Автор Тема: Чем заменить пороги на Джимми\Блэйзере (круглый) '95 ?  (Прочитано 24240 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aleksandrov

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 130
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москоу, Рашн Федерашн
  • ТБ 2005; 4,2
    • Снимаю видео и не только!
от 41 го и на круглый пойдут.
 Тоже предстоит эта процедура.
 Порог от Москвича пригоден для замены только той части порога, которая видна при закрытых дверях.
 У меня, например, коррозия проела и "невидимую" часть, не всю, кусками, но ставить какие-то заплатки, зная, что незалатанное тоже вот-вот сгниет, не хочется...
 Хочется срезать все, наверняка и внутренняя часть (там, где большие пластиковые заглушки) потребует замены.
 Думаю, что нет смысла связываться с 41-ми порогами, а купить лист железа и сделать так, как здесь:
 http://www.clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=27269&sid=5ec3ff479001291008a1fe2489ff3a22
 
да, так конечно было бы лучше. но я делать буду не сам, а там, где будут делать - заморачиваться не станут. отпилят и приварят. на этом работа заканчивается
Макс Александров


Оффлайн aleksandrov

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 130
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москоу, Рашн Федерашн
  • ТБ 2005; 4,2
    • Снимаю видео и не только!
  Меняю пороги. Сделал вывод - сгнивание порогов на этой машине заложено конструктивно.
  Полость порогов наглухо перекрыта спереди и сзади каки-то подобием строительной пены серого цвета. Спереди - в месте соединения порога с передней стойкой, сзади - в полости задней арки. То есть, вентиляция порогов отсутствует. И арка, и порог с низом стойки в местах, где есть пена, сгнили.
  Зачем там пена?
ага, у меня тоже была там пена! Но я решил, что это прежний владелец ее туда зафигачил :)
Макс Александров


Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Цитировать
  Меняю пороги. Сделал вывод - сгнивание порогов на этой машине заложено конструктивно.
Прааавильно! Должен же этот танк когда нибудь сгнить! А то так вечно небо коптить будет! ;D :D
На моём спереди, под дверью водительской дыра появилась! Пока зачистил и битумом замазал, после подварю, как время будет!
А накладки на пороги, декоративные пластиковые, никто не ставил? От чего могут подойти?

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Dfone

  • Гость
это шумка такая.... у меня вот в задне нашлост)
кстати космиичевские пороги сгнили за 3 года... металл тонкий очень

будем гнуть лист  :D
« Последнее редактирование: Июня 03, 2014, 11:16:28 pm от Dfone »

engineer-2

  • Гость
кстати космиичевские пороги сгнили за 3 года... металл тонкий очень
 Металл, конечно, тонковат. Но если выковырнуть пену из углов и обработать нормально, за три года сгнить никак не должен.

Оффлайн Nikname

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1150
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва
  • E Blazer 4.3 1997 LT black BMW R1100RT
это шумка такая.... у меня вот в задне нашлост)
кстати космиичевские пороги сгнили за 3 года... металл тонкий очень

будем гнуть лист  :D
Привет Леш! Какой бюджет за два порога будет? Какой толщины металл?
Это не я имею машину-это она имеет меня!

Dfone

  • Гость
это шумка такая.... у меня вот в задне нашлост)
кстати космиичевские пороги сгнили за 3 года... металл тонкий очень

будем гнуть лист  :D
Привет Леш! Какой бюджет за два порога будет? Какой толщины металл?
я не знаю) Мне Женек будет делать. металл не меньше 0.8 точно