Автор Тема: Удары в трансмиссию при переходе с Р на Д. GMC Yukon 3dr 95г  (Прочитано 9235 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alik1707

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 35
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кемеровская область г. Новокузнецк ул. Звездова 42
Re: Удары в трансмиссию при переходе с Р на Д.
« Ответ #15 : Декабря 11, 2012, 06:30:37 pm »
Добрый вечер, думаю ручник тут не причём, у меня он не работает, хотя задние тормоза дисковые, все симптомы такие же в точности, но я больше склоняюсь к ГП и во вторую очередь крестовины. У кого ещё какие мысли есть на этот счет, может кто уже вылечился от болячки?

Оффлайн OlegKZ

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 258
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Казахстан, Актау
Re: Удары в трансмиссию при переходе с Р на Д.
« Ответ #16 : Декабря 12, 2012, 04:19:53 pm »
Во, и у меня так. И при переходе на R с P и на D. Как зажмешь сильно тормоз, вроде и не заметно. А я на коробку грешил. Оказывается в главной паре дело. Еще при переходе с первой на вторую чувствуется толчок если переключается до 3000 оборотов. После трех тыс плавно. Ручник работает. В крестовинах кардана люфтов нет.
Chevrolet Blazer 1995 4.3 LS USA - был
Chevrolet Suburban 1996 7.4 LS -  есть

Оффлайн Грязный Гарриk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1097
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Моск. обл. г.Балашиха.
Re: Удары в трансмиссию при переходе с Р на Д.
« Ответ #17 : Декабря 12, 2012, 05:38:47 pm »
Послежу за темкой.... ибо у самого такая же хрень...
На холодную удар сильнее... на горячем меньше...
Просто уверен что это коробка...  а точнее блок солеонидов... плюс суммарный люфт крестовин и ГП.
Со слов спецов-коробочников.... слишком высокое давление в контуре... говорят что можно поднастроить..
Пока коробка работает -лезть не хочу.

Оффлайн ARTKAN

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 130
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: С-Петербург
Re: Удары в трансмиссию при переходе с Р на Д.
« Ответ #18 : Декабря 12, 2012, 06:27:19 pm »
Та же фихня. Тросик ручник снят, гп перебраны, салиноиды акпп поменены, торм колдки и барабаны новые. удары старые :(

Оффлайн муха

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1956
  • зачОООтка: +87/-5
  • Откуда: Пятигорск,Ставропольский край
  • Авто: Ford Mondeo 4 restyle 2010
Re: Удары в трансмиссию при переходе с Р на Д.
« Ответ #19 : Декабря 12, 2012, 11:59:45 pm »
у меня подобная делюга тоже,но при включении R. на старом мосту стучало аж лязг шёл. думаю там был люфт в редукторе...мост благополучно похоронил..после замены моста удары остались,но менее громкие..есть люфт в крестовинах...при чём на холодную включение проходит идеально!!! после ремонта коробки было обнаружено полное разрушение обгонки на заднем пакете,на что было и списано...но не вылечилось...почти...включение сейчас происходит ГОРАЗДО тише,но подвисает иногда...при увеличении оборотов на 30-40 единиц включение сразу происходит...после долгих анализов выяснили,что какая-то из пружинок подгоняет,но поймать этот глюк невозможно...единственно,посоветовали поменять свечи и провода(криво работают от старости)и за счёт более свободной работы мотора чуть поднять обороты...соответственно включение должно происходить...на практике поглядим :-\как оно будет..на словах вышло всё логично и правильно..там ещё плату тюненую всунули..короче,надо свечи менять...короче,стук этот не всегда является проблемой ГП...ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ,у меня это только при включении задней передачи..было у кого подобное? я смотрю,проблема распространённая(((

Оффлайн OlegKZ

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 258
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Казахстан, Актау
Re: Удары в трансмиссию при переходе с Р на Д.
« Ответ #20 : Декабря 13, 2012, 10:31:42 pm »
А как проверить главная пара виновата или нет? Как можно люфт проверить?
Chevrolet Blazer 1995 4.3 LS USA - был
Chevrolet Suburban 1996 7.4 LS -  есть

Оффлайн Cdevid

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 406
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Удары в трансмиссию при переходе с Р на Д.
« Ответ #21 : Декабря 14, 2012, 09:00:27 am »
Добрый День!
У меня данная проблема практически полностью вылечилась подтяжкой хвостовика.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Удары в трансмиссию при переходе с Р на Д.
« Ответ #22 : Декабря 14, 2012, 11:21:33 am »
А как проверить главная пара виновата или нет? Как можно люфт проверить?

