Автор Тема: Прогревочные, глохнет 4,3 TBI'92  (Прочитано 2098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gaft

  • Поршень
  • Сообщений: 15
  • зачОООтка: +1/-0
  • Авто: Chevrolet Blazer s10
Прогревочные, глохнет 4,3 TBI'92
« : Октября 02, 2023, 11:58:21 am »
Доброго времени!
Квадрат, 92г, TBI, механика. Прошу помощи советом, подсказкой и т.д. С проблемой играюсь уже месяц.
При прогреве, в диапазоне 60-70 гр. глохнет и без помощи доп.подачи топлива (карбклинер, быстрый старт, бенз) не заводится. Стреляет в глушитель, троит. Но стоит пройти по нагреву эту температуру - всё нормализуется, холостые держит, заводится и едет отлично.
Из проделанного:
- снимал и чистил бак, менял бензонасос, топливные магистрали чистые, продуваются;
- заменил датчик температуры ОЖ (у термостата)
- заменил регулятор ХХ

Заметил, что во время "глюка" пропадает впрыск. При этом искра есть, от быстростарта заводится, тарахтит и стреляет 10-15 сек и впрыск появляется. Далее работает как обычно.
Скобкой в разъём ошибки не показывает, лишь 1-2,1-2,1-2...

Что-то мешает, но что? На ближайшей диагностике, GM шнуром и лаунчем подключится и прочитать показания у электрика не получилось. Что делать дальше ума не приложу. На всякий, заказал коммутатор, привезут через пару дней.
Blazer'92 4,3 TBI

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4206
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Прогревочные, глохнет 4,3 TBI'92
« Ответ #1 : Октября 02, 2023, 12:40:47 pm »
Все верно делал .
Интересный глюк .
Теперь внимательно: искра не зависит от мозгов .
Впрыск зависит .
Начинает крутиться трамблёр магнит даёт импульсы в маленькую катушечку трамблёра  .из нее в коммутатор .из коммутатора в мозги .мозги дают импульсы на впрыск .
Если мы исключаем датчик температуры с проводами  то остаётся коммутатор и контакты .
МАП исключаем тоже без него будет работать .
Есть ещё одна хрень под названием TPS
Она же дпдз посмотри не пропадает ли совсем на среднем выводе напряжение .
Там ну хотя бы 0.5 в должно быть но не ноль



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн gaft

  • Поршень
  • Сообщений: 15
  • зачОООтка: +1/-0
  • Авто: Chevrolet Blazer s10
Re: Прогревочные, глохнет 4,3 TBI'92
« Ответ #2 : Октября 02, 2023, 12:57:20 pm »
Отлично! Благодарю за скорый ответ. Напряжение на TPS проверял вчера, на среднем 0,6V, плавно открывая заслонку поднималось до 4,5-4,6V. На крайнем контакте к радиатору 5V. При снятии фишки на заведенном обороты вырастают, ошибка 22. Снимал массу с аккума, стиралась.

Или это же проделать в момент глюка?
« Последнее редактирование: Октября 02, 2023, 12:59:22 pm от gaft »
Blazer'92 4,3 TBI

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4206
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Прогревочные, глохнет 4,3 TBI'92
« Ответ #3 : Октября 02, 2023, 02:42:08 pm »
Отлично! Благодарю за скорый ответ. Напряжение на TPS проверял вчера, на среднем 0,6V, плавно открывая заслонку поднималось до 4,5-4,6V. На крайнем контакте к радиатору 5V. При снятии фишки на заведенном обороты вырастают, ошибка 22. Снимал массу с аккума, стиралась.

Или это же проделать в момент глюка?

Именно в момент глюка .У тебя пропадает впрыск .Совсем .по датчику температуры он бы не пропал .Просто лило больше или меньше.
Нужно снять кастрюлю и наблюдать .Совсем пропадает или просто становится меньше .
Так вот .Впрыск пропадает если пропадает сигнал с трамблёра .
Если пропадает плюс 12 с замка зажигания (проводка ).Мозги управляют со стороны нуля форсунками .
Ну или совсем нет сигнала с дпдз.
Ну тогда он должен писать ошибку обрыв дпдз.Может просто не успевает .
Может ещё сами мозги дрюкать но это самое последнее и маловероятное .Скорее всего глюк коммутатора или проводки



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4206
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Прогревочные, глохнет 4,3 TBI'92
« Ответ #4 : Октября 02, 2023, 02:43:16 pm »
Катушечку в трамблёре или трамблёр менял когда нибудь?
Возможно она уже рассыпалась и виткует .
Ты ж пишешь стреляет когда в горло льёшь .а не должен



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн gaft

  • Поршень
  • Сообщений: 15
  • зачОООтка: +1/-0
  • Авто: Chevrolet Blazer s10
Re: Прогревочные, глохнет 4,3 TBI'92
« Ответ #5 : Октября 02, 2023, 04:56:21 pm »
В момент глюка впрыск пропадает совсем. Может на доли секунды появляться и пропадать резко, потом устаканивается и работает. Катушечку не менял, пойду взгляну на неё. Прозвонить как-то можно?
Blazer'92 4,3 TBI

Оффлайн gaft

  • Поршень
  • Сообщений: 15
  • зачОООтка: +1/-0
  • Авто: Chevrolet Blazer s10
Re: Прогревочные, глохнет 4,3 TBI'92
« Ответ #6 : Октября 02, 2023, 05:19:55 pm »
820 ОМ, проводки конечно дубовенькие уже.
Blazer'92 4,3 TBI

Оффлайн gaft

  • Поршень
  • Сообщений: 15
  • зачОООтка: +1/-0
  • Авто: Chevrolet Blazer s10
Re: Прогревочные, глохнет 4,3 TBI'92
« Ответ #7 : Октября 02, 2023, 06:35:23 pm »
Кое-что обнаружил, устранил, поеду потестирую. По результатам, чуть позже отчитаюсь.
Blazer'92 4,3 TBI

Оффлайн gaft

  • Поршень
  • Сообщений: 15
  • зачОООтка: +1/-0
  • Авто: Chevrolet Blazer s10
Re: Прогревочные, глохнет 4,3 TBI'92
« Ответ #8 : Октября 02, 2023, 09:06:57 pm »
... и контакты .

