москва, Выхино, Юго-Западная
    Re: Переход в паркинг на ходу
    « Ответ #30 : Мая 16, 2016, 09:02:13 pm »
    Цитировать
    блин, если лень следить за трубками и шлангами
     у меня прорывает АРМИРОВАННЫЙ(!) тормозной шланг,
    И какие претензии к сервису?

    Уже никаких, после разбора полетов.
    '99 Lexus GS400
    '07 Lexus LS460

    Оффлайн hasaut

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Полковник
    • *
    • Сообщений: 23058
    • зачОООтка: +403/-14
    • Откуда: Москва Сокол
    • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
    Re: Переход в паркинг на ходу
    « Ответ #31 : Мая 16, 2016, 09:04:16 pm »
    В чью пользу разборка? Думаю, это всем интересно.
    Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
    (903)104-0931

    Оффлайн ACTPOHOM

    • ПАТРИОТ
    • Майор Клана
    • *
    • Сообщений: 2918
    • зачОООтка: +29/-5
    • Откуда: Юг Москвы
    • Tahoe 410 1999 5.7 LT
      • pixelpro.ru
    Re: Переход в паркинг на ходу
    « Ответ #32 : Мая 16, 2016, 09:10:30 pm »
    да да, рассказывай уж  ;D
    +7(916)6722985

    Оффлайн Behavich

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 99
    • зачОООтка: +2/-2
    • Откуда: Москва, Выхино, Юго-Западная
    Re: Переход в паркинг на ходу
    « Ответ #33 : Мая 16, 2016, 09:20:38 pm »
    Хз, не хочется идти на конфликт ни с кем, буду для себя верить что у меня от резонансов да навалов по грунтовке расболтался штуцер тот, что на раме и немного сместил шланг в сторону, а этого смещения вкупе с выворотом вкрай, 35ыми колесами и активной ездой по стройкам хватило для легкого надрыва шланга, при сильном повышении давления приведшего к разрыву внешней стенки оного
    '99 Lexus GS400
    '07 Lexus LS460

    Оффлайн ACTPOHOM

    • ПАТРИОТ
    • Майор Клана
    • *
    • Сообщений: 2918
    • зачОООтка: +29/-5
    • Откуда: Юг Москвы
    • Tahoe 410 1999 5.7 LT
      • pixelpro.ru
    Re: Переход в паркинг на ходу
    « Ответ #34 : Мая 16, 2016, 09:38:05 pm »
    35 колеса, тогда понятно.
    +7(916)6722985

    Оффлайн Кот_ИК

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 89
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Переход в паркинг на ходу
    « Ответ #35 : Мая 17, 2016, 09:49:42 am »
    Да, неприятная история. Хорошо, что все хорошо закончилось.
    35-е колеса, кстати, могли как раз смягчить последствия за счет существенно бОльшего профиля в отличие от штатных колес. Нагрузки на АКПП, конечно не маленькие, но податливость 35-й высокопрофильной резины, наверно, смягчила. По хорошему, конечно, глянуть бы коробку, раз она итак работает в тяжелых условиях. Если есть немного лишних(свободных) килотыщ, лучше снять и сделать дефектовку. Про порванную коробку после заклининого моста я уже писал. Конечно деталей много ушло, поскольку их погрызло стружкой (по факту у меня только та самая треснувшая муфта скончалась). Наверно, если б я ее не 1.5 года (с ноября 2014) ездил, а скажем в пределах месяца отдефектовал, наверно, ремонт вышел бы дешевле 85тыров. А так - еще кучу запчастей пришлось менять.

    П.с.(немного оффтопа):
    Кстати, кому интересно - счет от Гидроматика:



    Плюс 4 тыщи за правку электроцепей.

    Ребята, конечно, в жопе мира сидят - на територии ЗиЛа в невзрачном таком цеху, но после их ремонта коробка вроде поехала...правда под напругой все равно 1-2 иногда пинается (у меня это с самого начала так было).
    По времени, конечно не быстро вышло... я даже нервничать начал.
    Проблем был в том, что у них своего электрика нет - они приходящий (как они говорят). Из-за этого до первых майских сделать мне машину не успели (там 2 дня оставалось после принятия решения о восстановлении по факту), в первый же день межпраздничья поставили короб на место, но машин не поехал ("свистят" или нет - не знаю). Ждали электрика. который тока 12 пришел... 13-го машину забрал едущей.

