Импульса.
Для справки: ЭБУ замыкает цепь инжектора на землю, а напруга на нём висит постоянно.
Вот что советуют в GM, если насос работает (давление в норме), а не заводится:
1. Отсоединить разъём на инжекторе. Вставить в разъём лампу-индикатор (test light).
2. Прокрутить ДВС стартером.
3. Если индикатор не моргает (нет импульсов на инжектор), то переходим к диагностике цепи ДПКВ.
4. Отсоединить разъём ДПКВ.
Снять провод с катушки зажигания!
5. При включённом зажигании кратковременно (momentarily) подать бортовое напряжение на контакт A (цепь 573, жёлтый провод) разъёма через другую лампу-индикатор.
6. При снятии напряжения индикатор на разъёме инжектора должен моргнуть.
Теперь два варианта:
А. Если моргнул, то неисправность либо в ДПКВ, либо в контактах его разъёма. Либо на разъём не доходит напруга.
Б. Не моргнул - тут сложнее:
- проверить вышеуказанную цепь ДПКВ на предмет обрыва или заземления;
- проверить цепь инжектора:
- отключить индикатор;
- включить зажигание;
- по-очереди замкнуть обе жилы на землю через индикатор. Если на обеих жилах индикатор горит, то где-то в провОдке коротыш. Если ни на одной жиле не горит - обрыв (не поступает напруга на инжектор). Если одна жила светится, а другая нет, то надо: подсоединить инжектор - отсоединить красный разъём ЭБУ - индикатором замкнуть контакт RE3 этого разъёма на землю: если светится, то неиспавность в ЭБУ (контакт разъёма либо внутри ЭБУ), если не светится, то обрыв этой жилы.
Как-то так.