Он стал бодрее чем до поломки!)
Разъём катушечки был в масле и грязи. Вычистил, продул, на холодную завелся и прогрелся без глюков! Прокатился где-то 40-50км - изумительно! В трамблере есть люфт 1-1,5 мм. Видимо, накидало масла когда месяц назад по межгороду 200км проехал со скоростью 100-110. Обычный режим по нашей деревне и окрестностям 60-80. Так откатал пару лет, соответственно масло не накидывало. Надо ремонтировать трамблер, менять, что там положено.
Конечно, профилактика с баком, насосом, фильтром, РХХ, ДТОЖ и ведро старой проводки только на пользу. Хорошо, что по тёплому уложился, а не зимой. Нравится).

Огромное Спасибо за быструю помощь!
Blazer'92 4,3 TBI

Оффлайн я9999

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1228
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
Re: Прогревочные, глохнет 4,3 TBI'92
« Ответ #9 : Октября 02, 2023, 10:57:54 pm »
Правильный вывод можно сделать после 40 повторений
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©

Оффлайн gaft

  • Поршень
  • Сообщений: 15
  • зачОООтка: +1/-0
  • Авто: Chevrolet Blazer s10
Re: Прогревочные, глохнет 4,3 TBI'92
« Ответ #10 : Октября 02, 2023, 11:32:32 pm »
Согласен, будем наблюдать.
Blazer'92 4,3 TBI

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: Прогревочные, глохнет 4,3 TBI'92
« Ответ #11 : Октября 03, 2023, 04:39:36 am »
А в соседней теме до сих пор стартер починить не может хозяин ))
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1904
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Прогревочные, глохнет 4,3 TBI'92
« Ответ #12 : Октября 04, 2023, 12:14:30 pm »
... и контакты .

Он стал бодрее чем до поломки!)
Разъём катушечки был в масле и грязи. Вычистил, продул, на холодную завелся и прогрелся без глюков! Прокатился где-то 40-50км - изумительно! В трамблере есть люфт 1-1,5 мм. Видимо, накидало масла когда месяц назад по межгороду 200км проехал со скоростью 100-110. Обычный режим по нашей деревне и окрестностям 60-80. Так откатал пару лет, соответственно масло не накидывало. Надо ремонтировать трамблер, менять, что там положено.
Конечно, профилактика с баком, насосом, фильтром, РХХ, ДТОЖ и ведро старой проводки только на пользу. Хорошо, что по тёплому уложился, а не зимой. Нравится).

Огромное Спасибо за быструю помощь!

Ты его не починил пока что. Там выше Pferd правильно написал что наличие искры не зависит от мозгов, а топливо зависит. И искра и сигнал для мозгов генерируются катушкой в трамблере, раз искра есть - значит с катушкой всё ОК, она ни причем, и либо до мозгов не доходит сигнал о том что трамблер крутится, либо мозги косячат. Раз это связано с прогревом мотора - думаю мозги ни при чем, значит либо контакты где-то по проводке м/у мозгом и трамблером либо сам трамблер. Трамблер ты пошевелил, видать контакт восстановился.
Если я правильно помню, то winALDL сканер показывает сигнал от трамблера как DRP Occured - то есть через шнурок к диагностическому разъему можно увидеть поступает ли сигнал в мозги и понимают ли мозги что трамблер крутится
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн gaft

  • Поршень
  • Сообщений: 15
  • зачОООтка: +1/-0
  • Авто: Chevrolet Blazer s10
Re: Прогревочные, глохнет 4,3 TBI'92
« Ответ #13 : Октября 04, 2023, 02:49:47 pm »
Понятно, что пока починил. Техника старая, изношенная. Увы, но диагноста я так и не нашел. Один универсальный по всем авто со шнурком GM есть, но он не в теме и возиться с подключением не хочет.



Привезли коммутатор MOBILETRON IGD1980HV . Пока отложил, надо катушку подобрать и поменять всё разом. В выборе затрудняюсь, какого производителя заказывать. GM10470197 в наличии нет, а по заменителям выбор большой но хотелось бы проверенный девайс.
Подскажите пожалуйста фирму и номерок.
Blazer'92 4,3 TBI

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: Прогревочные, глохнет 4,3 TBI'92
« Ответ #14 : Октября 04, 2023, 03:09:47 pm »
Понятно, что пока починил. Техника старая, изношенная. Увы, но диагноста я так и не нашел. Один универсальный по всем авто со шнурком GM есть, но он не в теме и возиться с подключением не хочет.



Привезли коммутатор MOBILETRON IGD1980HV . Пока отложил, надо катушку подобрать и поменять всё разом. В выборе затрудняюсь, какого производителя заказывать. GM10470197 в наличии нет, а по заменителям выбор большой но хотелось бы проверенный девайс.
Подскажите пожалуйста фирму и номерок.


А зачем все разом менять ??
Наоборот надо по шагово менять, чтоб понять в чем проблема была.
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7