Автор Тема: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ  (Прочитано 142816 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн long2500

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 83
  • зачОООтка: +0/-0
Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #450 : Апреля 26, 2017, 01:38:04 pm »
Хлопки в турбину, это походу не закрытый клапан. Не закрывается до конца похоже из за недостатка растояния между рокером и распредом и гнутые штанги об этом говорят. Походу головки при ремонте супер шлифанули(или блок) или рокера какие нибудь левые(толстые) не в размере. Как вариант вкарячивать ремонтные (толстые) прокладки головок или попытаться поднять оси рокеров через какие нибудь шайбы-проставки. Ну я это так...по умничал чиста теоретически
« Последнее редактирование: Апреля 26, 2017, 01:44:30 pm от long2500 »

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #451 : Апреля 26, 2017, 01:56:05 pm »
Хлопки в турбину, это походу не закрытый клапан. Не закрывается до конца похоже из за недостатка растояния между рокером и распредом и гнутые штанги об этом говорят. Походу головки при ремонте супер шлифанули(или блок) или рокера какие нибудь левые(толстые) не в размере. Как вариант вкарячивать ремонтные (толстые) прокладки головок или попытаться поднять оси рокеров через какие нибудь шайбы-проставки. Ну я это так...по умничал чиста теоретически

Головы не ремонтные. Блок тоже. Не кто не трогал. Рокера сток. Привёз так же рокера с раздербаненого авто так вот они вытянуты больше чем те что стоят. А раздербаниная движка была рабочая.

Всё равно спасибо .
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн Atari

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 377
  • зачОООтка: +4/-0
  • artuy_trucks
    • drive2
Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #452 : Апреля 29, 2017, 09:13:04 pm »
Народ ну тогда и я с не решенным вопросом.
Всех кто что думает готов выслушать по второму кругу. Да и по третьему тоже.

История такова. Захлопал гидрокомпенсатор на выхлоп в турбину. И известный в Питере сервисмен без каких либо вариантов сказал меняем все.
Купил гидрики с Ебей в цену среднюю и по отзывам вроде не плохие. Поменяли выехал со счастливым лицом . При замене ещё и 4 штанги под замену ибо были кривые.
Примерно 1500 км езды и удовольствия на мануальном масле 15 /40  и расходом по трассе ад 12-13 литров.
Но тут вдруг ! Опять хлопки. И опять в турбину.
По совету того же сервисмена сразу поменял масло на то что лил раньше и более тякучее 10/40 . Проблема ушла ровно на день.
Дальше хуже проблема не пропала даже ухудьшилась . Загорелось давление масла на горячую .
Отогнал сервисмену. Вскрытие показало что чашка из одного гидрика улетела и штанга провалилась в него. Опять замена гидрика и штанги.
Поясню сразу что для данных процедур я привёз на сервис из закромов родины и выциганив у друзей ещё 16 штанг и 32 гидрика с рабочих но раздербаниных авто.
 Собрали. Сказали что всё гуд . Когда авто стал забирать оказалось не гуд. Опять хлопает .
Опять разобрали . Перевёрнута чашка и все гидрики с растёгнутыми застёжками чашек.
Поменяли все . На идиальные из тех что я привёз. Решили что то что было куплено говно.
Собрали. Опять та же картина опять перевёрнутая чашка и опять хлопки.
 
Сразу отметая вопросы.
Масло давление на холодную теперь 3-4  на горячую 2 ка.
Цепь и звёзды меняны.
Двигатель сапунит но масло не ест .
Дымит исключительно тем чем должен дымить.
думаю вскрывать всеж придется... вангование дело такое. скоро буду свой вскрывать (ну когда весенний питерский снег закончится)))) возможно мои результаты вскрытия помогут и тебе.
из предположений я думаю стоит посмотреть масляный насос. возможно он помогает гидридам умирать...
мой двиг с еле слышными прострелами тоже странно давит (давление хорошее но стрелка пульсирует ) возможно и датчик давления решил умереть .... хочу посмотреть клапан как в насосе так и возле фильтра. я предполагаю, что попортил гидрик, заведя утром после -30 на 15W40... но услышал я его спустя 10000 км так что не факт что и по этой причине...
Suburban K2500 6.5 TD 1994
Cheyenne C3500 5.0 1990
Chevy_Ford 6.8 корчелыга
ЗИЛ 131 1990

Gaz 63 1968

https://www.drive2.ru/users/artuytrucks/

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #453 : Апреля 30, 2017, 08:55:35 pm »
Артём мы с тобой уже многое обмозговали. Может и насос.  А стрелка дёргалась у меня пока датчик не поменял. Сейчас то что я видел ровно и чётко.
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #454 : Апреля 30, 2017, 09:31:13 pm »
Не помню, где слив масла из гидриков, может стоит копать в ту сторону?
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #455 : Апреля 30, 2017, 09:36:05 pm »
Не помню, где слив масла из гидриков, может стоит копать в ту сторону?

Расшифруй? Типо они разлетаются в верх из за того что их предавливает маслом?
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн long2500

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 83
  • зачОООтка: +0/-0
Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #456 : Апреля 30, 2017, 09:58:50 pm »
Во, блин...а у меня то-же где-то тыщь за 10 до клина ролика гидрика, стрелка давления масла запрыгала. Но так как половина приборов(зарядка,уровень топлива) на панели работают не корректно, я и это "дёргание" отнёс к глюку панели. При подъёме или падении давления, стрелка ходит не плавно а рывками.

