Автор Тема: Амортизаторы для колхозников  (Прочитано 209398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BruniAmericano

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 25
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Луцк
  • Chevrolet Suburban GTM400 5.7 98г
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #495 : Ноября 13, 2013, 12:37:27 pm »
Заколхозил масляные сааз от хантера (втулки из танковой резины:) Развал не делал (куплю новую резину - сделаю), торсионы не крутил!проехал пока 1 т. км. и уже трижды попал в ОООгромную яму (одну и ту же :D ) Все ок! Соплей нет, машину не качает, разница со старыми чувствуется. 
По цене: на делко украина за 1 аморт (оригинал) просили $90. столько же я заплатил за 2 сааз ($65) и втулки у токаря ($25).
По пробегу буду знать стоит ли такое делать! Еще поступило предложение прокачать старые!!! Стоит такое делат?

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #496 : Ноября 17, 2013, 03:09:26 pm »
Заколхозил масляные сааз от хантера
Это 400ка 1500? Или 2500? Перед/зад?
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн Kondrat.

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 113
  • зачОООтка: +0/-1
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #497 : Ноября 21, 2013, 07:42:51 pm »
привет всем! да- всё это конечно интересно, но а всё таки какие ставить лучше?? я от отечества могу найти любые. но вроде как заманчивы от хантера. у меня шевроле блейзер 4.3л 98г.

Оффлайн stas248333

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 274
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: г. Якутск
  • ЕБлейзер 98Г. 4WD 4.3 , HHR 2008, Dodge Durango 9
  • Авто: Блейзер 98, Дюранго 98, HHR 2008
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #498 : Ноября 22, 2013, 03:31:22 am »
привет всем! да- всё это конечно интересно, но а всё таки какие ставить лучше?? я от отечества могу найти любые. но вроде как заманчивы от хантера. у меня шевроле блейзер 4.3л 98г.все это интересно но какое пиво лучше я могу всякое достать! и о чем мы 33 страницы Говорили?

Оффлайн bulan (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • зачОООтка: +46/-0
  • Откуда: Республика Коми, Сосногорск
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #499 : Ноября 22, 2013, 09:51:05 am »
привет всем! да- всё это конечно интересно, но а всё таки какие ставить лучше?? я от отечества могу найти любые. но вроде как заманчивы от хантера. у меня шевроле блейзер 4.3л 98г.все это интересно но какое пиво лучше я могу всякое достать! и о чем мы 33 страницы Говорили?
+100500 :afro: ;D
Опыт - эта сумма всех глупостей, которые можно совершить без смертельного исхода.
Блейзер 4.3 америкос 95 г.в.
ВАЗ 2111 2001 г.в.

Оффлайн ALEKSIS

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 145
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва, САО
  • NAVIGATOR99; ESCALADE 07&02,MUSSO2.9;EXCURSION6.8
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #500 : Января 24, 2014, 11:04:11 am »
поднимем темку
что-то про 840 толком так ничего в теме и не нашел... :(

поставил под пружины проставки 7см (авторайд пока отключен)
после такого "лифтинга" кормы во время городского "бордюринга"
задок на отбой стало прошибать
задумался над установкой проставки под шток аморта для увеличения хода отбоя
на http://www.rockauto.com/ пролопатил и нашел предписанные размеры и рабочий ход задних, а заодно и передних амортов
с округлениями, в зависимости от модели амов получилось, что:
передок
от 10.24-11"(260-280мм) до 15.15-15.38"(385-390мм)
рабочий ход 4.37-5.03"(111-128мм)
зад
от 14.5-15.25"(368-388мм) до 22.7-23.94" (577-610мм)
рабочий ход 8.5-9.5" (216-242мм)

попалась на глаза табличка амов для отеч автопрома - кликаешь на номер амортизатора - выдает его размеры
http://rasxodnik.by/catalog/293-amortizatory.html

получается,
что самый оптимальный вариант для 840 (с установленными под пружинами проставками), по размерам, мля - ЗиЛовский!  :afro:
42см-66см ход 24см
в служебном гараже нашел старые амортизаторы 53 и 130,
сравнил, приложил к подвеске, примерился (добротные такие, в руке лежАт :strongbench:, чувствуется мощщщь!  :afro:)
53 показался коротковат(375-575 ход 200мм)
Газель 365-585 ход  220мм
сравнил уши крепления 53-го и 130-го амортов - идентичны

загорелось попробовать 130 ;)


поставил 130-го - полёт нормальный, нравится :afro:
« Последнее редактирование: Марта 22, 2014, 10:57:17 am от ALEKSIS »
Мелочи не имеют решающего значения - они решают всё!

Мда..., а Excursion-то рулит!

