Автор Тема: Дневничок Бузи (Shevrolet Blazer '99, 4.3 V6 LS)  (Прочитано 17727 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
Re: Дневничок Бузи (Shevrolet Blazer '99, 4.3 V6 LS)
« Ответ #15 : Января 21, 2016, 07:19:57 am »
ну чего как там БУЗЯ то :)?
а то чего то совсем тема заглохла  :(.
или опять продаётся  ;D?
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Re: Дневничок Бузи (Shevrolet Blazer '99, 4.3 V6 LS)
« Ответ #16 : Января 21, 2016, 07:40:48 am »
Тоже на каникулах вспоминал, тему найти не мог...
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
Re: Дневничок Бузи (Shevrolet Blazer '99, 4.3 V6 LS)
« Ответ #17 : Апреля 04, 2016, 07:48:02 pm »
Тоже на каникулах вспоминал, тему найти не мог...
т.с. здесь был 4 месяца назад. на драйве так же.
коробка скорей всего всё таки крякнула, а денег на ремонт не оказалось  :(.
как говорил мне тот кто у меня его забрал первый-я просто в ахуе.. от цен на запчасти на него  ;D!
« Последнее редактирование: Апреля 04, 2016, 07:49:53 pm от OLEG 75 »
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Re: Дневничок Бузи (Shevrolet Blazer '99, 4.3 V6 LS)
« Ответ #18 : Апреля 04, 2016, 08:05:23 pm »
Да я тоже почитал, только всегда думал что блейзер это он, ну мужеского рода, а тут Бузя.... Они что, пол поменяли? ;D
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Re: Дневничок Бузи (Shevrolet Blazer '99, 4.3 V6 LS)
« Ответ #19 : Апреля 04, 2016, 08:14:39 pm »
Тоже на каникулах вспоминал, тему найти не мог...
т.с. здесь был 4 месяца назад. на драйве так же.
коробка скорей всего всё таки крякнула, а денег на ремонт не оказалось  :(.
как говорил мне тот кто у меня его забрал первый-я просто в ахуе.. от цен на запчасти на него  ;D!

А зачем он его брал тогда :o
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
Re: Дневничок Бузи (Shevrolet Blazer '99, 4.3 V6 LS)
« Ответ #20 : Апреля 04, 2016, 08:17:16 pm »
ну наверно думал что он никогда не сломается  ???!
но поменяв передние колодки офигевать начал от цен  ;D! хотя не понятно куда он дел те что я с машиной ему новые отдавал комплект :(.
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Re: Дневничок Бузи (Shevrolet Blazer '99, 4.3 V6 LS)
« Ответ #21 : Апреля 04, 2016, 08:20:51 pm »
ну наверно думал что он никогда не сломается  ???!
но поменяв передние колодки офигевать начал от цен  ;D! хотя не понятно куда он дел те что я с машиной ему новые отдавал комплект :(.
Олег, я не думаю , что ты машину отдал с каким либо геморром или чтото не доделано было.
Да и на момент покупки/продажи цены были вполне адекватные и содержать( по крайней мере поменять колодки) мог и не олигарх.

Как ты и говорил, там в страховом полисе всю деревню вписали. Поушатывали его, а чинить некому.
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
Re: Дневничок Бузи (Shevrolet Blazer '99, 4.3 V6 LS)
« Ответ #22 : Апреля 04, 2016, 08:32:56 pm »
ну наверно думал что он никогда не сломается  ???!
но поменяв передние колодки офигевать начал от цен  ;D! хотя не понятно куда он дел те что я с машиной ему новые отдавал комплект :(.
Олег, я не думаю , что ты машину отдал с каким либо геморром или чтото не доделано было.
Да и на момент покупки/продажи цены были вполне адекватные и содержать( по крайней мере поменять колодки) мог и не олигарх.

Как ты и говорил, там в страховом полисе всю деревню вписали. Поушатывали его, а чинить некому.
всё верно  :)!
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Re: Дневничок Бузи (Shevrolet Blazer '99, 4.3 V6 LS)
« Ответ #23 : Апреля 05, 2016, 08:58:46 am »
Мож всплывет еще здесь новый владелец....возможно просто не до клана ему сейчас :)
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
Re: Дневничок Бузи (Shevrolet Blazer '99, 4.3 V6 LS)
« Ответ #24 : Апреля 15, 2016, 10:28:18 pm »
Возможно работой занят. Или по морям ходит.
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн Christian

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +3/-0
Re: Дневничок Бузи (Shevrolet Blazer '99, 4.3 V6 LS)
« Ответ #25 : Мая 21, 2016, 02:41:21 pm »
Был в работе "от и до" :D, благо сейчас появилось время на отчеты. Машина радует на 100%, за 9 месяцев сделал всего не мало и чувствует себя машинка на отлично!  :afro:

В процессе доведения машины до «ума» наиболее остро стоял вопрос с ремонтом-заменой рулевой части Chevrolet blazer’a, нет машина ездила без вопросов, но вместо привычного для меня четкого руления, приходилось чувствовать себя слегка рулевым корабля  :pirate2:из-за значительных, на мой взгляд, люфтов.

При покупке авто я знал, что под замену пойдут:
- рулевая сошка
- маятник рулевого управления
- А, после прочтения темы на chevy-clan’е понял, что возможно под замену еще пойдет и муфта рулевого вала. Сама по себе она на Chevrolet Blazer не продается отдельно, либо покупать в сборе с рулевым валом (от 12тр.р и выше), либо взять более-менее подходящую и самостоятельно установить.

