эээээ....так у тебя Диско 1 ?
угадал или кто подсказал??? Да первый, но с удобствами в салоне как на втором
ты бы напомнил в чём разница Диско 1/Диско 2....
а то я забыл совсем .
когда маркетологи проводили опрос у владельцев додинов (первый диско) что бы вы изменили в машине, владельцы отвечали : ничего.
Додин от дэдвана отличается габаритами дэдван длиннее по жопе... Моторами, если бензинки это продолжение 3,5... 3,9...4.0 и на додине и на дэдване одни и тежи. А вот дизеля.. 300tdi против td5 4 против 5 цилиндров, но по итогу это все родные, ведроверовские, ременным моторы. В отличие от Р38 Пегас, там уже пропеллерный турбо дизель стоял, но то же 2,5. Автоматы разные, на долине чистая, не убиваемая гидравлика, а на дэдване с электронным управлением, некоторые от додина на дэдван автоматы колхозили. Мосты разные, на дэдвана есть да же активные стабы. На додине в мостах шар, а внутри шруз, дэдван уже лишён этого безобразия. Раздатка одинаковые, но на дэдване решили купировать управление раздаткой (управление блокировкой отсутствовало) хотя физически в Раздатке была. По требованиям владельцев, на рестайловом дэдване вернули блокировку. Так, что ещё... Да в принципе и все, много чего взаимозаменяемы, на пример торпедо.