Автор Тема: Блейзер 1995 американец  (Прочитано 20930 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Блейзер 1995 американец
« Ответ #90 : Мая 08, 2019, 09:09:34 am »
Да, он. Вообще,: система обд2 95г - мягко говоря странная, если не сказать хуже - диагностится через .опу,  для перепрошивки закрыта. Соклан Gorfest на таком же блейзере повозился с ней, потом плюнул, свапнул мозги на обд1, вывел прошивку - и получил разгон 0-100кмч за 8.3с на старом изношенном моторе + отлично работает и без проблем диагностится

Оффлайн Борисъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Re: Блейзер 1995 американец
« Ответ #91 : Мая 08, 2019, 10:25:03 am »
Строго говоря, ДПРВ ни на что не влияет. Его можно отключить и двигатель будет работать (при правильно установленном трамблёре), только выдаст ошибку P0340(1). Этот датчик нужен мозгу для определения цилиндра(-ов) с пропусками зажигания и для контроля правильности установки трамблёра.
« Последнее редактирование: Мая 08, 2019, 10:26:34 am от Борисъ »

Оффлайн Р.К.

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 151
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г. Красноярск
Re: Блейзер 1995 американец
« Ответ #92 : Мая 08, 2019, 10:56:21 am »
Блин, а что тогда может влиять на работу инжектора (
Датчик коленвала может? Или он тоже за зажигание отвечает?
Шевроле Блейзер 95 (американец) 4.3L, полный привод

Оффлайн Arkasha77

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Патриот
  • Генерал-Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 16892
  • зачОООтка: +10/-10
  • Откуда: Воронеж
  • 8-903-652-два2-42
Re: Блейзер 1995 американец
« Ответ #93 : Мая 08, 2019, 11:08:32 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Когда не работает датчик коленвала, не будет искры, или бензина?
    Я на прошлой странице об этом спросил...
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн katz

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2140
    • зачОООтка: +14/-1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
    Re: Блейзер 1995 американец
    « Ответ #94 : Мая 08, 2019, 11:10:53 am »
    Без сигнала ДПКВ искры не будет

    Оффлайн Борисъ

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1523
    • зачОООтка: +30/-0
    • Откуда: Петербург, В.О.
    • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
    Re: Блейзер 1995 американец
    « Ответ #95 : Мая 08, 2019, 11:17:00 am »
    Без сигнала ДПКВ искры не будет
    Точнее, импульса на инжектор.

    Оффлайн Р.К.

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 151
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: г. Красноярск
    Re: Блейзер 1995 американец
    « Ответ #96 : Мая 08, 2019, 11:41:30 am »
    Без сигнала ДПКВ искры не будет
    Точнее, импульса на инжектор.
    Так искры или импульса на инжектор, ибо это вещи, в моем понимании, разные.
    Тк импуль-то как раз и отвечает, будет лить или не будет.
    « Последнее редактирование: Мая 08, 2019, 11:44:06 am от Р.К. »
    Шевроле Блейзер 95 (американец) 4.3L, полный привод

    Оффлайн Борисъ

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1523
    • зачОООтка: +30/-0
    • Откуда: Петербург, В.О.
    • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
    Re: Блейзер 1995 американец
    « Ответ #97 : Мая 08, 2019, 12:18:50 pm »
    Импульса.

    Для справки: ЭБУ замыкает цепь инжектора на землю, а напруга на нём висит постоянно.

    Вот что советуют в GM, если насос работает (давление в норме), а не заводится:

    1. Отсоединить разъём на инжекторе. Вставить в разъём лампу-индикатор (test light).
    2. Прокрутить ДВС стартером.
    3. Если индикатор не моргает (нет импульсов на инжектор), то переходим к диагностике цепи ДПКВ.

    4. Отсоединить разъём ДПКВ.
    Снять провод с катушки зажигания!
    5. При включённом зажигании кратковременно (momentarily) подать бортовое напряжение на контакт A (цепь 573, жёлтый провод) разъёма через другую лампу-индикатор.
    6. При снятии напряжения индикатор на разъёме инжектора должен моргнуть.

