Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: медвед от Августа 02, 2017, 05:30:54 pm
-
Проблема связана со слишком быстрым импульсом включения ламп в положении на право.Лампы в подфарниках заменил,были перегоревшие по одной из двух нитей.Началось все после покатушек по говнам на даче.При выключенных габаритах импульс быстрее стандартно,при включенных становится за предельно частым.
Реле наверное не причем,раз на лева моргает штатно.Что смотреть!Где проверить?
-
Такая же хрень, налево нормально , направо быстрее
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Лампочки надо родные американские покупать, а не от нашепрома. Тогда все нормально моргать будет.
-
Лампочки одинаковые справа и слева. И какая связь неправильной мощности лампочек с включением габаритов?
В моем случае подозреваю сопли в подключении габаритов на крыше. Самих габаритов давно уже нет, а проводка походу осталась и где-то коротит габарит на поворот. Ну или в правом переднем фонаре чего-нибудь накулибинили после аварии. Буду морду на большеглазую менять - повыкусываю все сопли, тогда посмотрим, как лампочки влияют.
-
У наших ламп сопротивление меньше. Поэтому, если спереди или сзади стоит хоть одна неродная лампа, то термореле срабатывает быстрее. Отсюда и частота моргания.
Хотите верьте, хотите нет.
-
Для тех, кто не читатель, еще раз, по пунктам:
1) Лампы везде одинаковые
2) Какая тут связь с габаритами?
-
смотри задний правый фонарь, выгорели контакты в плате...
-
2) Какая тут связь с габаритами?
В конструкции ламп.
-
У меня впереди вобще стоят диодные , и все равно суетно моргает ((
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Проблема связана со слишком быстрым импульсом включения ламп в положении на право.Лампы в подфарниках заменил,были перегоревшие по одной из двух нитей.Началось все после покатушек по говнам на даче.При выключенных габаритах импульс быстрее стандартно,при включенных становится за предельно частым.
Реле наверное не причем,раз на лева моргает штатно.Что смотреть!Где проверить?
Если лампы стандартные и контакт в патронах ламп нормальный, то проблема судя с описания в плохой массе фонарей, на них есть падение напряжения вот реле и видит это как меньшую мощность ламп.
-
У меня впереди вобще стоят диодные , и все равно суетно моргает ((
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Если среди простых ламп, стоят диодные - то они и будут моргать. Им стаб нужен, т.к. они слаботочные.
-
У меня впереди вобще стоят диодные , и все равно суетно моргает ((
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Если среди простых ламп, стоят диодные - то они и будут моргать. Им стаб нужен, т.к. они слаботочные.
У меня сзади диодные и на лево все хорошо.И на право было все хорошо.
-
Сколько уже копий было сломано.
Сколько обсуждалось раз...
Сам лично на эти грабли наступил.
Решение проблемы:
- Лампочки должны быть американского производства или ДЛЯ американцев, а НЕ с подходящим цоколем.
- Оборвать обратную связь в реле поворотов.
- Подобрать другой резистор в реле поворотов.
- Купить новое реле для LED ламп, на Ебее или Али. Цена вопроса 600рэ.
Сам прошел все, кроме подбора резистора. Отчеты писал, с фото.
В итоге купил реле, стоят светодиоды по кругу, моргает отлично. Перестал мозг себе ломать.
-
Лампочки стояли дорманд.В железяке не нашел.Если просто купить импортные?
-
Сколько уже копий было сломано.
Сколько обсуждалось раз...
Сам лично на эти грабли наступил.
Решение проблемы:
- Лампочки должны быть американского производства или ДЛЯ американцев, а НЕ с подходящим цоколем.
- Оборвать обратную связь в реле поворотов.
- Подобрать другой резистор в реле поворотов.
- Купить новое реле для LED ламп, на Ебее или Али. Цена вопроса 600рэ.
Сам прошел все, кроме подбора резистора. Отчеты писал, с фото.
В итоге купил реле, стоят светодиоды по кругу, моргает отлично. Перестал мозг себе ломать.
Я тоже купил, для иномарок, только нашего производителя, но для диодных ламп (с виду как обыкновенное тазовское реле). Но, т.к. реле Блейзера и наше - разные, то теперь лежит и ждёт - когда я ему ума дам...(а я не дам, т.к. дуб в эл-ве)
-
я купил машину,часто моргали поворотники,лампочки все целые,не диоды. тут на форуме нашел тему(сейчас ненашел её) так вот там кто то писал что в реле надо заменить конденсатор(они от времени высыхают и теряют ёмкость) я поменял и все вернулось в норму.
