Проблема такая: после КЗ в проводке отказали поворотники (сгорал их предохранитель) и стопы, шел дым из-под торпеды.
Нашел поплавившийся провод и КЗ в паре мест, самое серьезное было в клеммнике сверху-справа от рулевой колонки (сорри за фото, лучше нет)
Все перепаял, заменил поплавившиеся провода. Повортники заработали, а стопы по-прежнему не горят и снова идет дым из-под торпедо. Из симптомов еще очень неустойчивые обороты двигла на холостых (проехать не решился), звук как-будто двигатель захлебывается и стрелка тахометра беспорядочно скачет.
Подскажите, пожалуйста, откуда начинать и в каком направлении двигаться? судя по всему КЗ где-то осталось, но я дальше снятия торпеды не разбирал, там жгут проводов куда-то под капот уходит, что ли... По поиску подходящих тем не нашел, все про американцев.
ШБ 2,2 Елабуга 98г.