    Но в ней осталась пара траблов, которые сперва наводили на мысли о плохом ремонте АКПП, а потом оказывалось, что я сам дурак...

    Но об этом отдельно по-позже напишу...итак на оффтопил много.

    Оффлайн hasaut

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Полковник
    • *
    • Сообщений: 23058
    • зачОООтка: +403/-14
    • Откуда: Москва Сокол
    • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
    Re: Переход в паркинг на ходу
    « Ответ #36 : Мая 17, 2016, 09:56:22 am »
    35-е колеса, кстати, могли как раз смягчить последствия за счет существенно бОльшего профиля в отличие от штатных колес. Нагрузки на АКПП, конечно не маленькие, но податливость 35-й высокопрофильной резины, наверно, смягчила.
    Вообще-то речь в теме про тормоза, а не про коробку :(
    Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
    (903)104-0931

    Оффлайн ACTPOHOM

    • ПАТРИОТ
    • Майор Клана
    • *
    • Сообщений: 2918
    • зачОООтка: +29/-5
    • Откуда: Юг Москвы
    • Tahoe 410 1999 5.7 LT
      • pixelpro.ru
    Re: Переход в паркинг на ходу
    « Ответ #37 : Мая 17, 2016, 10:00:54 am »
    недокрутить штуцер в тормозной системе -  равносильно убить клиента, странно что слесарь это не понимает.
    обычно проверяют по 5 раз.
    +7(916)6722985

    Оффлайн AMIK

    • Координатор форума
    • Генерал-Лейтенант
    • *
    • Сообщений: 15144
    • зачОООтка: +690/-5
    • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
    • АНДРЕЙ. +791О795О485
    • Авто: Хорошая!
    Re: Переход в паркинг на ходу
    « Ответ #38 : Мая 17, 2016, 10:04:13 am »
    Цитировать
    35-е колеса, кстати, могли как раз смягчить последствия за счет существенно бОльшего профиля в отличие от штатных колес
    Они усилили нагрузку на трансмиссию)) :)
    С уважением!  :) :) :)  
    Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
    Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
    Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
    Что еще - по запросу))))
    Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
    Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

    Оффлайн Кот_ИК

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 89
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Переход в паркинг на ходу
    « Ответ #39 : Мая 17, 2016, 10:26:19 am »
    Да, еще лайфхак...Можт кому пригодится в контексте темы.

    "Как быть, если лопнул тормозопровод в дали от места назначения/ремонта?"

    Этот лайфхак был получен в результате случавшихся по жизни несколько раз неурядиц с "утекшими" тормозами.
    Было такое, что у отчима на каблучке выбивал задний рабочий цилиндр(причем несколько раз такое было).
    Было такое, что сорванной с колеса цепью противоскольжения перебивало патрубок рабочего цилиндра заднего колеса на моей старой Бэхе
    Был потекший рабочий цилиндр на Раннере
    Была прогнившая трубка к задним тормозам на Тахе(410) и лопнувший шланг переднего суппорта.

    Первый раз я это услышал и увидел именно от отчима.