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #457 : Апреля 30, 2017, 10:06:16 pm »
Не помню, где слив масла из гидриков, может стоит копать в ту сторону?

Расшифруй? Типо они разлетаются в верх из за того что их предавливает маслом?
Не совсем, как вариант что их перекачивает, клапан не закрывается, хлопки или встреча клапана с поршнем, удар, разбитый гидрик и гнутая штанга
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #458 : Апреля 30, 2017, 10:23:53 pm »
Не помню, где слив масла из гидриков, может стоит копать в ту сторону?

Расшифруй? Типо они разлетаются в верх из за того что их предавливает маслом?
Не совсем, как вариант что их перекачивает, клапан не закрывается, хлопки или встреча клапана с поршнем, удар, разбитый гидрик и гнутая штанга

Да ну . Уже давно бы клапана позагибало. И бошки бы разлетелись.
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #459 : Апреля 30, 2017, 10:45:04 pm »
Не обязательно, есть несколько моторов где не гнет клапана, а ломает рокера и коромысла, гнет штанги. Это просто одна из версий
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #460 : Мая 01, 2017, 11:17:10 am »
Не обязательно, есть несколько моторов где не гнет клапана, а ломает рокера и коромысла, гнет штанги. Это просто одна из версий
Какие хорошие моторы.
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн Atari

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 377
  • зачОООтка: +4/-0
  • artuy_trucks
    • drive2
Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #461 : Мая 01, 2017, 03:38:05 pm »
Артём мы с тобой уже многое обмозговали. Может и насос.  А стрелка дёргалась у меня пока датчик не поменял. Сейчас то что я видел ровно и чётко.
я написал что б поделиться частью того что мы обсуждали. вдруг на мысль наведет кого...
насчет клапанов по сливу гидрика я так понял что он находится в его теле и он весьма надежен и склонен к залипаю в открытом положении больше чем в закрытом. есть байпасный клапан на маслонасосе настроены на 80 psi... и есть байпас в районе фильтра... он защищает от голодания если фильтр забит или масло густое.
гидрики лежат в прямой асамблее у одной из сторон масло идет на турбину у другой на передний коренной вкладыш... так что падение давления у одной стороны возможно связано с износом турбины.
« Последнее редактирование: Мая 01, 2017, 06:45:42 pm от Atari »
Suburban K2500 6.5 TD 1994
Cheyenne C3500 5.0 1990
Chevy_Ford 6.8 корчелыга
ЗИЛ 131 1990

Gaz 63 1968

https://www.drive2.ru/users/artuytrucks/

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #462 : Мая 04, 2017, 05:37:12 pm »
Артём мы с тобой уже многое обмозговали. Может и насос.  А стрелка дёргалась у меня пока датчик не поменял. Сейчас то что я видел ровно и чётко.
я написал что б поделиться частью того что мы обсуждали. вдруг на мысль наведет кого...
насчет клапанов по сливу гидрика я так понял что он находится в его теле и он весьма надежен и склонен к залипаю в открытом положении больше чем в закрытом. есть байпасный клапан на маслонасосе настроены на 80 psi... и есть байпас в районе фильтра... он защищает от голодания если фильтр забит или масло густое.
гидрики лежат в прямой асамблее у одной из сторон масло идет на турбину у другой на передний коренной вкладыш... так что падение давления у одной стороны возможно связано с износом турбины.

Так как у меня нет сиситематики какой из гидриков и с какой стороны ведёт себя плохо то я думаю о турбине говорить не очень актуально . Не говоря уже о том что она у  меня после ремонта и замены картриджа. И Остужаю я ее систематически дабы ресурс ее был продлён.
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн Atari

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 377
  • зачОООтка: +4/-0
  • artuy_trucks
    • drive2
Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #463 : Августа 24, 2017, 05:31:11 pm »
Добрый день. Не смог найти вразумительного ответа  ни где... вдруг кто сталкивался. Сколько весит 6.5 с 80 коробкой в сборе?
Suburban K2500 6.5 TD 1994
Cheyenne C3500 5.0 1990
Chevy_Ford 6.8 корчелыга
ЗИЛ 131 1990

Gaz 63 1968

https://www.drive2.ru/users/artuytrucks/

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #464 : Сентября 06, 2017, 10:23:39 pm »
Во, блин...а у меня то-же где-то тыщь за 10 до клина ролика гидрика, стрелка давления масла запрыгала. Но так как половина приборов(зарядка,уровень топлива) на панели работают не корректно, я и это "дёргание" отнёс к глюку панели. При подъёме или падении давления, стрелка ходит не плавно а рывками.

Короче господа история продолжается.
У соклана на Шване  6.2 та же картина. Захлопал в выпуск. Сняли крышки сначало нашли конец одному гидрику а потом при всрытии конец ещё двум.
Картина та же перед этой катовасией и у меня и у него давление масла на приборе улетало в верх в прекрасное далёко.
С прогревом хлопки исчезали и клапана работали нормально.

Версии?
Питерский гуру внятно ни чего не сказал. И не внятно то же.
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi