Автор Тема: Новый крокодил (до этого был Кинельский Вишневый Блейзер)  (Прочитано 42368 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AxyX

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 223
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Самарская обл., г.Кинель
Диагностику делал?
Скорее все датчик положения коленвала навернулся. Емл считает эту ошибку запросто.
Я ее и даже не отключаю. Ошибок нет, сколько-бы долго не крутил движок стартером. У нас вроде как нет датчика положения коленвала. Есть датчик холла под трамблером, который показывает мозгам в какой цилиндр искру подавать.
датчик есть и я его менял без него машина вообще у меня не заводилась! как только поставил почти сразу завелась!
Спасибо за совет! Теперь хоть знаю что он и в блейзере есть. Нашел комок масляной грязи, а не датчик. Завтра к вечеру отчищу его, оьмою и проверю. Надеюсь, что от наших машин подойдет, так как за новый не охота отдавать 5килорублей
Всегда рад помочь, если что - восемь937181НольАдынАдынАдын
Плазменная резка на японском станке с ЧПУ, вырежу вам любую хреновину из металла толщиной от 1мм до 25мм
https://vk.com/plazma_kinel

Оффлайн AxyX

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 223
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Самарская обл., г.Кинель
Итак, снял датчик коленвала DR6200, нашел мануал на пиндосском сайте по проверке:

Ok, The pin outs are as follows: Looking at it with the notch on top the center pin is ground , the left is signal , the right is battery (12v). Take your DVOM and set it to a high scale if your meter does not have auto-ranging. Connect the probes to the signal pin and battery pin, you should get a reading somewhere in the vicinity from 750-to-1.25K ohms. If you get no reading at all then the sensor is gone.

Set your meter on A/C volts connect your meter to signal pin and ground pin, have an assistant crank the engine, if you get no reading the sensor has to be replaced.

If just one of the 2 tests fails replace the sensor.

After re-analyzing your posts I'm convinced the crank sensor needs to be replaced. The reason is that your engine re-starts after it cools down. On your model the crank sensor also affects ignition spark which is also pointing to it.

Итого имеем отсутствие Омов, килоОмов и  мегаОмов между какими-либо контактами.
Значит 
:hmmm:
:hmmm:
:hmmm:
:hmmm:
:hmmm:

Я ЗАМЕНИЛ ПОЛ МАШИНЫ НА ПРОТЯЖЕНИИ 4 МЕСЯЦЕВ ИЗ-ЗА ГРЕБАНОГО ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА!!!  :wall:


Щас перерою местный рынок и если не найду - закажу из китая за 2300р...
Всегда рад помочь, если что - восемь937181НольАдынАдынАдын
Плазменная резка на японском станке с ЧПУ, вырежу вам любую хреновину из металла толщиной от 1мм до 25мм
https://vk.com/plazma_kinel

Оффлайн AxyX

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 223
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Самарская обл., г.Кинель
Проверил датчик подключив к нему 12в и проводил отверткой туда-сюда. Провожу в одну сторону - появляется 5.3в и остается, провожу в обратную - становится 0в и также остается. Хотя сопротивление так и не замеряется. Очень странно.

Выкрутил из волги датчик коленвала.... Все то-же самое, работает, НО 0 показывает когда есть металл рядом и 5.7в, когда нет рядом ничего, вне зависимости от направления.

Видимо вот она и есть проблема, что в датчике что-то не так и он через раз показывает присутствие металла.
« Последнее редактирование: Июля 25, 2016, 03:38:20 pm от AxyX »
Всегда рад помочь, если что - восемь937181НольАдынАдынАдын
Плазменная резка на японском станке с ЧПУ, вырежу вам любую хреновину из металла толщиной от 1мм до 25мм
https://vk.com/plazma_kinel

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн AxyX

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 223
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Самарская обл., г.Кинель
Купил с разбора датчик коленвала. Машина стала схватывать в первую секунду заводки и дальше все так-же не заводится. :(
Всегда рад помочь, если что - восемь937181НольАдынАдынАдын
Плазменная резка на японском станке с ЧПУ, вырежу вам любую хреновину из металла толщиной от 1мм до 25мм
https://vk.com/plazma_kinel

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
 :o
Мне кажиться такие датчики не особо Б/У можно брать. Нужен новый))) или верни на разборку и другой возьми.
Смотри есть маленький касяк только вот вспомнил. Когда я поставил датчик он тоже схавтывал и глох а потом не заводится в итоге оказалось что датчик не полность сел в свое посадочное место буквально 1мм когда его доткнули то машина сразуже завелась без всяких проблем. (Хотя у меня там и паук лил и кольца в поршнях залипли дым такой валил что огого но заводился вообще без проблем и с плохим бензонасосом)
Посмотри как следует. Еще провода проверь от датчика может гдето обрыв или контак окислился.
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн AxyX

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 223
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Самарская обл., г.Кинель
 :o
Мне кажиться такие датчики не особо Б/У можно брать. Нужен новый))) или верни на разборку и другой возьми.
Смотри есть маленький касяк только вот вспомнил. Когда я поставил датчик он тоже схавтывал и глох а потом не заводится в итоге оказалось что датчик не полность сел в свое посадочное место буквально 1мм когда его доткнули то машина сразуже завелась без всяких проблем. (Хотя у меня там и паук лил и кольца в поршнях залипли дым такой валил что огого но заводился вообще без проблем и с плохим бензонасосом)
Посмотри как следует. Еще провода проверь от датчика может гдето обрыв или контак окислился.
Спасибо за советы, завтра попробую, мне кажется датчик как-то не плотно сидит. Попробую.  В работоспособности не уверен, но сказали что со свежей машины (он весь пластиковый, со стальным наконечником. Но по параметрам идентичен. Завтра заодно и его проверю в ручную, и датчик холла гляну заодно. Провода прозвоню до мозгов и массы, с виду они целые и не потрепаные, как это часто бывает.
Всегда рад помочь, если что - восемь937181НольАдынАдынАдын
Плазменная резка на японском станке с ЧПУ, вырежу вам любую хреновину из металла толщиной от 1мм до 25мм
https://vk.com/plazma_kinel

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: Новый крокодил (до этого был Кинельский Ви
« Ответ #202 : Июля 27, 2016, 09:26:11 pm »
насос в стену на 95 году должен качать 4,3 атм при прогазовках(вакуумный клапан) до 4,7 на 3,8 не заводится....
Проверь искру на катушке-если есть-дпкв и холл не при чем....
« Последнее редактирование: Июля 27, 2016, 09:27:48 pm от андре555(Андрей) »
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн SergeiBlazer

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2482
  • зачОООтка: +60/-0
  • Откуда: г. Кинель, Самарская область
  • С уважением, Сергей
насос в стену на 95 году должен качать 4,3 атм при прогазовках(вакуумный клапан) до 4,7 на 3,8 не заводится....
Проверь искру на катушке-если есть-дпкв и холл не при чем....
Согласен с Андреем!
Chevrolet Blazer 4.3 сборка Бразилия отверточная до-сборка Елабуга, 1998г.  Продан 19.06.2012г.
Chevrolet Captiva New 2.4 сборка Корея отверточная до-сборка Казахстан, 2012г.

Оффлайн AxyX

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 223
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Самарская обл., г.Кинель
Поменял бегунок. Завелась. Но теперь та-же проблема, с чем и загнал. Чуть газ нажимаю - троит и глохнет. При 3% нажатия и со временем с оборотами до 30% газ плавно позволяет дать и до отсечки, чуть отпустишь и снова нажмешь  -глохнет до холостых. Вакуум по датчикам 18, приподнятии оборотов - уменьшается. Я так понимаю, что идет подсос воздуха. Угол зажигания на холостых 20,  с оборотами растет до 37. Давление топлива мерил механическим советским датчиком. На холостых 4.1, не уменьшается. Когда начинает глохнуть - до 4.6 доходит.
« Последнее редактирование: Августа 04, 2016, 07:33:50 pm от AxyX »
Всегда рад помочь, если что - восемь937181НольАдынАдынАдын
Плазменная резка на японском станке с ЧПУ, вырежу вам любую хреновину из металла толщиной от 1мм до 25мм
https://vk.com/plazma_kinel

Оффлайн AxyX

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 223
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Самарская обл., г.Кинель
Общими усилиями определили, что всё-таки бензонасос не прокачивает нужное давление и количества топлива. День поразмыслив, приценившись ко всем вариантам, купил вальбро оригинал на 450л/ч и пиковым давлением около 10атм. Завтра буду устанавливать. Надеюсь, клапан давления топлива справится с этим монстром ;D. Еще и поменяю проводку под него, так как на 12-13А потребляемого тока, провода минимум на полтора квадрата нужны, а в штатных и одного квадрата нет, да еще и потрескавшиеся от времени. Вот фото насоса и его характеристики с офф сайта.

