Доброго времени суток. Недавно стал счастливым обладателем Шевроле Блейзер (Елабуга) 1998 г.в., объемом 4,3, мощностью 180 л.с. Машина удовлетворила полностью. После того, как я проехал пол России на данном автомобиле, заехал в чудесный город Псков, остановившись на парковке был ужасно потрясен, а именно, заглянув под машину увидел, как течет охлаждающая жидкость. Соответственно, поехал в сервис, где мне сказали, что у меня глюкнула помпа, и чтобы доехать домой, нужно запастись охлаждающей жидкостью. но что самое интересное, залив жидкость на ходу она не течет, а течвт только тогда, когда машина стоит. Проехав ок 500 км и приехав домой с СПб, я тут же обратился в сервис, где диагноз подтвердился, накрылась помпа. Вооружившись знаниями и приобретя новую помпу, с помощью подручных средств я произвел ее замену. С радостью залил 7 литров нового антифриза.
И БЫЛ ОПЯТЬ ЖЕ УЖАСНО ПОТРЯСЕН. после того, как машина завелась, течь продолжилась. Машину нагрели до рабочей температуры, при этом включили печку. печь дует холодом. В салоне слышны какие-то непонятные шумы, похожие на ваакумную пробку в системе охлаждения.
Подсказали посмотреть термостат, не знаю насколько это правдоподобно
Что делать? Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?