Автор Тема: Горит предохранитель "TREC Модуль полного привода" Тахо 2006г  (Прочитано 1621 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Может есть у кого схема электрическая полного привода?
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Новые данные:
Стало тепло и предохранители гореть перестали!
делай что должно и будь что будет

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5904
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Может смазка где застывает? У меня в мороз замок водительской двери не открывается с брелка, приходится помогать ключем
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Остается под подозрением только актуатор (или как правильно?) раздатки... Чем еще управляет "блок полного привода"?
Но схемы у меня нет, поэтому можно только гадать.
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4206
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Остается под подозрением только актуатор (или как правильно?) раздатки... Чем еще управляет "блок полного привода"?
Но схемы у меня нет, поэтому можно только гадать.
Ну братка ,ты ж вроде лет двадцать как продвинутый юзер .
https://www.kolhosniki.ru/alldata&marke=1944&year=2006&model=13535&motor=41958&text=text_588157175&tbl=gm60&dir=part1&expand=38531
Выбери свою раздатку и смотри .
По идее у тебя 246 .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5279
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Как вариант, немного сказочный, но все же. Там в энкондере, есть пара шестеренок между моторчиком и собственно переключателем с датчиком позиционирования. Шестеренки стоят тупо в отверстиях, там конечно бы неплохо смазывать все периодически. Влаге туда сложно попасть, но вдруг..., как собственно и писали ранее. Но при морозе возможно за счет температурного сжатия эти шестеренки херого вращаются в этих отверстиях, что и приводит к напряжению в моторчике энкондера и сгоранию преда.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4206
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Как вариант, немного сказочный, но все же. Там в энкондере, есть пара шестеренок между моторчиком и собственно переключателем с датчиком позиционирования. Шестеренки стоят тупо в отверстиях, там конечно бы неплохо смазывать все периодически. Влаге туда сложно попасть, но вдруг..., как собственно и писали ранее. Но при морозе возможно за счет температурного сжатия эти шестеренки херого вращаются в этих отверстиях, что и приводит к напряжению в моторчике энкондера и сгоранию преда.
Понятно одно что  при морозе что то замерзает и мотор перегружается .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия

https://www.kolhosniki.ru/alldata&marke=1944&year=2006&model=13535&motor=41958&text=text_588157175&tbl=gm60&dir=part1&expand=38531
Выбери свою раздатку и смотри .
По идее у тебя 246 .

Да эту херобору я нашел и прочитал и осмыслил, но яснее не стало.

Мне вот все равно непонятным остается следующий момент:
При включении ПП подается напряжение на некие исполнительные механизмы, которые принимают определенные положения:
  Моторчик актуатора в переднем мосту выдвигает шток, моторчик энкодера в раздатке поворачивает какие то там шестеренки. По достижению неких заданных положений питание с этих механизмов снимается и все зацепления остаются зацепленными. Во всяком случае они должны остаться в этих положениях, пока не поступит других сигналов. Не важно как пропало питание с этих моторчиков, отключилось какое-то реле, закрылся транзистор или пропало питание из-за сгоревшего предохранителя. Так? Ну по логике так. Но почему, когда горит предохранитель, отключается полный привод? Такого не должно быть! Он должен остаться подключенным, пока я не воткну новый предохранитель.
Почему он, сука, отключается? Хрень какая то!
« Последнее редактирование: Февраля 27, 2024, 07:30:27 pm от Form »
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4206
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Номер предохранителя который горит ?



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5279
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Меня тоже этот вопрос заботил, почему отключается пп, если пропало питание. И может быть все сложнее, чем мы предполагаем. ПП же не фиксированный, может быть моторчик в энкондере всегда под напряжением, когда включен ПП? Я не электротехник и слабо представляю, как это может быть, ибо под напряжением, но не вращаясь он сгорит. А без напряжения, пружина в раздатке вернет вал в 2-хай и моторчик про вернется в обратку....
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5279
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
И ещё один момент. При включении в 4-lo, моторчик энкондера крутит в противоположную сторону, включая понижающую муфту, но что плять тогда сжимает фрикционы?
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн ЯщеR

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 650
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: Понаехальск
  • Happy little boozer
  • Авто: Tahoe 800 2004
Может смазка где застывает? У меня в мороз замок водительской двери не открывается с брелка, приходится помогать ключем

Это не смазка застывает, это вода замерзает.
Tahoe 800 (2004)
V-max 1200 (2004)
Восход 3 (1982)

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5904
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Может смазка где застывает? У меня в мороз замок водительской двери не открывается с брелка, приходится помогать ключем

Это не смазка застывает, это вода замерзает.
Мороз я имею ввиду ниже -30. А -20-25 работает нормально. ( если имеете ввиду замки)
« Последнее редактирование: Февраля 28, 2024, 06:01:50 pm от alex.schpack »
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Горит (горел) предохранитель, помеченный красным.

Сейчас полный привод не выключается! Аххххааахахааа! Жопа какая то :)))))
Значит, смотрите. Я завожу машину, и включен режим 4!. При нажатии кнопок управления раздатки вообще ничего не происходит. Не зависимо от положения селектора АКПП, педали тормоза, двигается машина или нет и т.п., горит 4! и хоть ты тресни. Глушу машину, Нажимаю и удерживаю кнопку AWD - о чудо! при включении зажигания и запуске двигателя машина переключается в AWD!. Ок. Пробую по той же схеме (глушим, нажимаем кнопку 2!) отключить ПП - хераВнос. Включается режим 4!

Походу проблема в энкодере раздатки.

Да! и еще неприятный момент. Когда я останавливаюсь на светофоре (кочерга естественно остается в положении D) машину начинает продольно раскачивать в фазах вращения двигателя. Не важно, селектор раздатки в положении 4! или AWD.
« Последнее редактирование: Февраля 28, 2024, 08:46:35 pm от Form »
делай что должно и будь что будет