разведи задние колодки нормально и тормоз нажимай хорошо, ничего стучать не будет ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн OlegKZ

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 258
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Казахстан, Актау
Re: Удары в трансмиссию при переходе с Р на Д.
« Ответ #23 : Декабря 14, 2012, 12:27:49 pm »
Цитировать
разведи задние колодки нормально и тормоз нажимай хорошо, ничего стучать не будет ...
Возможно, что тормозной усилитель шипит и не дает нормального разведения колодок. Сначала тормоза исправлю. Спасибо.
« Последнее редактирование: Января 08, 2013, 03:40:44 pm от OlegKZ »
Chevrolet Blazer 1995 4.3 LS USA - был
Chevrolet Suburban 1996 7.4 LS -  есть

Оффлайн Alik1707

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 35
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кемеровская область г. Новокузнецк ул. Звездова 42
Re: Удары в трансмиссию при переходе с Р на Д.
« Ответ #24 : Декабря 14, 2012, 12:44:38 pm »
Я думаю, это всё же из за суммы люфтов ГП, раздатка, крестовины, коробас конечно играет роль, но не важную, ведь слышен удар и звук металлический, значит люфт однозначно, был бы просто толчёк, без звона, тогда да коробка, давление в магистралях при переключении, а коль имеет место звон - однозначно люфты. Ведь при вмешательстве хоть в ГП, хоть крестовины, хоть шлицевые карданов, хоть цепь раздатки, звон при переключении становится в разы тише, может даже изчезнуть на какое-то время, а потом опять появляется, потому что при вмешательстве мы устраняет люфт только в одном месте, а в остальных местах они остались и через время они и перебранное сопряжение разбалтывают. вот если сразу устранить все эти люфты, я думаю звон исчезнет на долгл))) но это слишком хлопотно и бабосов потребуется порядком, а так как оно особо не напрягает, вот люди сильно и не заморачиваются

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Удары в трансмиссию при переходе с Р на Д.
« Ответ #25 : Декабря 15, 2012, 01:44:59 pm »
В ГП люфт меньше 1 мм. От такого люфта никаких толчков быть не может. Это люфты в раздатке, коробке и крестовинах и дифференциале. Этим летом укатал задний дифф. Корпус сломался в месте, где подшипник запрессован, т.е. отвалился один подшипник. Что удивительно авта ехала без каких либо проблем, но только выл мост на скоростях больше 60 км/ч. Переставил из переднего моста дифф в сборе с ринг гиар. Встал как там и был (дифф новый считай). А удары остались. Люфты в крестовинах убрал (новые крестовины). Хвостовик не болтается. Значит остается раздатка, коробка, ну и шлицевые соединения кардана немного дают уже о себе знать наверное.     
 
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн Alik1707

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 35
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кемеровская область г. Новокузнецк ул. Звездова 42
Re: Удары в трансмиссию при переходе с Р на Д.
« Ответ #26 : Декабря 15, 2012, 04:34:36 pm »
В ГП люфт меньше 1 мм. От такого люфта никаких толчков быть не может. Это люфты в раздатке, коробке и крестовинах и дифференциале. Этим летом укатал задний дифф. Корпус сломался в месте, где подшипник запрессован, т.е. отвалился один подшипник. Что удивительно авта ехала без каких либо проблем, но только выл мост на скоростях больше 60 км/ч. Переставил из переднего моста дифф в сборе с ринг гиар. Встал как там и был (дифф новый считай). А удары остались. Люфты в крестовинах убрал (новые крестовины). Хвостовик не болтается. Значит остается раздатка, коробка, ну и шлицевые соединения кардана немного дают уже о себе знать наверОт куда диф стал как родной?, сто-то я не понял абравиатуры. А мост какой перед и зад?, маркировку скажи. Похоже у меня тоже подшипник оборвало, стал гудеть и очень большой поперечный люфт привода, подшипник пробовал подтягивать, но результат нулевой
 

Оффлайн Alik1707

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 35
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кемеровская область г. Новокузнецк ул. Звездова 42
Re: Удары в трансмиссию при переходе с Р на Д.
« Ответ #27 : Декабря 15, 2012, 04:38:09 pm »
От куда диф стал как родной?, сто-то я не понял абравиатуры. А мост какой перед и зад?, маркировку скажи. Похоже у меня тоже подшипник оборвало, стал гудеть и очень большой поперечный люфт привода, подшипник пробовал подтягивать, но результат нулевой

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Удары в трансмиссию при переходе с Р на Д.
« Ответ #28 : Декабря 19, 2012, 01:24:39 am »
О! В Новокузнецке я был несколько раз. Хороший город!
Какой еще аббревиатуры? Я же написал, что отвалился подшипник вместе с частью корпуса дифференциала на которой он напрессован. Я открыл крышку переднего моста (авта - к5), позырил, там дифф как новый, я его вынул (полуоси естественно пришлось положить на полочку до лучших времен) и поставил вместо заднего дифа (вместе с подшипниками и ведомой шестерней). Про маркировку понятия не имею. Ведущая шестерня (кардан к которой) была без повреждений и люфтов, там я ничего не подтягивал.    
« Последнее редактирование: Декабря 19, 2012, 01:26:11 am от Chevy77 »
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн LuckyStiff

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 182
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Зеленоград - Клин
  • Blazer 95 "Коротыш"
Re: Удары в трансмиссию при переходе с Р на Д.
« Ответ #29 : Августа 03, 2016, 03:18:45 pm »
Приветствую!
Как обстоят дела с данной темой. Я так понимаю живут с этим толчком и голова не болит?
Ни у кого ничего не рассыпалось при эксплуатации с этим толчком?
Mazda 323F BG / Nissan Cefiro A32 / Chevrolet Blazer