поднимем темку
что-то про 840 толком так ничего в теме и не нашел...
поставил под пружины проставки 7см (авторайд пока отключен)
после такого "лифтинга" кормы во время городского "бордюринга"
задок на отбой стало прошибать
задумался над установкой проставки под шток аморта для увеличения хода отбоя
на
http://www.rockauto.com/ пролопатил и нашел предписанные размеры и рабочий ход задних, а заодно и передних амортов
с округлениями, в зависимости от модели амов получилось, что:
передок
от 10.24-11"(260-280мм) до 15.15-15.38"(385-390мм)
рабочий ход 4.37-5.03"(111-128мм)
зад
от 14.5-15.25"(368-388мм) до 22.7-23.94" (577-610мм)
рабочий ход 8.5-9.5" (216-242мм)
попалась на глаза табличка амов для отеч автопрома - кликаешь на номер амортизатора - выдает его размеры
http://rasxodnik.by/catalog/293-amortizatory.htmlполучается,
что самый оптимальный вариант для 840 (с установленными под пружинами проставками), по размерам, мля - ЗиЛовский!
42см-66см ход 24см
в служебном гараже нашел старые амортизаторы 53 и 130,
сравнил, приложил к подвеске, примерился (добротные такие, в руке лежАт
, чувствуется мощщщь!
)
53 показался коротковат(375-575 ход 200мм)
Газель 365-585 ход 220мм
сравнил уши крепления 53-го и 130-го амортов - идентичны
загорелось попробовать 130
поставил 130-го - полёт нормальный, нравится