Был выбран разумно-экономичный путь и решено менять муфту отдельно. :8_5_12:

В итоге разбил все на два этапа:
Этап I – замена муфта
Этап II – замена рулевой сошки и маятника

Итак, Этап I
Потребовалось:
- Муфта рулевого вала от WV Transporter III номер 30 86 0002 (цена около 450-550р)
- Болты 4 штуки 8х30, гайки к ним с тефлоновыми вставками (около 60-100р)


Здесь нужно сказать, что муфта от Transporter'а выглядит более внушительно, чем старая, но и немного отличается по форме, что не является проблемой, так как основа резина и может быть поджата-подрезана.
Далее снимаем рулевой вал с шлицов на редукторе, что лично в моем случае заняло прилично времени, так как чуть подзакисло и так просто не слазило.  :rant2:Наконец достав рулевой вал, старые заклепки были аккуратно срезаны маленькой болгаркой (бормашинка тоже подойдет).

Осмотр показал, что разбитость старой муфта менее чем ожидалось, но все же немножко присутствует.
Прилично помучались в сборе всего обратно, так как захотелось обойтись без подрезаний резинки и обязательно использовать мет.втулки новой муфты иначе срок жизни новой втулки будет не слишком большим, а нам нужно подольше и получше! ) (с личного опыта, возможно легче чуть подрезать края, более скруглив втулку).


Вставив все на место (потребовалось два человека, один удерживает и когда надо чуть поворачивает рулевое колесо во время инсталляции рулевого вала). Выехал на драйв-тест и заметил, что руль стал более четко откликаться при поворотах, стал менее «ватным», но люфт все еще был приличным. :-\

Дело подошло к Этапу II:
Потребовалось:
- Сошка рулевая (Concord - su10586) (взял сразу две, одна про запас) 1700р.
- Маятник рулевого управления (Moog – k6251t) 4900р.


Менял в сервисе, как всегда не отходя от автомастера не на шаг  :dumbells:)))
Здесь произошел юмористичный случай, замену доверили более молодому мастеру (далее «молодой»), который решил все сделать «побыстрее», а не как ему посоветовал более опытный мастер Александр. И началась эпопея, снятия рулевой сошки с редуктора… как он ни старался часа 3!!! снять не получалось (а, я то стою за спиной, так что разойтись-то не получается).

Съемников специальных на данный момент не оказалось (знал бы, взял бы из дома свои спец.съемники по типу «вилка» и «съемник с двумя пальцами» + перфоратор. )))


Закончилось это тем, что я сказал, что бы «молодой» заканчивал пробовать и начал собирать все обратно… :sneaky: здесь подошел опытный Александр и предложил молодому на спор в 5000р, что за 90 минут все до разберёт, все поменяет и поставит на место. Здесь мне уже и самому стало интересно, ок, все согласились.

В итоге: Александр скинул колеса, снял часть рулевого, снял рулевой редуктор (нужно открутить штуцера гидросистемы усилителя руля, пыльник и болт скрепляющий разрезную втулку рулевого вала и редуктора) и все собрал обратно, уложившись в целом за 86 минут… Печаль в лице «молодого» заставляла содрогаться сердце…  :36_1_25:
Сошку аккуратно срезали болгаркой.

Из Инструментов пригодился мой дюймовый набор инструментов (авто из США) и, если бы были съемники на месте, то удалось бы обойтись бы без резки болгаркой.

Более подробное описание снятия маятника и сошки здесь (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=49713.0)
и здесь

Итог: люфт устранился на 95%  еще процентов 5% оказались старые сайлентблоки рулевого управления…

Теперь стало управлять авто – одно удовольствие! :afro:
Детали покупались в магазине автозапчастей на заказ Yulsun.ru (аналог Экзиста).
Отчет на Drive2 (https://www.drive2.ru/b/3077498/)
« Последнее редактирование: Мая 21, 2016, 02:53:22 pm от Christian »

Оффлайн Christian

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +3/-0
Re: Дневничок Бузи (Shevrolet Blazer '99, 4.3 V6 LS)
« Ответ #26 : Мая 21, 2016, 03:03:28 pm »
Да я тоже почитал, только всегда думал что блейзер это он, ну мужеского рода, а тут Бузя.... Они что, пол поменяли? ;D
Я точно покупал автомашину женского рода!  ;D

Оффлайн Christian

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +3/-0
Re: Дневничок Бузи (Shevrolet Blazer '99, 4.3 V6 LS)
« Ответ #27 : Мая 21, 2016, 03:07:59 pm »
Коробка передач работает в прежнем режиме, редко есть небольшие толчки при переключении с 1й на 2ю передачу (раз в пару дней, бывает толчок).
Прикинув, что если полезу в коробку, то удержаться от замены всего  :36_17_3: и вся мне будет сложно, решил пока за это не браться.

Если реально замечу, что становится хуже - решусь.  :36_17_4:

Онлайн Дед Мефодий

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3052
  • зачОООтка: +94/-0
  • Откуда: Нерезиновая (Солнцево)
  • Не загрызу, так покусаю.
Re: Дневничок Бузи (Shevrolet Blazer '99, 4.3 V6 LS)
« Ответ #28 : Мая 21, 2016, 03:28:53 pm »
   Ну вот и слава Богу ::) :afro:. А то мы уже мысленно с ней попрощались :rip:
Блейзер 99г. Еврорестайл. Дисковые тормоза по кругу. Auto4WD. Климат-контроль. Запаска на попе.

    Когда к ВЛАСТИ приходят СУКИНЫ ДЕТИ,
                     у всех начинается СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ.

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Re: Дневничок Бузи (Shevrolet Blazer '99, 4.3 V6 LS)
« Ответ #29 : Мая 21, 2016, 11:11:53 pm »
Ага, дурные мысли забрались к нам.
Оказывается он в надежных руках :afro:
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.