    Итак, имеем убегающую куда бы то ни было тормозуху, запас тормозной жидкости на долив, полиэтиленовый пакет, рожковый ключ правильного размера (на худой конец может выручить газовый ключ, разводной ключ, зажимные пассатижи, ручные тиски). хорошо, если есть еще и откисалка (ВДшка, например), ибо иногда трубки по 100500 лет не откручиваются.
    1.Определяем, куда убегла тормозуха (обычно система как минимум двухконтурная, т.е. перед и зад).
    2.Откручиваем соответствующий патрубок с главного тормозного цилиндра (высасывать тормозуху перед этим из бачка обычно уже бессмысленно, ибо она сама оттуда в дыру уже утекла, но если ее еще много, можно и отсосать шприцом или куском шланга...или на худой конец, вычерпать по максимуму пробкой от пластиковой бутылки)
    3.Делаем из куска полиэтиленового пакета плотный шарик, соизмеримый по размеру с резьбой штуцера, который тока что скрутили, но существенно больший, чем внутренний диаметр трубки (это важно). Лучше сначала даже перестараться и сделать чуть больше, а потом по-немногу убавить, если штуцер не вкрутится.
    4.Вкручиваем штуцер обратно (он, конечно, закрутится не до того же состояния, как был, а всего на несколько витков - 3-5 витков будет нормально.
    5.Заливаем тормозуху в бачок по максимуму.
    6.Нсколько раз плотно нажимаем тормоз, дабы убедиться, что педаль не уходит, а заодно и прокачать немного воздух, коли так получилось, что насосали в целые магистрали. Педаль при этом станет существенно жестче и уменьшит ход (ибо один контур заглушен).
    7.собираем инструмент, вытираем/моем руки  :)
    8.Садимся в машину и начинаем по-тихоньку ехать. сразу же предприняв несколько пробных торможений в пределах первых же метров после старта. Это позволит, во-первых, убедиться, что тормоза есть. Во-вторых, вы почувствуете, как именно теперь машина себя ведет. В-третьих, немного прокачаете тормозную систему, если она успела нахвататься воздуха.

    Все, можно ехать. Но осторожно и с бОльшим запасом по дистации.

    Дополнение (существенное): Учитывайте, что у вас теперь только половина тормозов (например, только передние) - а значит нужно быть готовым и к бОльшему тормозному пути и к срывам в скольжения, которых не случилось бы если б тормоза были на всех колесах...Т.е. на снегу, мокром асфальте, грязи и прочих слабонесущих поверхностях (да и на сухом асфальте бывает песочек иной раз) нужно быть готовым к скольжениям и оставлять на это запас.
    Еще один момент, который стоит учитывать - АБС у вас скорее всего встанет в ошибку, ибо она не увидит одного из контуров. Как с этим бороться не знаю... наверно в сервисе это победят простой прокачкой и сбросом ошибки. Но АБС у вас точно не будет... Да и не нужна она вам в такой ситуации - выж не будете с одним контуром тормозов лететь "как на пожар" и тестировать свои способности в маневре "переставка"  ;)

    Оффлайн Кот_ИК

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 89
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Переход в паркинг на ходу
    « Ответ #40 : Мая 17, 2016, 10:30:45 am »
    Цитировать
    35-е колеса, кстати, могли как раз смягчить последствия за счет существенно бОльшего профиля в отличие от штатных колес
    Они усилили нагрузку на трансмиссию)) :)
    Да, разумеется. Плечо силы от них больше, никто не спорит... нагрузка в целом, разумеется, выше. Но высокий профиль с другой стороны, несколько демпфирует связь "асфальт-трансмиссия", а это - менее жесткие ударные нагрузки...наверно.  ::)
    Вобщем, да... Все равно нагрузки большие, как ни крути... :-\

    Оффлайн Кот_ИК

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 89
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Переход в паркинг на ходу
    « Ответ #41 : Мая 17, 2016, 10:32:22 am »
    35-е колеса, кстати, могли как раз смягчить последствия за счет существенно бОльшего профиля в отличие от штатных колес. Нагрузки на АКПП, конечно не маленькие, но податливость 35-й высокопрофильной резины, наверно, смягчила.
    Вообще-то речь в теме про тормоза, а не про коробку :(

    Вообще, речь в теме про коробку, которую жестко остановили паркингом (см. название темы)
    Но и про тормоза тоже...
    коктейль, однако... ;D

    Оффлайн Liberal

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 813
    • зачОООтка: +42/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Переход в паркинг на ходу
    « Ответ #42 : Мая 17, 2016, 10:50:41 am »
    Цитировать
    Кстати, кому интересно - счет от Гидроматика:

    Тоже у них коробку делал 4 года назад за небольшие деньги относительно других сервисов. Никаких нареканий нет вообще.
    Chevrolet Tahoe 900 2500 5.3 2008 год на 35" - Сейчас

