Автор Тема: Принимайте в команду Шеви-Клана!!!  (Прочитано 14286 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dfone

  • Гость
Re: Принимайте в команду Шеви-Клана!!!
« Ответ #15 : Февраля 06, 2015, 09:29:56 am »
Первая машина и сразу 20-летняя  -  смело  :afro:
Я с Блэйзером уже года 4+ , по этому ему было чуть меньше 20 ))))))))) 
да и тебе не 24  :D

Оффлайн KirillN

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 107
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Москва, СВАО
  • Blazer 95, 4.3 USA
    • Бортовой журнал
Re: Принимайте в команду Шеви-Клана!!!
« Ответ #16 : Февраля 06, 2015, 09:36:04 am »
Первая машина и сразу 20-летняя  -  смело  :afro:
Я с Блэйзером уже года 4+ , по этому ему было чуть меньше 20 ))))))))) 
да и тебе не 24  :D

Это точно   :afro:

Оффлайн hasaut

  • Модератор
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23055
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Принимайте в команду Шеви-Клана!!!
« Ответ #17 : Февраля 06, 2015, 10:43:40 am »
Ничего так аппарат для начала :D
Дядь Серёжа,у моей жены первая машина именно Блейзер был.
Так у меня дочери тоже с Блейзера начинали. Пузотерки в качестве личного автомобиля ими теперь вообще не рассматриваются.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Борисъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Re: Принимайте в команду Шеви-Клана!!!
« Ответ #18 : Февраля 06, 2015, 11:20:38 am »
Добро пожаловать! Движок родной, CPI? Если да, поделись, какой расход в городе (у меня 24/100 :( ...)?

Оффлайн KirillN

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 107
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Москва, СВАО
  • Blazer 95, 4.3 USA
    • Бортовой журнал
Re: Принимайте в команду Шеви-Клана!!!
« Ответ #19 : Февраля 06, 2015, 12:20:46 pm »
Добро пожаловать! Движок родной, CPI? Если да, поделись, какой расход в городе (у меня 24/100 :( ...)?

Движок родной, Vortec V6 CPI 4.3, по городу около 18+, по трассе около 14 если в щадящем режиме не больше 100км/ч ( что в городе что по трассе считал с пассажирами и вещами в багажнике)

Оффлайн KirillN

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 107
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Москва, СВАО
  • Blazer 95, 4.3 USA
    • Бортовой журнал
Re: Принимайте в команду Шеви-Клана!!!
« Ответ #20 : Февраля 06, 2015, 10:21:59 pm »
И так, первым делом была проблема с поворотниками, точнее с поиском нерабочего реле... Фотографий на форуме на тот момент не нашел, по этому пожалуй выложу их.

Вот где они живут :






Оффлайн KirillN

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 107
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Москва, СВАО
  • Blazer 95, 4.3 USA
    • Бортовой журнал
Re: Принимайте в команду Шеви-Клана!!!
« Ответ #21 : Февраля 06, 2015, 11:26:29 pm »
Далее следовала Замена тросика газа.

Тросик подходит по длинне от ВАЗ2108, но он не много толще оригинального...



Вот такой [фото из сети]




Как рекомендовали на форуме, крепил на латунные части клеммных колодок



Со стороны салона, часть тросика заделал следующим образом







Итог:
- года за 2 тросик не изменился, крепления на месте
- запасной тросик лежит в багажнике



Оффлайн KirillN

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 107
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Москва, СВАО
  • Blazer 95, 4.3 USA
    • Бортовой журнал
Re: Принимайте в команду Шеви-Клана!!!
« Ответ #22 : Марта 09, 2015, 06:41:55 pm »
Пара фотографий по замене подшипника муфты компрессора кондиционера

Симптомы к его замене: звон прижимной пластинки (у меня на холодном двигателе), если ее придержать рукой или немного отогнуть отверткой звон прекратиться.

Для упрощения всех действий, я снял кожух вентилятора и весь пластик от короба воздушного фильтра до впускного коллектора, заодно можно почистить дроссельную заслонку.

Устанавливаем спец съемник



Вот такой или при наличии токарного станка и плашек/метчиков делаем свой


Далее при помощи подручного инструмента вытаскиваем прижимную пластину (под рукой не было ключа на 34, по этому пригодился съемник фильтров с цепью)



Чтобы стянуть саму муфту со шкива компрессора, использовал съемник трехлапку.




Старый и новый подшипник



В муфте есть стопорное кольцо, его можно вынуть и отверткой, или при помощи съемника стопорных колец
Подшипник вынимается так: с обратной стороны от прижимной пластинки ставим подходящий по диаметру подшипник и начинаем легонько по нему стучать, есть еще один вариант воспользлваться специальным выпрессовывателем аля тиски с домкратом или более реальный - Взять большой сьемник трехлапку, закрепить его и вкручиванием болта выталкивать подшипник.

