Автор Тема: Eaton LSD правильность работы  (Прочитано 3366 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1144
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
Eaton LSD правильность работы
« : Октября 08, 2018, 01:23:44 pm »
Обнаружил у себя блокировку Eaton LSD, мост 14b FF. По незнанию залил обычное масло 75W90, потом добавил в него присадку для LSD. В крутых поворотах дифференциал блокируруется, особенно это заметно на прогретом масле, когда масло еще густое, то такого не происходит. Теперь залил 75W140 LSD, все-рано время от времени дифференциал "прихватывает" при крутом повороте на прогретом масле. Интересно мнение владельцев подобных блокировок, как ведет себя дифференциал и какое масло используется? В переди зима и мне реально страшно за окружающих...

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Eaton LSD правильность работы
« Ответ #1 : Октября 08, 2018, 01:57:00 pm »
Если в поворот будешь агрессивно заходить, педалируя дросселем, то так и должно быть, зная какой у тебя дифф, просто нужно заходить в поворот на малом газе, не увеличивая момент на задние колёса.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1144
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
Re: Eaton LSD правильность работы
« Ответ #2 : Октября 11, 2018, 10:41:57 am »
Т.е. это нормальная работа блокировки такого типа? Опыт был только с Гов-локком, там свои прелести...