Оффлайн дмитрич

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 358
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Московская обл. Тучково
  • многое повидал
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #501 : Января 24, 2014, 01:50:19 pm »
На блейзер 4.3л 1998г елабуга назад поставил задние амортизаторы грузовой газели.вперёд поставил газовые (красного цвета) амортизаторы от патриота,использовал резинки от тяг заднего моста жигулей классика.Пропала вальяжность и раскачка кузова машина стала как-бы строже.
блейзер елабуга 4.3л 1998г   89167771373

Оффлайн KOSER

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2477
  • зачОООтка: +98/-2
  • Откуда: Волгоград
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #502 : Февраля 16, 2014, 03:57:09 pm »

 [/quote]
Цитировать
Цитата: KOSER от Июня 23, 2013, 12:29:02 am
-Х.З.Как визуально надежность определить.
Но,советское"старое гавно"  я обосрался растягивать и сжимать становой тягой.А гламурные "современные"-на весу растянул и сжал не пукнув.Как то,так.
С уважением,Сергей.

Я тоже за колхоз!!  Выбор огромен!! К радостям экспереминтаторов )))

Вопрос: вы токо зимой обязательно отпишитесь, с цитатами или ссылкой на свой пред. пост, -  у меня вопрос - как оно будет в -30? Если вы в магазине при "+" температуре - еле их разжимали-сжимали?
Если есть резиновые (внутри аммора) детали - как они стали за 20 лет? И как поведут себя в -20 хотяб? гм...
Очень интересно было б почитать
Д.Д.
Ну, что же...."отписываюсь"
Аморты от ГАЗ-53 показали себя достойным заменителем.Не смотря на возраст и 10 дней --25-30 градусного мороза,резинки никак не дали о себе знать.Аморты не потекли.Да,жестковато и некомфортно  500 метров с начала движения.А потом,то ли привыкаешь,то ли ждать особого комфорта в коротыше,да еще и по дорогам военного Сталинграда не особо то и целесообразно....Езжу всю зиму,каждый день.Было бы невмоготу-махнул бы на предыдущие(висят в гараже).
Вопчем,считаю "старое советское говно" в роли амортизаторов для колхозников имеет полное право на жизнь.
С уважением,Сергей.
« Последнее редактирование: Февраля 16, 2014, 03:59:50 pm от KOSER »
Ш.Тахо,3d,TBI (был)
СУБУР 400(1500) 1999г.в.-Белый Пароход(к услугам Клана---в Волгограде и окрестностях)
89о23639345

Оффлайн BeaRR05

  • Поршень
  • Сообщений: 17
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #503 : Марта 21, 2014, 08:35:25 pm »
Всем привет!

Поставил я на блейзера 4.3 97г как ранее написано на зад аммы масло от Газели, в них перепресовал родные саленты.
Перед какое-то ржавое гомно стоит, но рабочее))) тока саленты резинки убиты, выпресовал их от туда, выдрал железные втулки, взял резинки от реактивных тяг от классики большие, обточил в размер на медленном и мелком наждаке, обрезал лишнее с краев,обточил(как родные резинки), вбил родные железные втулки, запресовал в уши аммов, поставил, работает пока)!!!

На железных втулках болгаркой сделал "заход" все загонял с мылом)))

Скоро пойду прилаживать рессоры от газона, закажу наверно Монро или каябы "родные" на перед, может че другое выше вами описанное прилажу....

Ну в целом как то так... Фото есть, выложить не могу, с телефона я тут:)

Оффлайн enikbenik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 336
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #504 : Апреля 13, 2014, 07:47:22 pm »
нашел идеальный вариант амортов на перед блазера квадрата!!!!каяба ранчо фенокс -все испробовал,усё г....но. TLC 100 перед с заменой верхнего штока на колечко-получается один в один с оригиналом. машину как подменили, на дороги вообще перестал обращать внимание,не шуучууу!
GMC Jimmy    95'
Chevy Blazer 84'
GMC Sonoma 92'
Chrysler voyager 94'

Оффлайн stas248333

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 274
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: г. Якутск
  • ЕБлейзер 98Г. 4WD 4.3 , HHR 2008, Dodge Durango 9
  • Авто: Блейзер 98, Дюранго 98, HHR 2008
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #505 : Апреля 17, 2014, 06:22:53 am »
Обычно при слове Крузак цена увеличивается в разы, или в Новосибе все одинаково стало?