Устанавливаем новый подшипник на место



Собираем в обратном порядке, на шкив компрессора ставим муфту компрессора и наворачиваем болт, на болт накручиваем шайбу тем самым одеваем сначала муфту а потом тем же способом и прижимную пластину (ее до конца дотягивать не надо, между ней и муфтой должен быть зазор мм 1.5 ).



Схема компрессора:



На схеме нас интересует:
6 - сам подшипник
5 - муфта компрессора
4 - стопорное кольцо, которое удерживает подшипник внутри муфты
3 - прижимная пластина

Номер подшипника по каталогу: 06559469 (брал не оригинал, рублей за 900)
« Последнее редактирование: Марта 20, 2015, 12:58:02 pm от KirillN »

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Re: Принимайте в команду Шеви-Клана!!!
« Ответ #23 : Марта 09, 2015, 07:43:30 pm »
 ;)молодца,русские-не ищут лёгкий путей ;D :afro:


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн KirillN

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 107
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Москва, СВАО
  • Blazer 95, 4.3 USA
    • Бортовой журнал
Re: Принимайте в команду Шеви-Клана!!!
« Ответ #24 : Мая 04, 2015, 03:13:48 pm »
Работы по восстановлению и реконфигурации моего Blazerа пожалуй начались, в эти выходные удалось сделать не так много, но зато начало положено.
Планировал сделать следующее:
- Снять бензобак (при 50 литрах бензина внутри ни пилить не сваривать не стал бы, тем более часть работ в 10 см от него)
- снять задний бампер и защиту
- открутить пару подушек кузова (нужен образец нижней шайбы)
- снять ступеньки

Оффлайн KirillN

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 107
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Москва, СВАО
  • Blazer 95, 4.3 USA
    • Бортовой журнал
Re: Принимайте в команду Шеви-Клана!!!
« Ответ #25 : Мая 04, 2015, 03:15:46 pm »
Перед тем, как резать топливную магистраль, как и положено на заведенном двигателе вытащил реле бензонасоса из бардачка. Его ножки немного закисли, надо про запас поискать новое реле. (Когда вытащил реле, двигатель тут же заглох, раньше думал, что он хоть минуту проработает, от давления в бензо магистрали)





Под водительским креслом, на раме обнаружил топливный фильтр, почему то большего размера, чем новый на замену. Может оригинальный и его так ни кто и не менял, после снятия посмотрю маркировки.

Оффлайн KirillN

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 107
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Москва, СВАО
  • Blazer 95, 4.3 USA
    • Бортовой журнал
Re: Принимайте в команду Шеви-Клана!!!
« Ответ #26 : Мая 04, 2015, 03:31:29 pm »
Все закисло от соли и воды, сохранить шланги не удастся, только резать. Один открутился, а второй располовинил... открутить нереально и сами трубки доверия не вызывают, пойдут под замену...





Когда перерезал шланг и открутил второй вылилось очень мало бензина, рассчитывал, что прямо польется... На деле только перчатку намочил.
Судя по виду бензобака, особенно сверху, когда-то он был покрыт какой то защитной краской, типо антигравия с резиной. Перед тем как его ставить обратно надо тоже нанести похожее покрытие.



Оффлайн KirillN

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 107
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Москва, СВАО
  • Blazer 95, 4.3 USA
    • Бортовой журнал
Re: Принимайте в команду Шеви-Клана!!!
« Ответ #27 : Мая 04, 2015, 03:43:50 pm »
Везде соль и ржавчина на болтах, хорошо запасся кругами для болгарки и терпением...
Многие болты видимо проще и быстрее срезать, чем пытаться открутить болт с резьбой похожей на ржавый нагель. Тут появляется очередная трудность это нахождение аналогов срезанных болтов.
Еще важный момент это маркировка крепежа, надо подумать как что подписывать...









Оффлайн $Кубинец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1570
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Орел
  • +79051671958
Re: Принимайте в команду Шеви-Клана!!!
« Ответ #28 : Мая 04, 2015, 03:45:36 pm »
 :hi: Хорошо машинка выглядит.
Chevrolet ЕBlazer 2.2
Transit Connect 1.8 TDCI

Оффлайн KirillN

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 107
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Москва, СВАО
  • Blazer 95, 4.3 USA
    • Бортовой журнал
Re: Принимайте в команду Шеви-Клана!!!
« Ответ #29 : Мая 04, 2015, 03:59:57 pm »
 :hi: Хорошо машинка выглядит.

Спасибо! Надеюсь после реконфигурации будет еще лучше  :)