В общем недавно прикупил подуставший( если б я знал насколько) Блэйзер 4,3 моновпрыск АКПП. Курю фрум двое суток, кое что полезное нашел, но не все, да и инфы приходится очень много перелопачивать все запомнить не удается. Решил создать тему и задать все вопросы тут.
Первое с чем столкнулся- троит, адски троит. Холостых нет, до дома еле доехал постоянно подгазовывая правой и притормаживая левой( почувствовал себя Шумахером
). Дома полез проверять и выяснил что предыдущий владелец заменил вв провода на зиловские, но сделал это очень по козьи- просто пофигу как напихал. Я вооружился инфой с форума и переставил провода в правильно й последовательности. На всякий случай сбросил клемму с АКБ на пару минут. Попробовал завести и о чудо, все котлы взревели при старте. НО!!! сразу же глохнет. На нашинке установлен ГБО, так что я решил попробовать в ато режиме( заводится на бензе и переключается на газ) завестись- получилось, но хх все равно нет, правда если подгазовывать, то можно ехать и даже вполне неплохо. Еще заметил что форсунки в моновпрыске как-то странно распыляют бенз- не факелом, а тоненькими струйками по кругу, ну и фильтр от ваза который болтался в кастрюле был сильно загажен и не давал дышать совсем. Кстати ехать сейчас получается только на газу, с закрытой кастрюлей и без фильтра. Купил еще свечи, но поменять не смог- свечные колодцы прямо у коллекторов- обжигает. Вот вопрос: если заменить всечи и снять-промыть моновпрыск хх появятся или там клапан умер?( где его искать, как выглядит?)
Второй вопрос по тормозам- ватнейшие, педаль при нажатии медленно уходит к полу и в самом низу срабатывает тормоз. Правда когда срабатывает тормозит неплохо, но дожать до этого момента просто жесть как долго и тяжело. При этом на приборке горит надпись о неисправности тормозов и АБС.
Вопрос: решается ли такая проблема прокачкой(заменой) тормозной жидкости или проблема глубже?
Очень много колхоза с проводкой, ну это надо родную проводку восстанавливать по схемам( видел здесь), но на данный момент проблема такая: не горят стоп сигналы и фонари заднего хода.
Вопрос где искать обрыв( чаще всего)?
Замок зажигания развалился и заклинил. Но это я уже починил заменив личинку с донорской колонки( благо к ней прилагался ключ)
По самой колонке есть вопрос: АКПП при постановке в паркинг сампроизвольно "падает" в положение R( при этом включен именно паркинг. Если придерживать кочергу рукой , то все норм.
Вопрос, есть ли какие-то регулировки положения селектора АКПП и где их искать.
Не работают передние стеклоочестители, но это скорей к вопросу о проводке, тем не менее, что посмотреть в первую очередь? а то зима- грязь...По симптомам- питание до мотора стеклоочестителей вообще не доходит.
АКПП- при наезде на препятствие в режиме R коробка как-бы буксует. Надо было на бордюр заскочить во дворе чтоб встречку пропустить, я заднюю- колесом уперся и все- обороты растут, а машин не едет. при этом передом запрыгнул на него и даже не заметил, хоть и езжу на одном заднем приводе( кто-то пытался заколхозить механическое переключение раздатки- все расковыряли, пропилили тоннель и бросили. ( тоже еще предстоит восстанавливать. Кстати вопрос- на сколько знаю там вакуумная система включения- на сколько реально купить ее на разборке и восстановить включение полного привода и понижайки с кнопки( при включении зажигания на кнопке диоды загораются)