Автор Тема: Проект "ДОГОНЯЛКА" Шевроле блейзер 1995г. с двигателем CYCLONE (1993г)  (Прочитано 62492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
На турбомоторе ГБО это хорошо: буст можно поднимать, у газа октан за 100 зашкаливает. И, думаю, вполне можно 4е поколение, но оно выше 3700-4000об/мин не сможет отработать на родном тайфуновском впрыске - по дедтайму газофорс. Если только Тегас ставить - там есть функция ШИМ-управления газофорсами

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
На турбомоторе ГБО это хорошо: буст можно поднимать, у газа октан за 100 зашкаливает. И, думаю, вполне можно 4е поколение, но оно выше 3700-4000об/мин не сможет отработать на родном тайфуновском впрыске - по дедтайму газофорс. Если только Тегас ставить - там есть функция ШИМ-управления газофорсами

Если ставить то 5 поколение, и уже наверное в польше.
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
5е, говорят, хорошо - но уж больно небюджетно...

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
5е, говорят, хорошо - но уж больно небюджетно...
весь мой проект не бюджетный))))
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Тоже верно) с автоматом определился - какой будешь ставить?

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
Тоже верно) с автоматом определился - какой будешь ставить?
оставлю пока обычную гидравлику!
в будущем кода запланирую увеличение мощности буду ставить 4l80
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Обычную - безмозглую или электрическую?)

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
Обычную - безмозглую или электрическую?)
безмозглую
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Обычную - безмозглую или электрическую?)
безмозглую
Безмозглая не будет "валить", электрическую можно поднастроить, и будет оч хорошо. А простая может хорошо работать только на моменте, если ставить скоростную главную пару.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Да, электрическая, при исправности датчиков и проводки, работает однозначно лучше

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
Обычную - безмозглую или электрическую?)
безмозглую
Безмозглая не будет "валить", электрическую можно поднастроить, и будет оч хорошо. А простая может хорошо работать только на моменте, если ставить скоростную главную пару.
Главная пара будет 3.42,
С электрой пока не хочу, щас все соберем а дальше видно будет.
Циклоны ведб как то ездят и не плохо.
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Обычную - безмозглую или электрическую?)
безмозглую
Безмозглая не будет "валить", электрическую можно поднастроить, и будет оч хорошо. А простая может хорошо работать только на моменте, если ставить скоростную главную пару.
Главная пара будет 3.42,
С электрой пока не хочу, щас все соберем а дальше видно будет.
Циклоны ведб как то ездят и не плохо.
так говернор надо именно циклоновский, с другим неправильно будет переключать

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Народ на фридоме воевал с настройкой говерноров, многих родная настройка не устраивает. В электрических коробасах это элементарно делается: меняешь таблицы переключений

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
Народ на фридоме воевал с настройкой говерноров, многих родная настройка не устраивает. В электрических коробасах это элементарно делается: меняешь таблицы переключений
Я пока до этого не дошел. Что это за страшный зверь?
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Это, как раз, приблуда на безмозглой коробке, отвечающая за момент переключения. Механический регулятор.