так же реле поворотов подходит от второго гольфа(проверенно лично) оно же на сколько я помню на пассат б3,ауди тех годов.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fcdn.photoholding.com%2FRBalancerWeb%2FSquidPreviewGroupBalancer%2F150016db072944848b301bbbfe1ae264%2F1000%2F1000%2F0%2F96%2F2448%2F2448%2F96%2F02_data1_49_150016db072944848b301bbbfe1ae264.jpg%2Fs38%2F2f27426839b94d356cf81934178016aa.jpg&hash=a6310455aeafa55f71188da71974c3396fddc5c7)
-
Кстати на фото видите проволочку, это шунт по паданию напряжения на котором реле определяет целостность ламп ( нагрузку) и меняет частоту своей работы, уменьшив сечение шунта можно добиться нормальной работы при уменьшении нагрузки, что происходит при установке светодиодных ламп без нагрузочных резисторов в их составе.
-
Кстати на фото видите проволочку, это шунт по паданию напряжения на котором реле определяет целостность ламп ( нагрузку) и меняет частоту своей работы, уменьшив сечение шунта можно добиться нормальной работы при уменьшении нагрузки, что происходит при установке светодиодных ламп без нагрузочных резисторов в их составе.
Это которая проволочка?
-
Да, в виде буквы П.
-
Вот и я "дождался" таких заморочек с поворотниками... Но у меня эти заморочки ещё изощрённей. Вообщем: пока авто холодный, т.е. с утра или после простоя, поворотники мигают в "ускоренном" режиме. По мере прогревания авто (салона), они мигают нормально, но!, после продолжительной езды (1,5-2часа), просто горят не мигая, а потом и при выключенном повороте - лампочка указателя на панели начинает промаргивать, а вскоре и просто гореть. Что за глюк, и куда рыть - не вкурю никак. Может есть у кого-нибудь мысли по этому поводу, или сталкивался кто? Буду очень признателен за помощь... :'(
-
Реле меняй
-
Реле меняй
Попробую.
-
Ребят, а почему при включении поворотника включается аварийка?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Ребят, а почему при включении поворотника включается аварийка?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
тут дело скорее всего в подрулевом переключателе. Дорожки износились.
-
тут дело скорее всего в подрулевом переключателе. Дорожки износились.
Или реле.
-
У кого нибудь есть фотка этого злополучного реле? Нет времени залезть и глянуть ему "в глаза". (ШБЕ-98Г.)
-
а чего там лезть то? бардачек открыл и вот оно.
у меня ток такая фотка есть.красное оно. черное с гольфа. как я писал выше уже подходит. найти его думаю проще чем жм
(https://cdn.photoholding.com/RBalancerWeb/SquidStyleBalancer/44a816784665459eb84edd7880c3da38/i1000/0)
-
Точно! Вышел, глянул - оно. Я думал за бардачком стоит, т.е. снимать его надо. Где-то на "ДРАЙВЕ" читал, что с десятого ваза подходит, трёхконтактное, правда про 2,2 писали. Хотя разницы думаю нет 2,2 и 4,3.?
-
если есть паяльник яб попробовал сначала махнуть ёмкость
-
если есть паяльник яб попробовал сначала махнуть ёмкость
Конденсатор, на твоей фотке?
-
да.
-
Точно! Вышел, глянул - оно. Я думал за бардачком стоит, т.е. снимать его надо. Где-то на "ДРАЙВЕ" читал, что с десятого ваза подходит, трёхконтактное, правда про 2,2 писали. Хотя разницы думаю нет 2,2 и 4,3.?
Ставь обычное ВАЗовское, у меня уже лет 5 работает. Только именно 3-х контактное
Если есть сомнения что дело в нем, то на холодную подогрей его феном
-
Точно! Вышел, глянул - оно. Я думал за бардачком стоит, т.е. снимать его надо. Где-то на "ДРАЙВЕ" читал, что с десятого ваза подходит, трёхконтактное, правда про 2,2 писали. Хотя разницы думаю нет 2,2 и 4,3.?
Ставь обычное ВАЗовское, у меня уже лет 5 работает. Только именно 3-х контактное
Если есть сомнения что дело в нем, то на холодную подогрей его феном
Спасибо Дима! Завтра попробую "подогреть", погляжу, что получится...