    Ford Excursion V10 6.8 2000 год на 34" - БЫЛ, к сожалению...
    Ford Escape Hybrid 2.3 2008 год - БЫЛ
    Chevrolet Tahoe 410 5.7 1999 год на 35" - БЫЛ

    Мобильный, Вотсап: 89261510328

    [img]http://forum-lines.ru/rez/ab266821

    Оффлайн ACTPOHOM

    • ПАТРИОТ
    • Майор Клана
    • *
    • Сообщений: 2918
    • зачОООтка: +29/-5
    • Откуда: Юг Москвы
    • Tahoe 410 1999 5.7 LT
      • pixelpro.ru
    Re: Переход в паркинг на ходу
    « Ответ #43 : Мая 17, 2016, 11:02:14 am »
    ТС не говорил, где он ремонтировал тормоза
    +7(916)6722985

    Оффлайн hasaut

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Полковник
    • *
    • Сообщений: 23058
    • зачОООтка: +403/-14
    • Откуда: Москва Сокол
    • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
    Re: Переход в паркинг на ходу
    « Ответ #44 : Мая 17, 2016, 01:11:22 pm »
    35-е колеса, кстати, могли как раз смягчить последствия за счет существенно бОльшего профиля в отличие от штатных колес. Нагрузки на АКПП, конечно не маленькие, но податливость 35-й высокопрофильной резины, наверно, смягчила.
    Вообще-то речь в теме про тормоза, а не про коробку :(

    Вообще, речь в теме про коробку, которую жестко остановили паркингом (см. название темы)
    Но и про тормоза тоже...
    коктейль, однако... ;D
    Коробка - это следствие. А тормоза - причина.
    Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
    (903)104-0931

    Оффлайн Cowboy

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 347
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: г Железнодорожный
    • Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат 8926109492шесть
    Re: Переход в паркинг на ходу
    « Ответ #45 : Мая 30, 2016, 07:53:17 pm »
    в успокоение, напишу вам свою страшную историю: вобщем только взял своего блейза, недели три прошло, жена с полугодовалым ребенком, едет сзади, я спереди, время часов 11 вечера, суббота, на дорогах никого, скорость около 60, жена( большой любитель америкосов, седанов фуллсайзов типа импалы) говорит мне: ну покажи на что способен этот холодильник, ну я со словами держись, тапанул газ в пол, акпп все поняла и сразу же прыгнула на одну или две передачи вниз, нас вдавило в сиденья и блейз понесся переключая обороты на красной зоне, вобщем к моменту когда на спидометре было 140, начинался легкий поворот и светился красным светофор, на котором стояли машинки. ну я ногу с газа убрал и начинаю активное торможение, но педаль зацепилась за коврик и блейз продолжает набор скорости, тут из меня посыпались кирпичи, с двух ног давлю на тормоз, а блейз просто чуть медленнее набирает скорость, на спидометре 160, думать небыло времени, попытку заглушить обламал рычаг акпп в режиме овердрайва, не долго думая, рывком перевожу в паркинг, глушу машину и начинаю оттормаживаться уводя машину в сторону довольно большой обочины и в поле. благо джип и зима, бруствер разбил мордой(бампер не пострадал, люблю квадраты)  перепрыгнул мелкий ров и увяз в снегу с характерным пшшшшш. из под днищя, как только перевел акпп в паркинг увидел из под себя искры и дым, скрежет стоял такой, что мне казалось балгаркой кто то пилит сиденье и вот вот доберется до моего мягкого места, водители прибежавшие на помощ, сказали что из под днища валил чуть ли не огонь. итог: ребенок даже не проснулся, двигун перегрелся немного, показал 110градусов но постояв немного остыл, штаны мокрые( вспотел от активной рулешки)  8) жена сказала больше так не делать:) коврик был выкинут сначало на психах через закрытое окно, потом отплевавшись от грязи на коврике , открыл дверь и уже выкинул как положенно, как только перекурил и штаны начали замерзать, завел блейза, включил полный и выехал сам на дорогу, режип паркинга работает, только появилась разница: раньше если стоишь в горку или с горки и переводишь в паркинг, отпускаешь тормоз, машина стоит как вкопанная, то теперь делает легкий качек до щелчка, прокатывается назад или вперед сантиметра 2-3 и встает. вот такая вот история, а вы говорите с 20км тормозили, думаю что все хорошо.
    Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат $$$Бакс$$$
    Chevrolet Tahoe 1998 MFI Квадрат монстра на 37колесах
    Chrysler Concorde 2 2004г.в. 4.0.
    Nissan Pathfinder 2 1998г.в. 3.3
    Kia Sorento 2007г.в. 2.5- разбита
    Hammer H2 2004г.в. в штатном:)

