Автор Тема: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше  (Прочитано 16066 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Приглашаются ученые и любые специалисты в данной области.
Все, кто представляет себе принцип ее действия и причины отказов.
Все, кто знает где она расположена и для чего нужна.
А так же все те, кто хоть раз слышал, что она есть!!!
И даже те, кто вообще не знает, что это такое ....  ;D ;D

Дамы и господа!!

Есть предложение в тесном сотрудничестве с руководством Моссельмаша и при его и нашем непостредственном участии провести 28 ноября 2009г. научный симпозиум по теме:
"Устройство и принцип работы АКПП". Докладчик: Егор, специалист по АКПП.

Дата и место проведения. Начало мероприятия:

Суббота, 28 ноября 2009г. автосервис Моссельмаш. Начало в 17.00

1. Intro: 17.30-17.45
2. Знакомство с автосервисом: 17.45-18.00
3. Доклад Егора на тему "АКПП от GM" и наши вопросы ему: 18.15-19.30
4. Свободное время 19.45-19.55
5. Торжественная часть, общение и праздничный фуршет 20.00 - ......
    Вход свободный для всех, кто из Шеви-клана!!!

Кто на машинах? Кто пешком?
Отметьте в голосовалке свое участие - это необходимо для меню фуршета.

Список участников симпозиума.

Марыч
Doktor Butan +1
Блейзер 97 +1
Form заболел
Иван
Alias
Rodriges
Mark 48 + Володя
Shtirliz
perca
Сопровождение
андре555
Пилот
Jimmy
faerbird (monah)
OllG + 1
Сава
Woo
hasaut
Woodcats
Antonio
Тихий
Че Гевара

Итого 28 человек.
« Последнее редактирование: Ноября 29, 2009, 11:34:25 pm от Марыч »
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #1 : Ноября 28, 2009, 11:33:29 pm »
Жалейте о потеряном времени те, кто не смог и не был в этот вечер с нами ...
Мне понравилось!
Но в этой ветке, помимо фоток хочется прочитать отзывы. Если что-то не понравилось, то скажите об этом тактично ...учтем и избежим этого в следующих встречах, если решим, что они нужны и нам и Моссельмашу.

От себя хочу сказать спасибо всем, кто отозвался на призыв приехать, тусануться, пожрать и узнать от Егора все, что хотел знать об АКПП.
Отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО СЕРГЕЮ за действительно теплый прием, поляну с едой и за все, что течет и горит ...  ;D

Те, кто остался в 21.20



Владимир и Марк 48



Доктор Бутан обнуляет наклейку шеви+



Моссельмаш. Вид сверху



Штирлиц Роман



Марыч и Серега Фаерберд



Нескрываемая радость героя вечера Егора. У теперь тож есть флажок Шеви-клана!  :afro: :afro:

« Последнее редактирование: Ноября 29, 2009, 12:03:50 am от Марыч »
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #2 : Ноября 28, 2009, 11:35:52 pm »
 :'(
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #3 : Ноября 29, 2009, 12:04:50 am »
Первый отзыв ....  :afro:
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #4 : Ноября 29, 2009, 01:16:01 am »
Такие встречи не только нужны ,но и необходимы, так как совмещение с приятным ,да ещё и полезным ,ещё крепче и дружнее делает наши ряды,мне очень понравилось всё !есть предложение продолжить традиции таких встреч,кто следующий?)
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Shtirliz

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1990
  • зачОООтка: +127/-2
  • Откуда: Москва, Строгино
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #5 : Ноября 29, 2009, 01:33:05 am »
Благодарю организаторов симпозиума и сотрудников сервиса за само мероприятие и теплый прием!!! Эта встреча в корне изменила отношение к автосервисам. Узнал много нового про АКПП. Слов и эмоций много, все в куче, может допишу чуть позже, как разгребу их ворох ))) МОЛОДЦЫ ВСЕ !!!  :afro: :afro:
+7-926-377-3133 Рома
Chrysler T&C Limited 2000 4x4



Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #6 : Ноября 29, 2009, 01:50:05 am »
Доволен как слон ! Всё очень понравилось ! Давайте ЕЩЁ! С меня Бейджыки и в следующий раз
( А не довольные ЗАРАННЕЕ указевают Ф.И.О и ники в личку!!! )
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн Anoonakh

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3096
  • зачОООтка: +47/-13
  • Откуда: Мск
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #7 : Ноября 29, 2009, 03:59:48 am »
Все было замечательно.  :afro: Огромное СПАСИБО Егору за объяснения, Сергею за теплый прием и Клану за само мероприятие  8)

