Автор Тема: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ  (Прочитано 142787 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн REXER

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 721
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Центр
  • ТрАХтОр GMC Yukon `95, 6.5.td
Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #105 : Октября 31, 2013, 10:17:46 pm »
Все...похоже секрет уже продан ))
"И совершу над ними великое мщение наказаниями яростными над теми, кто замыслит отравить и повредить братьям моим, и узнаешь ты, что имя моё - Господь, когда мщение моё падёт на тебя." (С)

Оффлайн valyidol

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 720
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Москва, САО
Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #106 : Октября 31, 2013, 11:56:10 pm »
Сегодня снял клапанную крышку на своем старом 6,2. Не фотал, ибо на холоде батарея iPhone начинат глючить. Ну а на словах...
Трещотка с удлинителем, магнит на длинной и гибкой ножке и какая-то там матерь - вот инструменты, с помощью которых возможно осуществить данную операцию.
Chevrolet Suburban 1994 turbo diesel
GMC Suburban 1988 6,2 diesel
Главное во всяком искусстве - это чувство меры.

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #107 : Октября 31, 2013, 11:58:43 pm »
Сегодня снял клапанную крышку на своем старом 6,2. Не фотал, ибо на холоде батарея iPhone начинат глючить. Ну а на словах...
Трещотка с удлинителем, магнит на длинной и гибкой ножке и какая-то там матерь - вот инструменты, с помощью которых возможно осуществить данную операцию.


А ведь кто то говорил что магнит рулит!  ;) Кому плюс за смекалку.?
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн danikolka

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 22
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Подмосковье
Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #108 : Ноября 01, 2013, 07:56:15 am »
Мужики, беру свои слова обратно. Гадрокомпенсаторы МОЖНО ПОМЕНЯТЬ НЕ СНИМАЯ ГБЦ.
Удачно день начинается. :)  Будем двигаться к цели. :afro:  :afro: Весь секрет в маме....наверное... :).....а 6.5 бошка не может приподнести сюрприз?
« Последнее редактирование: Ноября 01, 2013, 08:00:46 am от danikolka »

Оффлайн valyidol

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 720
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Москва, САО
Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #109 : Ноября 01, 2013, 08:39:23 am »
Мужики, беру свои слова обратно. Гадрокомпенсаторы МОЖНО ПОМЕНЯТЬ НЕ СНИМАЯ ГБЦ.
Удачно день начинается. :)  Будем двигаться к цели. :afro:  :afro: Весь секрет в маме....наверное... :).....а 6.5 бошка не может приподнести сюрприз?
Сюрприз, батенька может преподнести все, что угодно! А башка 6,5 ничем не отличается от башки 6,2. Впрочем, и двигатели абсолютно одинаковые, за исключением диаметра цилиндров. Ты подъезжай, послушаем стук сердца твоего коня.
Chevrolet Suburban 1994 turbo diesel
GMC Suburban 1988 6,2 diesel
Главное во всяком искусстве - это чувство меры.

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #110 : Ноября 01, 2013, 11:04:00 am »
Мужики, беру свои слова обратно. Гадрокомпенсаторы МОЖНО ПОМЕНЯТЬ НЕ СНИМАЯ ГБЦ.
Удачно день начинается. :)  Будем двигаться к цели. :afro:  :afro: Весь секрет в маме....наверное... :).....а 6.5 бошка не может приподнести сюрприз?
Сюрприз, батенька может преподнести все, что угодно! А башка 6,5 ничем не отличается от башки 6,2. Впрочем, и двигатели абсолютно одинаковые, за исключением диаметра цилиндров. Ты подъезжай, послушаем стук сердца твоего коня.

Турбовые и не турбовые двигателя имеют разные крепления паука воздушного коллектора!
Ну и соответственно различия есть!
А головы они везде одинаковые. ))))Ну по принципу работы.))))
« Последнее редактирование: Ноября 01, 2013, 11:06:59 am от Вредный »
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #111 : Ноября 01, 2013, 11:06:04 am »
Мужики, беру свои слова обратно. Гадрокомпенсаторы МОЖНО ПОМЕНЯТЬ НЕ СНИМАЯ ГБЦ.
Удачно день начинается. :)  Будем двигаться к цели. :afro:  :afro: Весь секрет в маме....наверное... :).....а 6.5 бошка не может приподнести сюрприз?

У тебя турбовый или нет???
Голова от не трубового на турбовый двигатель без переделок коллектора не встанет.
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #112 : Ноября 01, 2013, 11:10:31 am »
ЕЩЕ РАЗ ОБРАЩАЮСЬ К МОДЕРАТОРУ СЛАВЕ43
ПРОШУ ОБЪЕДИНИТЬ ТЕМЫ КАК И БЫЛО ВАМИ ОБЕЩАНО ИЛИ БУДУ ВЫНУЖДЕН ОБРАТИТЬСЯ К СТАРШИМ МОДЕРАТОРАМ ФОРУМА И ДАННОГО РАЗДЕЛА
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн danikolka

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 22
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Подмосковье
Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #113 : Ноября 01, 2013, 07:44:10 pm »
Без турбы у меня,паук восьмилапый в центре и отвод в кастрюлю Патруля штатную трубой....в стандарте на пауке кастрюля одета на шевиках как я понимаю...переделывать в турбу не собираюсь,просто гидрики вылечить и подачу топлива насосом проверить - выставить если делается эта процедура....
« Последнее редактирование: Ноября 01, 2013, 07:49:34 pm от danikolka »

Оффлайн valyidol

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 720
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Москва, САО
Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #114 : Ноября 02, 2013, 01:20:19 am »
Мужики, беру свои слова обратно. Гадрокомпенсаторы МОЖНО ПОМЕНЯТЬ НЕ СНИМАЯ ГБЦ.
Удачно день начинается. :)  Будем двигаться к цели. :afro:  :afro: Весь секрет в маме....наверное... :).....а 6.5 бошка не может приподнести сюрприз?
Сюрприз, батенька может преподнести все, что угодно! А башка 6,5 ничем не отличается от башки 6,2. Впрочем, и двигатели абсолютно одинаковые, за исключением диаметра цилиндров. Ты подъезжай, послушаем стук сердца твоего коня.

