Продолжаю про мелкотню... В очередной раз изнечтожил втягивающее, тоесть выдрал провод от аккумулятора к стартеру, позорище на упэшки, когда не запустился, но в этот раз приделал все на смерть:.... стяжками!! А вот вчерась... всета ки решил загнать на замену масла и в итоге пазл: а на одометре уже более 5000 км пробега… Хотя в рабочее время не очень и получается ковырять машинку, но что ж поделаешь… Выкраиваю время на сборку пазла по замене масла:
Чтобы поменять масло, хочу промыть мотор, по просьбам некоторых знакомых, надо сделать отчёт и промо акцию промывки ТЮНАПОМ. А перед заливкой масла, надо поменять прокладки поддона и клаппаных крышек, но перед промывкой снять клаппаную крышку и зафоткать "как было". Ну вчера загнал на подъемник и обнаружил, что оконечная часть глушака кудато испарилась… и повесить вытяжку не на что. А промываться мотор будет 30-40 минут и в помещении сто пудов, да же тараканы вымрут… Так что колхозить выхлоп, да еще и в салоне им иногда пованивает… Что удалось найти на колене: наконечника глушителя от порш каена, ну чуть толще чем нужно, но подогнать можно, и пару дирок на трубе под днищем, в итоге все получилось, все сварные швы обработал керамическим герметиком и покрасил высокотемпературной краской для глушителей! О как, чего только у наших мастеров в ящиках не найдеться…
Наши руки не для скуки. ну нельзя же отдать запчасть от порш каена и чтоб она не блестела
Получился настоящий американец