    Оффлайн Кот_ИК

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 89
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Переход в паркинг на ходу
    « Ответ #46 : Мая 31, 2016, 10:01:19 am »
    в успокоение, напишу вам свою страшную историю: вобщем только взял своего блейза, недели три прошло, жена с полугодовалым ребенком, едет сзади, я спереди, время часов 11 вечера, суббота, на дорогах никого, скорость около 60, жена( большой любитель америкосов, седанов фуллсайзов типа импалы) говорит мне: ну покажи на что способен этот холодильник, ну я со словами держись, тапанул газ в пол, акпп все поняла и сразу же прыгнула на одну или две передачи вниз, нас вдавило в сиденья и блейз понесся переключая обороты на красной зоне, вобщем к моменту когда на спидометре было 140, начинался легкий поворот и светился красным светофор, на котором стояли машинки. ну я ногу с газа убрал и начинаю активное торможение, но педаль зацепилась за коврик и блейз продолжает набор скорости, тут из меня посыпались кирпичи, с двух ног давлю на тормоз, а блейз просто чуть медленнее набирает скорость, на спидометре 160, думать небыло времени, попытку заглушить обламал рычаг акпп в режиме овердрайва, не долго думая, рывком перевожу в паркинг, глушу машину и начинаю оттормаживаться уводя машину в сторону довольно большой обочины и в поле. благо джип и зима, бруствер разбил мордой(бампер не пострадал, люблю квадраты)  перепрыгнул мелкий ров и увяз в снегу с характерным пшшшшш. из под днищя, как только перевел акпп в паркинг увидел из под себя искры и дым, скрежет стоял такой, что мне казалось балгаркой кто то пилит сиденье и вот вот доберется до моего мягкого места, водители прибежавшие на помощ, сказали что из под днища валил чуть ли не огонь. итог: ребенок даже не проснулся, двигун перегрелся немного, показал 110градусов но постояв немного остыл, штаны мокрые( вспотел от активной рулешки)  8) жена сказала больше так не делать:) коврик был выкинут сначало на психах через закрытое окно, потом отплевавшись от грязи на коврике , открыл дверь и уже выкинул как положенно, как только перекурил и штаны начали замерзать, завел блейза, включил полный и выехал сам на дорогу, режип паркинга работает, только появилась разница: раньше если стоишь в горку или с горки и переводишь в паркинг, отпускаешь тормоз, машина стоит как вкопанная, то теперь делает легкий качек до щелчка, прокатывается назад или вперед сантиметра 2-3 и встает. вот такая вот история, а вы говорите с 20км тормозили, думаю что все хорошо.

    Мдааа... Веселая история... Хорошо, что все целы (ну, за исключением коробаса).
    Похоже, у тебя короб клинануло из-за того, что размолотило именно паркинговый храповик и собачку. Что там обо что заклинило - фиг знает. На "1" (или "L") не пробовал двинуться? Просто у меня тоже на всех передачах кроме "1" не ехала машина. Ну, еще на "R".

