Хороший двухсторонний скотч - это мысль правильная....
за одно можно будет и видео снять прикольное если не дай бог номера всё же снимут....гаишники за нарушение пдд)))))))
а почитав по ссылам выше, всё же идея с установкой концевика - вполне имеет месть жить)) только думаю что геркон тут вовсе не обязателен, достаточно обычного концевика с пыльником, просто меньше заморочек с приклеиванием самого датчика и магнита с ответной стороны номера. тут же обычный концевик так же сработает, и фулюган убежит...наверно))) а номер останется на месте на оставшемся втором болтике.))) может это и не стопроцентая гарантия сохранности, но шансы на созранность увеличиваются)))
когда то продавая машину, пытался открутить номер который был прикручен на болт под отвёртку а с обратной стороны гайка с шайбой - грани болта зализались и отвёрткой уже ничего не открутить, гайка прокручивается, помню пытался с корнём вырвать - удалось не сразу и не без труда.. думается что поставив вместо саморезов болты под отвёртку, и после шуруповёртом свёрлышком грани зализать, то это сильно усложнит жизнь фулюгану, тем более что полно рядом безпроблемных машин))) ну а если самому понадобится номер снять, то всё тот же шуруповёрт и свёрлышко в помощь))) высверлить окажется быстрее чем открутить)))) ну и концевичёк на сигналку для страховки, особенно еси сигналка с обратной связью, то и на отдельный канал можно концевики посадить - чтоб по брелку было сразу понятно откуда сигнал....