На моëм Сафарике у предыдущего хозяина торсион лопнул - при стоковых ключах...
Да, у Геныча торсионы есть, но где-н в Челябинске поломка торсиона означает то, что машина отставляется примерно на неделю - пока новый торсион едет транспортной... А теперь представим ситуацию: Вы поехали, например, в Умбу, и торсион лопнул там - сколько придется приводить машинку в чувство чтобы оттуда выбраться? Потому и говорю, что лифтинг ключами допустим только для машинки, использующейся в локальных вылазках.
Любой тюнинговый ключ увеличивает риск поломки - это основы сопромата. А если еще дать поправку на накопившиеся по возрасту в торсионе усталостные напряжения...
Именно из этих соображений я не стал лифтовать свою машинку ключами, хоть это и самый простой вариант, вплоть до того, что и живу недалеко от Геныча, скататься до него за ключами - час времени туда и обратно