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9033
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Переход в паркинг на ходу
    « Ответ #47 : Мая 31, 2016, 10:15:25 am »
    Нечему там искрить пизёдшь это всё, всё внутри коробки находится, не нужно придумывать ракеты...
    Треск есть, там шестерня с редкими зубами и собачка входит в эти пазы между зубами, чем и блокирует вал.
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн vlad74

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4660
    • зачОООтка: +86/-0
    • Откуда: Воронеж
    • 8908140восемьвосемь20
      • www.accent-rpk.ru
    Re: Переход в паркинг на ходу
    « Ответ #48 : Мая 31, 2016, 11:04:55 am »
    Цитировать
    Нечему там искрить пизёдшь это всё
    Адреналин от экстренного торможения, вполне себе мог добавить искр и пламени! :) это нормально, это не со зла ;)
    шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

    Оффлайн Полунефтяник

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1760
    • зачОООтка: +127/-1
    • Откуда: Сибирь, Томск
    Re: Переход в паркинг на ходу
    « Ответ #49 : Мая 31, 2016, 11:53:27 am »
    Добавлю "5 копеек"
    Правда про непрофильный авто и не про скорости "за 100".
    Ниссан-Пульсар, 2004 год, первая моя иномарка с АКПП.
    Раза 3 переводил на скорости в "Р"
    -Стереотип езды на механике- включаешь нейтраль и докатываешься до нужного места(обычно  до парковки)

    Скорость?
    Километров 10...20 в час.
    Треск присутсвует,  что есть то есть, но какой-то "несерьёзный" как  у детской заводной игрушки
    -Ну как будто зубчики шестерёнок  меленькие- меленькие, не "солидный" , "пацанский" , "взрослый" треск МКПП без синхронизаторов, когда пытаешься включить передачу без перегазовки или двойного выжима.

    Кстати, когда впервые включил в движении в "Р"даже не понял, что случилось
    -Скромненько так;
    -зы зы зы зы...

    Грешен, раз включал в "Р" в движении со скоростью около 90...100 км/ч.
    Зачем?
    Проверял байку, заведётся ли движок  если буксировать со скоростью 80км/ч(понятно, что не заведётся, но ТАК УБЕДИТЕЛЬНО говорили!)
    В общем, вместо "N"(чтоб вытащить ключ) дёрнул в "Р"
    -Треск, такой же  как у игрушечной машинки и в общем-то никаких последствий.

    Кстати, движок на 80...10км/ч не заводится ;D ;D
    Да, "эксперимент" проводил на пустом участке заброшенной трассы(есть у нас такая под Томском, где проводят дрэг рейсинг)
    -Ведь вытаскивая ключ в движении может заблокировать руль.

    Но речь повторюсь, о непрофильных машинках с коробками Jatco(Nissan/Mazda) JF403E и RE4F03A
    Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



    Хоть раз, да вскачь!

    Оффлайн игрок

    • АРБИТР
    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4015
    • зачОООтка: +36/-6
    • Откуда: спб
    Re: Переход в паркинг на ходу
    « Ответ #50 : Мая 31, 2016, 04:10:12 pm »


    Кстати, движок на 80...10км/ч не заводится ;D ;D


    заводится 100%. только не на всех машинах :) вернее, вообще только на двух - мерсе каком-то лохматых годов, и еще что-то было, не упомню уже что. все остальные - не заведутся принципиально, из-за конструктива.
    Cadillac Escalade 6.2 '11
    Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
    Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
    Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
    Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

    Оффлайн rewers22

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7447
    • зачОООтка: +269/-18
    • Откуда: Москва.Центр
    • зверуша
    Re: Переход в паркинг на ходу
    « Ответ #51 : Мая 31, 2016, 05:14:20 pm »


    Кстати, движок на 80...10км/ч не заводится ;D ;D


    заводится 100%. только не на всех машинах :) вернее, вообще только на двух - мерсе каком-то лохматых годов, и еще что-то было, не упомню уже что. все остальные - не заведутся принципиально, из-за конструктива.

    Изза того что у мерса  есть второй масло насос  на выходном валу- если крутить кардан с достаточной скоростью то заведется.

    п.с.- паркинг на боль менее современных автосах сделан так что его воткнуть можно только при минимальной скорости ( 5-7 км.ч ) все остальное время собачка ( парковочный зуб)  просто не успевает упастьв паз.
    Ремонт американских авто.запчасти .
    Филиал "Тульская"8(967)092-7673

    Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

    Оффлайн Кот_ИК

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 89
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Переход в паркинг на ходу
    « Ответ #52 : Мая 31, 2016, 05:22:39 pm »
    На большой скорости искры вполне могли полететь, если раскололо корпус обломками тех самых храповика и фиксатора паркинга. Сомнительно, что раскололо, конечно, на большой скорости могло, наверно.