Оффлайн wit999

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 144
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: томск
  • это я
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #506 : Апреля 20, 2014, 11:04:49 pm »
привет всем ;) поменял всю подвеску на Елабузере 2.2 98г.в кроме амортов вроде сухие, но дороги расстаяли чувствуеться долбежка на неровностях,как бы кузовом отбивает,поехал к старому товарищу у него тоетка 90лохматого года,так он говорит вообще с этим не заморачиваеться,купил масло для амортизаторов просверлил в самом верху(ближе к сальнику аморта) дырочку и шприцом загоняет туда масло,потом закручивает винтик и поехал,говорит месяца на 3 хватает,потом долил и дальше :o ,пока у меня нет лишних денег на аморты,и еще не определился с российскими,решил провести такой же эксперимент с передком у своего блэйзера,в общем проблемка у меня возникла с тем что у тоеты верхний стакан шире нашего и друг не заморачивался с шляпкой болта и доступом сверла к аморту,т.е верхней его части где сальник аморта,ИТОГ-все делаеться при снятом колесе,просверлить получаеться только чуть выше середины,в принипе до туда стакан не достает,можно садить болтик с любой шляпкой,и сверлить осторожно чтоб не просверлить внутренний стакан,надо просто оболочку аморта и все!!!справа вошло 2 шприца по 10кубиков,слева один,затянул поехал стало ощутимо мягче передняя подвеска,как сказал друг из за того что в середине просверленно,проедься и еще долей,когда сверху лучше как бы больше аморт заполняеться,доливать кстати не надо снимать колес просто выворачиваешь руль чтоб удобно было подлезть,значит у меня мертвые аморты и уже давно вытекли просто я пропустил этот момент :-X,завтра попробую с задними амортами провести эксперемент,еще товаришь сказал если уж откровенно будет течь можно и сальник подобрать для амортизатора,он так делает. P.S конечно это не панацея,но мож кому пригодиться на какое-то время пока проблемка с деньгами или далеко от магазинов:afro:

Оффлайн wit999

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 144
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: томск
  • это я
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #507 : Апреля 27, 2014, 07:48:39 pm »
почитав темку решил попробывать вкорячить аморты от УАЗ-ХАНТЭР кто то писал что поставил и машина стала как легковая вести себя на дороге,тока он не написал скока еб...и чтоб поставить :D,а все расписывали там салентблок от того болт от этого,и я решил пойти по пути наименьшего сопротивления,думал взял-поставил ::) ИТОГ- БЕРУ ПЕРЕДНИЕ ОТ УАЗ-ХАНТЭР дали газово-масленные стоимость 650р.одного аморта,снимаю переднее колесо достаю родной аморт,и понимаю что придеться кулибничать а может и вернуть...на вид с нашими уазовский выглядит помощней,в сжатом состоянии они одной длины,а вот в разжатом см на 10 уазовский длиньше....уазовский идет с одним салентблоком в низу а сверху просто две резинки которые прикладываються с разных сторон....они не нужны можно выкинуть сразу...
БЕРЕМ нижний салент выпресовываем тисками впресовываем на верх,просверливаем внутренную втулку под наш болт сверлом на 13мм,благо попалася под руку реактивная тяга с жигулей,померил внешний диаметр 33 а у уазовского амота 30,выпрессовал с реактивной тяги салент и одел на низ аморта уазика,выбиваем внутренную втулку и впресовываем от нашего аморта палец для крепления аморта к рычагу,предварительно подрезать лишнее торчашее с обеих сторон,1сторону делал часов 5 под водочку(не злоупотреблять)2 мин 40

Оффлайн wit999

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 144
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: томск
  • это я
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #508 : Мая 10, 2014, 01:46:58 pm »
всем привет ;) добрался вчера наконец до задних амортизаторов,купил так же от уаз-хантер маслянные,снимаю родные скажу что я был удивлен они еще чуть живые,можно оживить как я писал раньше просверливаниваем и заливкой масла через шприц,саленты на удивление как новые не раздолбанны....но не понравилося одно в разжатом состоянии родные длиньше см на 10 мож меньше не замерял,отрезал кольцо от своего не рабочего переднего аморта приварил сварочкой на хантэровский на верх с родного все резинки пересадил на хантеровский все встало нормально,ну и ощутимо машина мягче стала идти,но все равно смущает не одинаковая длинна в растянутом состоянии,и приваренное кольцо не возмещает этой длины где то на 1 см,но я вроде не собираюся в ралли выступать :o P.S как то так,я просто не замерял не ходил по магазинам длины наших и этих,так что кто соберетеся колхозничать снимайте лучше и мерьте в магазине

Оффлайн m1sh

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 971
  • зачОООтка: +26/-0
  • Откуда: Новомосковск
  • The Best Or Nothing
    • 402team
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #509 : Мая 10, 2014, 10:01:08 pm »
моно задние около 1000р стоят 1 шт.. это плохие получается? газомаслянные? и без всякого колхоза

собсвенно зад сильно стал по неровностям грохотать.. вот думаю поменять может аммо..
« Последнее редактирование: Мая 10, 2014, 10:02:50 pm от m1sh »
USA Blazer 1996 4.3 4х4 Black
Civic' 90 hatch http://sites.google.com/site/402team/2-honda-d-project
Карт для Ромки http://sites.google.com/site/402team/4-kart
------------------------
осталось от разбора блэйзер http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=29116.msg531450#msg531450