0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: kyzhener от Октября 23, 2016, 10:47:00 pmдавление топлива конечно проверю в ближайшие дни и отпишусь. сколько должно быть нормой? стоит отметить что я его менял но поставил от десятки двенашки на 110 литров.до ремонта или после?
давление топлива конечно проверю в ближайшие дни и отпишусь. сколько должно быть нормой? стоит отметить что я его менял но поставил от десятки двенашки на 110 литров.
Цитата: kyzhener от Октября 23, 2016, 10:47:00 pmи... прокладка была печальная под моником сделал из паронита. менял но поставил от десятки двенашки на 110 литров.Из какого такого паронита, беленького что ли?если да то писец при нагреве может деформировать дроссель, может не надо колхозить из всякой хрени. У меня так бала на Татре по молодости угробил карбюратор на V8 , белым паронитом. Так может для начала проверить давление топлива в системе. Поставил другой насос с другой производительностью топливная карта "слитела" вот одна из причин. Да и после переборки движка надо тоже проверять настройки в компе. ТБИ очень чувствительный к напряжению на форсунках, на насосе, к давке топлива, к компрессии в камере сгорания к работе кислородника и времени его прогрева, ко всякой "мелочевке" и прощает большие проблемы в смысле всегда доедешь...Закидайте тапками если не так...
и... прокладка была печальная под моником сделал из паронита. менял но поставил от десятки двенашки на 110 литров.
А чтобы менять насос, давление предлагали сначала померить?
Цитата: kyzhener от Октября 24, 2016, 07:13:24 pmзамерить давление нужно оборудование А если купленный насос даёт всего 0.7 ...? Или шланчик в колбе травит?
замерить давление нужно оборудование
Цитата: Motorcraft от Октября 24, 2016, 06:35:05 pmА чтобы менять насос, давление предлагали сначала померить? Это выше розумения. Лекче же снять бак , переколхозить исчо насос один, ( не проверяя, опять же).Цитировать"Дурная голова - рукам покоя не даёт"
"Дурная голова - рукам покоя не даёт"
...в первую очередь хочу проверить теорию на 1$. заменю насос на более мощный волговский. потом отпишусь!!! склоняюсь я тоже что это и есть причина.....буду рад любому совету.
Цитата: Sewa от Октября 24, 2016, 01:32:03 pmвобщем пока я ставлю 1$ на БН ,забъёмся ? Дилетант.Там уже нописано, что одна форсунка не льёт.От перелива хлопков не бывает.За 1 % купи азбуку себе.
вобщем пока я ставлю 1$ на БН ,забъёмся ?
собственно я понял что сначала нужно замерять давление. с этим все понятно, жаль что сложно найти кого-то кто сможет сделать это. вопрос времени.
Во-первых - мы ушли от темы неработающей форсунки.Если это действительно так - забудь про бензонасос - у тебя на одну половину льётся обеднённая смесь ( мало бензина, много воздуха) Так оно начинает стрелять во впускной коллектор. Когда датчик кислорода считывает слишком много воздуха в выхлопе - он начинает заливать бенз во все стороны, переливая вторую сторону, и входит в ступор, ибо появляется перелив, а воздух сиравно есть.Вот когда ты увидишь равномерный (хотя бы на глаз) конус бенза на обоих форсунках - тогда можно начать изучать давление в топливной магистрали.Оно будет 0.9 кгсм.И всё будет хорошо работать. В магазине АвтоВАЗ для автоВАЗов продаётся манометр для замера давления топлива на автоВАЗах. Его штуцер присоединительный как раз для инжекторных автоВАЗов, потому как там система GMC, но он , наверное, никуда не пристыкуется на ТБИ. И тогда надо купить другой манометр для измерения давления топлива, универсальный набор.Оторвать подающую трубочку, сделать в ней дырку и оттуда замерить давление топлива в подающей магистрали.