Автор Тема: прошу помощи при замене штатной головы на yukon xl 2002 BOSE Y91  (Прочитано 854 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 1boba

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 22
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: бурятия
  • Авто: тахо, ван 30, юкон хл
не могу соединить штатную проводку с адаптером OS-2BOSE или надо другой?

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3993
  • зачОООтка: +148/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
ос2-боус вроде как для рестайла, на доресте другой адаптор. там архитектура электроники очень сильно отличается.
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн 1boba

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 22
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: бурятия
  • Авто: тахо, ван 30, юкон хл
у меня вот такие выходы со штатной головы

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3993
  • зачОООтка: +148/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
есть у меня подозрение что не надо тебе никакого электронного адаптера

тебе нужно изза речки как то умудриться притащить вот такой хвост
https://www.ebay.com/itm/282671309252?fits=Year%3A2002&hash=item41d085e1c4:g:L2kAAOSwgSJdOGt-&amdata=enc%3AAQAIAAAA0DSbjJBDm%2Bfj7tn4PgkMaYxrR%2B4K8RzDFjniBwrOsq30u9%2Fd2Iw%2BqmMpiMa78VX4H2IjniqEtN1fCSfYZvWLYfXgoCEt0XdhhXlFmcG32u4efzASZersc8HODG3emcpLjbd1MP4EGAKuqxuL8Lb5u5NoFUOeOEznDgGETqdmgKKwUg7IDaEAewxD%2BL2l5UO3qiccfixnMycQV5UmdXWQ%2FMrKole35zicAIAmRWaCi1goVkmjhNPfwJBMwXgsyjnl2vKgB98EC5Y5pDVWbU438ds%3D%7Ctkp%3ABk9SR_Lo-q6VYg#vi-desc-maincntr



купить в чипедипе стандартный ISO хвост, если конечно на новой балалайке стандартный выход

https://www.chipdip.ru/product0/8003730634



соединить им соответствующие провода и всё
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн 1boba

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 22
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: бурятия
  • Авто: тахо, ван 30, юкон хл
по простому не получается - из штатной головы на усилитель идут низкоуровневые сигналы LF+/RF+/LR+/RR+/RF-/R- и amp control

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3993
  • зачОООтка: +148/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
в ISO тоже есть управление усилителем. Синий провод ISO a5 содинить с контактом 8 разъема С1 темнозеленый провод на штатной проводке. И усилок прекрасно подымет выходы нештатной магнитолы (они не высокоуровневые, а высокоимпедансные, т.е. у них не амплитуда выше, а степень нагружаемости выше, не напряжение (вольты), а ток (амперы)). Что и реализовано в моем субурбане, где нештатная магнитола через ISO подает сигналы на штатный усилитель. Но управление чере 15 контакт разъема С2 штатной проводки от заднего ряда пассажиров ты потеряешь, как собственно он теряется в любом случае подключения нештатной магнитолы. Так же я не знаю как на доресте организован гонг невытащенного ключа. На рестайле это идет через штатную магнитолу и при подключении нештатной реализовывается с помощью отдельной пищащей коробочки подключенной к переходнику ос2-боус

Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн 1boba

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 22
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: бурятия
  • Авто: тахо, ван 30, юкон хл
на выходных проверю