Турбовые и не турбовые двигателя имеют разные крепления паука воздушного коллектора!
Ну и соответственно различия есть!
А головы они везде одинаковые. ))))Ну по принципу работы.))))
Ну внесем некоторую ясность. Паук с нетурбового мотора встает на место турбированного и наоборот. Речь именно о пауках.
Chevrolet Suburban 1994 turbo diesel
GMC Suburban 1988 6,2 diesel
Главное во всяком искусстве - это чувство меры.

Оффлайн valyidol

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 720
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Москва, САО
Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #115 : Ноября 02, 2013, 01:25:44 am »
Мужики, беру свои слова обратно. Гадрокомпенсаторы МОЖНО ПОМЕНЯТЬ НЕ СНИМАЯ ГБЦ.
Удачно день начинается. :)  Будем двигаться к цели. :afro:  :afro: Весь секрет в маме....наверное... :).....а 6.5 бошка не может приподнести сюрприз?

У тебя турбовый или нет???
Голова от не трубового на турбовый двигатель без переделок коллектора не встанет.

Встанет. Если только турбина не в развале.  Вот с этим я как раз сейчас и столкнулся. Болты, которые крепят интейк по разному направлены. Если турбина в развале, то эти болты ориентированы строго вертикально.
В случае с обычной турбиной, сбоку от двигателя, ГБЦ одинаковые. С турбиной, без турбины... Более того, ГБЦ от дизеля 6,2 без проблем встанет на турбомотор 6,5
Chevrolet Suburban 1994 turbo diesel
GMC Suburban 1988 6,2 diesel
Главное во всяком искусстве - это чувство меры.

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #116 : Ноября 03, 2013, 02:20:03 pm »
Мужики, беру свои слова обратно. Гадрокомпенсаторы МОЖНО ПОМЕНЯТЬ НЕ СНИМАЯ ГБЦ.
Удачно день начинается. :)  Будем двигаться к цели. :afro:  :afro: Весь секрет в маме....наверное... :).....а 6.5 бошка не может приподнести сюрприз?

У тебя турбовый или нет???
Голова от не трубового на турбовый двигатель без переделок коллектора не встанет.

Встанет. Если только турбина не в развале.  Вот с этим я как раз сейчас и столкнулся. Болты, которые крепят интейк по разному направлены. Если турбина в развале, то эти болты ориентированы строго вертикально.
В случае с обычной турбиной, сбоку от двигателя, ГБЦ одинаковые. С турбиной, без турбины... Более того, ГБЦ от дизеля 6,2 без проблем встанет на турбомотор 6,5

Встанет то встанет. Но диаметр разный!
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн valyidol

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 720
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Москва, САО
Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #117 : Ноября 03, 2013, 08:53:13 pm »
Ну и что? ГБЦ абсолютно плоская, на ней нет камеры сгорания. Еще раз: ГБЦ от 6,5 и 6,2 взаимозаменяемы
Chevrolet Suburban 1994 turbo diesel
GMC Suburban 1988 6,2 diesel
Главное во всяком искусстве - это чувство меры.

Оффлайн valyidol

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 720
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Москва, САО
Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #118 : Ноября 12, 2013, 11:17:19 pm »
По маслам....Первая цифирь- применение зимой, вторая летом....соответственно чем ближе к 0 тем ниже темпер применения ну и в лето наоборот....40 за +30 и далее....15 или 20 лить в зиму это получить густючее масло в мороз....летом уйду может и на 15, но Делвак как раз для спецтехники и легких грузовичков...показатель СЕ важен....вот где вопросец, чем дальше от Е тем больше химии современной в масле,которая кмк не нужна данному древнему трактору....А приятеля знаю очень хорошо :-):-):-):-) , он и заманил и ставил в компании "на троих" :-)....на на всю страну с установленными в патруля такими движками трое, и двое в москве. Остальные машинки пришли готовыми с других стран...
Гидрики получается без съема двигла не заменить? Как уверяли паны движка консервный, может компенсы сильно засели или он так и работает шумно, по грузовому....где послушать возле москвы 100% исправный 6.5? Есть ли процедура установки точного зажигания на движке? Влияет ли она на шумность клапанов?  
Был вчера в Апрелевке, видел твой Patrol. Послушал, как работает. Шумно, даже очень. Но это не гидрики, на мой взгляд. Надо бы послушать стетоскопом. На плунжерных ТНВД так может работать плунжерная пара при раннем впрыске, но у нас ротор. У тебя форсунки поменяны? Я склоняюсь, что это могут быть они. Еще подобные звуки возможны при увеличенном зазоре поршень-цилиндр. При прогреве работает тише?
« Последнее редактирование: Ноября 12, 2013, 11:20:09 pm от valyidol »
Chevrolet Suburban 1994 turbo diesel
GMC Suburban 1988 6,2 diesel
Главное во всяком искусстве - это чувство меры.

Оффлайн danikolka

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 22
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Подмосковье
Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #119 : Ноября 13, 2013, 08:57:54 am »
Спасибо за осмотр и совет....Начну с форсов,при прогреве значительно тише.Вчера залил вот это масло,значительно меньше шумит и на холодную ровнее тарахтит.До этого пробовал 10-40 и 10-30 тоже Мобил.