Оффлайн Doktor Butan

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1352
  • зачОООтка: +131/-0
  • Откуда: Москва, проспект Мира... 8 (965)293-6006 Ярослав
  • Организатор съезда "4WD" 12.09.2009г.
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #8 : Ноября 29, 2009, 04:27:43 am »
К сожалению пришлось рано уехать, но 3 часа проведенные на СимпоЗиуме прошли недаром :) Получилось все отлично! Ну и как бонус- Антон Y²K дал покататся на своем монстре :)  :)  :) - так что + всем оргам и Тохе :)
"Арбалеты он считал детством человечества, так как был ленив и не способен к ремеслу" А. и Б. Стругацкие "Трудно быть Богом"   
ЕЗДИЛ НА
Chevy Tahoe 1994 5.7 EFI "РОЗОВЫЙ СЛОН"

Оффлайн Jozephin

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 301
  • зачОООтка: +61/-2
  • Откуда: Москва, м. Калужская
  • люблю путешевствовать!
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #9 : Ноября 29, 2009, 09:53:38 am »
Спасибо за вечер! Все очень понравилось. Докладчик просто монстр, столько много полезной инфы.
и фотки от Woo.

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #10 : Ноября 29, 2009, 09:59:17 am »
неужели никто не писал видео?
 :'( :'( :'(
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #11 : Ноября 29, 2009, 11:59:17 am »
Как я завидую.... :36_1_38: а мне пришлось с Джимкой ковыряться, дабы на ноги ее поставить(т.е. на колеса)...
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн TURBO POWER

  • MobilOil club
  • Ст лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 775
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Москва. САО
  • Было бы желание... ...остальное приложится!
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #12 : Ноября 29, 2009, 02:31:48 pm »
Всё было интересно. весело, спасибо  за организацию, за проведение. мероприятия Сергею, Егору, Игорю, организаторам и всем присутствовавшим.
Chevrolet Tahoe 6.5TD, 3 dooor! был...((( 
ВАЗ 2103 78 года выпуска, цвет - ВАСИЛЬКОВЫЙ!))))) была...
Chevrolet Suburban 5.7 1996 - был. (мечта!)
Mitsubishi Pajero 4 3,8л - был. Скучно, оооочень скучно - но зато ездил и не знал проблем.

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #13 : Ноября 29, 2009, 03:24:32 pm »
неужели никто не писал видео?
 :'( :'( :'(
Небыло не у кого видюка(я так свой фотик и то забыл пешком хожу :'( ) НО!!!! не расстраивайся договорились что это не последний раз , и след. встреч. будут ТЕМОТИЧЕСКИЕ т.е.например : как и в каком режиме устраивать "покатушки" ,таскать прицеп , тюнинг и т.п. и т.д. всё что будет нам интересно!!! (  :-X Но это всё по секрету ) Все подробности у Марыча.
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн Rodriges

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 276
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва, Дмитровское шоссе
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #14 : Ноября 29, 2009, 11:02:28 pm »
Отличная встреча, очень интересно было! Все так уютно, по домашнему, можно сказать! Очень впечатлил Егор стилистикой и образностью рассказа. Такое ощущение, что он такие лекции каждый день читает. Слушал, открыв рот! Думаю, что солидарен со всеми в том, что такие встречи надо возводить в традицию.
Chevrolet Blazer 4,3 L CPI, черный, USA

Оффлайн OllG

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 790
  • зачОООтка: +26/-5
  • Откуда: То самое Бутово
"Как только вы увидели в зеркалах фару мотоцикла, даже если кажется, что он далеко, считайте - он уже вас догнал."

(Главная дорога, 23.05.2009)

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #16 : Ноября 30, 2009, 08:47:47 am »
ну, поделитесь хоть, кто что для себя усвоил по АКПП, о чем речь шла вообще?
даешь пересказ лекции!

(всем ведь интересно)

 :D
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #17 : Ноября 30, 2009, 09:20:50 am »
Эх классно отдохнули. Жаль что заболел  :'(
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #18 : Ноября 30, 2009, 11:07:04 am »
пересказ ,а именно касаемо работы акпп,можно найти в моих постах,кому интересно .
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн ant

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 373
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Москва, м. Петровско-Разумовская
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #19 : Ноября 30, 2009, 11:43:40 am »
очень сожалею, что не смог принять участие в такой встрече :( :(
ремонтирую своего квадратика.... :afro:
S-10 1992 г.р.

Оффлайн Сава

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 858
  • зачОООтка: +47/-0
  • Откуда: г.Красногорск М.О.
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #20 : Ноября 30, 2009, 03:41:58 pm »
Смотрю фотки, читаю Ваши коменты и радуюсь за вас, уверен что все было очень интересно, думаю по-чаще надо устраивать такие мероприятия!!!  :afro:
8-926-173-37-04

Оффлайн Romserg

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 73
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва, САО
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #21 : Ноября 30, 2009, 04:27:57 pm »
Мне тоже жаль, что не смог стать участником мероприятия.   :'(
Надеюсь наверстать в будущем!  :D
Chevrolet Tahoe LT 2006, black


Оффлайн Anoonakh

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3096
  • зачОООтка: +47/-13
  • Откуда: Мск
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #22 : Ноября 30, 2009, 09:40:30 pm »
ну, поделитесь хоть, кто что для себя усвоил по АКПП, о чем речь шла вообще?
даешь пересказ лекции!

