Коллеги инженеры, помогите мне еще в одном вопросе, находил несколько распечаток по моментам затяжки, но мосты в основном не gm8.5 а иные, интересует, сколько момент затяжки гайки хвостовика.? Нашел как тянутся бугеля, по 7кг, а вот с хвостовиком у меня возникла проблема. Вчера его собирал, чтоб исключить люфт и чуть прожать втулку распорную, для первичной сборки я тянул аж силовой трещеткой с трубой,искал глубину посадки ведущей шестерни. В некоторых источниках пишут, что должно свободно вращаться, где то пишут, что усилие проворачивания от 3до 6 NM, это за гайку, но не понятно с полуосями или без. Короче каша у меня уже. А просто тянуть с трубой и крутить мне боязно, потому что усилие очень не маленькое. Должна же быть базовая установка, или они на заводе все на глаз эти тачки собирали? Кому посильней, кому послабже? И вопрос второй, все я надеялся что не надо будет дифер лево право двигать, но пятно контакта на новой паре иное вышло, шайбы регулировочные от чего подходят нашего? Или только точить?