    На непрофиле Тойота 4 Раннер случайно по "механической" привычке (после Бэхи с МКПП), умудрился переключиться "со второй на третью", дернув рычаг АКПП. Причем, меня даже не смутило в тот момент, что я при этом нажимал большим пальцем кнопку разблокировки селектора, а под левой ногой не имел соответственно педали сцепления... ХЗ, как оно так вышло - затрепался при разгоне.
    Соответственно, скорость была около 40-50 км/ч. Из "D" в "R" получилось. До Паркинга не додвинул: он просто "глубоко вперед" втыкался - так рычаг настроен был. Торможение заглохшим двигателем с юзом метров не знаю сколько на сухом асфальте... И ничо. Коробас потом проездил еще как минимум года 4, после чего ушел с отчимом из семьи. Правда примерно через полгода после того случая движок (3.0-V6) словил кулак дружбы. Но может оно и не от этого было, а от убитых вкладышей на шейках шатунов (на ЗАЗе в свое время тоже из-за этого мотор клинило).

    Оффлайн Кот_ИК

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 89
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Переход в паркинг на ходу
    « Ответ #53 : Мая 31, 2016, 05:30:44 pm »

    Проверял байку, заведётся ли движок  если буксировать со скоростью 80км/ч(понятно, что не заведётся, но ТАК УБЕДИТЕЛЬНО говорили!)
    ...
    Кстати, движок на 80...10км/ч не заводится ;D ;D

    Автоматы (за исключением некоторых редких конструкций) нельзя буксировать с выключенным движком - приговор втулкам/шейкам на валах, поскольку в большинстве систем давление масла в систему дает гидротрансформатор, который крутится от мотора. Если мотор не крутится, то АКПП сухая во всех парах скольжения. Под нагрузкой а-ля завести с толкача, потроха коробки начинают крутиться посуху.

    Оффлайн rewers22

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7447
    • зачОООтка: +269/-18
    • Откуда: Москва.Центр
    • зверуша
    Re: Переход в паркинг на ходу
    « Ответ #54 : Мая 31, 2016, 05:52:20 pm »

    Проверял байку, заведётся ли движок  если буксировать со скоростью 80км/ч(понятно, что не заведётся, но ТАК УБЕДИТЕЛЬНО говорили!)
    ...
    Кстати, движок на 80...10км/ч не заводится ;D ;D

    Автоматы (за исключением некоторых редких конструкций) нельзя буксировать с выключенным движком - приговор втулкам/шейкам на валах, поскольку в большинстве систем давление масла в систему дает гидротрансформатор, который крутится от мотора. Если мотор не крутится, то АКПП сухая во всех парах скольжения. Под нагрузкой а-ля завести с толкача, потроха коробки начинают крутиться посуху.
    я п сказал что давление всеж создает маслонасос который приводится гидротрансом- а точнее его корпусом
    Ремонт американских авто.запчасти .
    Филиал "Тульская"8(967)092-7673

    Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

    Оффлайн ACTPOHOM

    • ПАТРИОТ
    • Майор Клана
    • *
    • Сообщений: 2918
    • зачОООтка: +29/-5
    • Откуда: Юг Москвы
    • Tahoe 410 1999 5.7 LT
      • pixelpro.ru
    Re: Переход в паркинг на ходу
    « Ответ #55 : Мая 31, 2016, 06:24:06 pm »
    Так в резюме. как тормозить коробасом в случае отключения тормозов ?
    переводом в 3-2-1 ?
    +7(916)6722985

    Оффлайн rewers22

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7447
    • зачОООтка: +269/-18
    • Откуда: Москва.Центр
    • зверуша
    Re: Переход в паркинг на ходу
    « Ответ #56 : Мая 31, 2016, 07:51:40 pm »
    Так в резюме. как тормозить коробасом в случае отключения тормозов ?
    переводом в 3-2-1 ?