    Теперь два варианта:
    А. Если моргнул, то неисправность либо в ДПКВ, либо в контактах его разъёма. Либо на разъём не доходит напруга.
    Б. Не моргнул - тут сложнее:
     - проверить вышеуказанную цепь ДПКВ на предмет обрыва или заземления;
     - проверить цепь инжектора:
        - отключить индикатор;
        - включить зажигание;
        - по-очереди замкнуть обе жилы на землю через индикатор. Если на обеих жилах индикатор горит, то где-то в провОдке коротыш. Если ни на одной жиле не горит - обрыв (не поступает напруга на инжектор). Если одна жила светится, а другая нет, то надо: подсоединить инжектор - отсоединить красный разъём ЭБУ - индикатором замкнуть контакт RE3 этого разъёма на землю: если светится, то неиспавность в ЭБУ (контакт разъёма либо внутри ЭБУ), если не светится, то обрыв этой жилы.

    Как-то так.
    « Последнее редактирование: Мая 08, 2019, 01:28:48 pm от Борисъ »

    Оффлайн Р.К.

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 151
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: г. Красноярск
    Re: Блейзер 1995 американец
    « Ответ #98 : Мая 08, 2019, 12:24:37 pm »
    Ок. Будем посмотреть.
    Шевроле Блейзер 95 (американец) 4.3L, полный привод

    Оффлайн Борисъ

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1523
    • зачОООтка: +30/-0
    • Откуда: Петербург, В.О.
    • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
    Re: Блейзер 1995 американец
    « Ответ #99 : Мая 08, 2019, 01:20:39 pm »
    На всякий случай, исходник:

    Оффлайн Борисъ

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1523
    • зачОООтка: +30/-0
    • Откуда: Петербург, В.О.
    • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
    Re: Блейзер 1995 американец
    « Ответ #100 : Мая 08, 2019, 01:29:42 pm »
    Отредактировал русский вариант процедуры - забыл написать про катушку зажигания.

    Оффлайн mousoff

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 3676
    • зачОООтка: +52/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Блейзер 1995 американец
    « Ответ #101 : Мая 08, 2019, 05:02:05 pm »
    Вообще дпквшки у них как раз и дохнут активно. У меня 2 подряд, у соклана одновременно со мной. Причем симптоматика разная, на моем родном одном машина заводится прекрасно но нагретая глючит, на двух остальных просто мертво все.

    Оффлайн katz

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2140
    • зачОООтка: +14/-1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
    Re: Блейзер 1995 американец
    « Ответ #102 : Мая 08, 2019, 06:47:32 pm »
    Так без сигнала ДПКВ и искры не будет тоже

    Оффлайн Борисъ

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1523
    • зачОООтка: +30/-0
    • Откуда: Петербург, В.О.
    • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
    Re: Блейзер 1995 американец
    « Ответ #103 : Мая 08, 2019, 08:44:01 pm »
    Так без сигнала ДПКВ и искры не будет тоже
    Про это в мануале пока не нашёл. Поищу.

    Оффлайн Борисъ

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1523
    • зачОООтка: +30/-0
    • Откуда: Петербург, В.О.
    • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
    Re: Блейзер 1995 американец
    « Ответ #104 : Мая 09, 2019, 01:02:42 am »
    Так без сигнала ДПКВ и искры не будет тоже
    Порылся в мануале. Оказалось, что процедура диагностики системы зажигания не содержит этапов проверки исправности ДПКВ и его цепей, т.к. их диагностика отнесена к этапу проверки работы инжектора, выполняемому на предыдущей стадии процесса... Стал копать дальше, нашёл только одно место, где в одной связке упоминаются все три элемента - ЭБУ, ДПКВ и распределитель (см. картинку): "Импульсы ДПКВ позволяют ЭБУ определить положение КВ и обороты двигателя, после чего ЭБУ активирует инжектор и обеспечивает искру на распределителе".
    Выходит, без сигнала с ДПКВ нет ни импульса на инжектор, ни искры.