Всегда рад помочь, если что - восемь937181НольАдынАдынАдын
Плазменная резка на японском станке с ЧПУ, вырежу вам любую хреновину из металла толщиной от 1мм до 25мм
https://vk.com/plazma_kinel

Оффлайн AxyX

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 223
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Самарская обл., г.Кинель
Начинают сдавать нервы. Судя по всему еще и паук нормально не распыляет, так как все датчики в норме, давление в норме, а прирезком нажатии начинает глохнуть.
Всегда рад помочь, если что - восемь937181НольАдынАдынАдын
Плазменная резка на японском станке с ЧПУ, вырежу вам любую хреновину из металла толщиной от 1мм до 25мм
https://vk.com/plazma_kinel

Оффлайн AxyX

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 223
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Самарская обл., г.Кинель
 :D :D :D

Я ЕГО ПОБЕДИЛ!!!
1. Промыл форсунки паука жидкостью ЛАВР на самодельном стенде отдельно от паука каждую.
2. Не послушав всех спецов, я всё-таки отрегулировал клапан давления топлива, с 3.8 поднял до 5.2 (это без заводки, просто от аккумулятора)

Машина работает как зверь, никаких провалов при резкой тапкевпол вообще нет, движок очень резво набирает обороты, как это происходит на заряженных японцах.

Осталось найти место, где родная проводка бензонасоса заходит в кабину, найти эти провода, обрезать и подвязать туда новую, протянутую в отдельной гофре под капот.
А так-же подвязать к ней новый датчик уровня топлива. Когда переделывал бензонасос в баке - всё сделал как по-заводскому, переделал фишку на крышке на тойотовскую, и к ней-же в родное место приделал измеритель уровня топлива. Фото прилагается.


Всегда рад помочь, если что - восемь937181НольАдынАдынАдын
Плазменная резка на японском станке с ЧПУ, вырежу вам любую хреновину из металла толщиной от 1мм до 25мм
https://vk.com/plazma_kinel

Оффлайн bulan (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • зачОООтка: +46/-0
  • Откуда: Республика Коми, Сосногорск
 :D :D :D

Я ЕГО ПОБЕДИЛ!!!
1. Промыл форсунки паука жидкостью ЛАВР на самодельном стенде отдельно от паука каждую.
2. Не послушав всех спецов, я всё-таки отрегулировал клапан давления топлива, с 3.8 поднял до 5.2 (это без заводки, просто от аккумулятора)

Машина работает как зверь, никаких провалов при резкой тапкевпол вообще нет, движок очень резво набирает обороты, как это происходит на заряженных японцах.

Осталось найти место, где родная проводка бензонасоса заходит в кабину, найти эти провода, обрезать и подвязать туда новую, протянутую в отдельной гофре под капот.
А так-же подвязать к ней новый датчик уровня топлива. Когда переделывал бензонасос в баке - всё сделал как по-заводскому, переделал фишку на крышке на тойотовскую, и к ней-же в родное место приделал измеритель уровня топлива. Фото прилагается.



бро
следующий ваш вопрос будет связан с аЦким расходом бенза...
Опыт - эта сумма всех глупостей, которые можно совершить без смертельного исхода.
Блейзер 4.3 америкос 95 г.в.
ВАЗ 2111 2001 г.в.

Оффлайн AxyX

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 223
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Самарская обл., г.Кинель
Re: Новый крокодил (до этого был Кинельский Ви
« Ответ #209 : Сентября 29, 2016, 02:31:14 pm »
 :D :D :D

Я ЕГО ПОБЕДИЛ!!!
1. Промыл форсунки паука жидкостью ЛАВР на самодельном стенде отдельно от паука каждую.
2. Не послушав всех спецов, я всё-таки отрегулировал клапан давления топлива, с 3.8 поднял до 5.2 (это без заводки, просто от аккумулятора)

Машина работает как зверь, никаких провалов при резкой тапкевпол вообще нет, движок очень резво набирает обороты, как это происходит на заряженных японцах.

Осталось найти место, где родная проводка бензонасоса заходит в кабину, найти эти провода, обрезать и подвязать туда новую, протянутую в отдельной гофре под капот.
А так-же подвязать к ней новый датчик уровня топлива. Когда переделывал бензонасос в баке - всё сделал как по-заводскому, переделал фишку на крышке на тойотовскую, и к ней-же в родное место приделал измеритель уровня топлива. Фото прилагается.



бро
следующий ваш вопрос будет связан с аЦким расходом бенза...
Увы, Вы ошиблись! Я после этого еще раз разбирал паук и еще раз прочистил форсунки вместе с трубками в ультразвуке и лавре, проехал около 2т.км.
Средний расход в смешанном цикле 13-15км, трасса 7-10.  :afro:
Небольшой лайфхак - вывожу на экран планшета большой датчик мгновенного расхода, и чуть поменьше датчики скорости, скорости по GPS, и средний расход за поездку, и смотря на мгновенный расход, жаба делает свое дело и расход снижается вдвое  :afro: . Как до конца переделаю панель - покажу уже красивые фото в подтверждение :)
Всегда рад помочь, если что - восемь937181НольАдынАдынАдын
Плазменная резка на японском станке с ЧПУ, вырежу вам любую хреновину из металла толщиной от 1мм до 25мм
https://vk.com/plazma_kinel