    угу.Больше никак.
    Но тормоза слава богу сразу и сааавсем  почти никогда не ломаются.
    Ремонт американских авто.запчасти .
    Филиал "Тульская"8(967)092-7673

    Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

    Оффлайн Кот_ИК

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 89
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Переход в паркинг на ходу
    « Ответ #57 : Июня 01, 2016, 09:22:48 am »
    Так в резюме. как тормозить коробасом в случае отключения тормозов ?
    переводом в 3-2-1 ?

    Если есть время, то "D" - "1" ("2" можно пропускать, поскольку это "старт со второй передачи, а все остальное как обычно" - так что эффекта не будет от "2"). "D" позволит немного погасить скорость двигателем после "OD", а "1" даст ощутимое торможение двигателем. Думаю, что если будет скользко, то при этом еще и нужно быть готовым к внезапному заносу. И мотор, и трансмиссия, конечно получат серьезные перегрузки, но, думаю, меньше, чем фейерверк из обломков деталей механизма паркинга.

    А, вообще, лучше держать стояночник в рабочем состоянии. ;) И не будет неприятных последствий таких экспериментов.

    П.с.: Пошел чинить стояночник ::)

    Оффлайн Захар

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 1069
    • зачОООтка: +11/-0
    • Откуда: Москва, ул. Онежская
    Re: Переход в паркинг на ходу
    « Ответ #58 : Июня 01, 2016, 06:50:03 pm »
    Цитировать
    блин, если лень следить за трубками и шлангами

    Так вот обслуживал тормоза буквально пару тыщ км назад, потеки перед каждым выездом смотрю. Тут походу расшатался штуцер центрального торможного шланга, он немного сместился и стал задевать колесо

    А ситуация была такая-
    Передо мной едет бмв ф01, перед ней пежо. Пежо начинает пропускать пешиков прущихся на красный, я жму тормоз в пол, торможу где-то до 40,  и у меня прорывает АРМИРОВАННЫЙ(!) тормозной шланг, я гужу моргаю а народ тупит, несколько коротких нажатий- уже еду 20где-то, активно рулю и стараюсь не протаранить машины, стоящие вокруг

    Армированный у меня тоже лопнул, повезло, что в сервисе, а не на дороге.
    Шлангам был ровно год с момента установки. Поменял на родные.
    Тахо 840

    Оффлайн DJAp

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 1040
    • зачОООтка: +21/-0
    • Откуда: Дефолт-сити
    • Авто: Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L
    Re: Переход в паркинг на ходу
    « Ответ #59 : Июня 01, 2016, 10:31:41 pm »
    Так в резюме. как тормозить коробасом в случае отключения тормозов ?
    переводом в 3-2-1 ?

    Если есть время, то "D" - "1" ("2" можно пропускать, поскольку это "старт со второй передачи, а все остальное как обычно" - так что эффекта не будет от "2"). "D" позволит немного погасить скорость двигателем после "OD", а "1" даст ощутимое торможение двигателем. Думаю, что если будет скользко, то при этом еще и нужно быть готовым к внезапному заносу. И мотор, и трансмиссия, конечно получат серьезные перегрузки, но, думаю, меньше, чем фейерверк из обломков деталей механизма паркинга.

    А, вообще, лучше держать стояночник в рабочем состоянии. ;) И не будет неприятных последствий таких экспериментов.

    П.с.: Пошел чинить стояночник ::)
    я  где то читал, что коробка не даст переключиться с D (например с 4) на 1 на больших оборотах двигателя. Она будет последовательно переключаться 4-3-2-1 при первой возможности.
     так что большого риска поломать коробку нет, кмк. только двигатель сильно греется
    KIA Sportage I '03 2.0L MT - был
    Chevrolet Blazer '95 2doors 4.3L - был
    HUMMER H3 '08 - был
    Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L - есть
    Volkswagen Tiguan '18 2.0 - есть
    Лада Нива 21214 '04 - есть
    Jeep Grand Cherokee '18 - есть
    Jeep Cherokee '18 - есть