(всем ведь интересно)

 :D

В частности, Егор говорил, что по городу надо ездить на режиме "3", и только на трассах (при постоянной скорости более 80-90) переключаться на "D".

Всех особенностей, описанных Егором я не перескажу - писать буду ДОЛГО, но сегодня провел полевые испытания - через весь город туда, а потом обратно, уже в пробке. Все на "3".

Подтверждаются все советы Егора - меньшие обороты движка при старте, ГОРАЗДО более динамичный разгон (теперь я верю в паспортные 8,5 сек до 100 км/ч :D )

Получил сегодня истинное удовольствие от вождения  8) :afro: 

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #23 : Ноября 30, 2009, 09:46:30 pm »
давай больше рассказывай, что за партизанщина?!  ;D ;D ;D

 :afro:

чем еще хорош режим 3? а как же на счет повышенного расхода?
а переключать на трассе в ОД - на ходу можно, или необходимо остановиться и включить с 3 на ОД?

рассказывай! интересно ведь всем, кто не смог посетить...
 :) :) :)
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Anoonakh

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3096
  • зачОООтка: +47/-13
  • Откуда: Мск
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #24 : Ноября 30, 2009, 09:49:17 pm »
Еще усвоил:

Нельзя машину оставлять на режиме "N" заведенную
- в коробке все механизмы разомкнуты, но крутятся, а масло для смазки не подается!!!

А раньше я регулярно оставлял машину с заведенным мотором, в режиме "N" - приеду куда-нить, ручник (ножник то есть), селектор в режим "N" (чтобы далеко не щелкать, а только на 1 позицию вверх).

Егор посоветовал в любом случае на стоянке ставить на "P". Я теперь по такой схеме действую - приехал, не выключая передачи задавливаю ножник, потом селектор в "P" - чтобы вес машины (если есть уклон) приходился на тормозные барабаны и колодки, на не на элементы АКПП.  8)

Оффлайн Anoonakh

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3096
  • зачОООтка: +47/-13
  • Откуда: Мск
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #25 : Ноября 30, 2009, 10:10:12 pm »
Цитировать
чем еще хорош режим 3?

переча усилия за счет сжатия дисков сцепления, а не гидро (как в D)

Именно из-за этого меньше обороты на старте и динамичнее разгон на "3" - нет пробуксовки ведущего вала относительно ведомого внутри АКПП (эти валы по-другому тока называются). При чем как сказал Егор, при пробуксовке валов на старте (режим D), букс остается очень долго и его сложно остановить - в итоге тачка едет не так резво + изнашивается коробка сильнее.

Цитировать
а как же на счет повышенного расхода?

Уменьшение оборотов на старте компенсирует повышение расхода на скорости. Расход будет такой же. - сказал Егор - пока не ясно, но раньше (режим D) я обычно стартовал на 1400-1700 об/мин. на "3"- 800-1200 об/мин - это при одинаковой динамике разгона.
Но при этом катится на холостых таха меньше - присутствует эффrет торможения двигателем. Зимой это может и к лучшему. Реально эффект заметен, если скорость выше 60-70 км/ч (как мне сегодня почувствовалось)

Цитировать
а переключать на трассе в ОД - на ходу можно, или необходимо остановиться и включить с 3 на ОД?

Если останавливаться и переключаться - теряется смысл - снова же разгоняться надо  :o

о возможности переключения на ходу с 3 на D (а точнее как часто это можно делать) не спросил конкретно, а сегодня понял, что надо прояснить окончательно.

Переключатся 100% можно на ходу, вопрос в том - если относительно часто это делать, не будут ли эти переключения корячить коробан сильнее, чем постоянная езда на D ?  :-\  Ведь опять со слов Егора: "больше всего коробка изнашивается в момент старта машины и переключения передач".

Но переключая из режима 3 в D, ты не переключаешь передачу - ты даешь коробке возможность переключиться на 4, повышенную, передачу. Переключение передач происходит автоматически на основе  данных с нескольких датчиков.

На 90-100 переключался с 3 на D сегодня - никаких подозрительных вещей замечено не было. Переключение на 4-ю происходит в момент отпускания педали газа - пока не бросишь на газ на секундочку, едем на 3-ей.
« Последнее редактирование: Ноября 30, 2009, 10:17:40 pm от Alias »

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #26 : Ноября 30, 2009, 10:51:03 pm »
ну, да, я тоже так себе все представлял...

меня смутило вот это -

новый совет,переключение передач производить после полной остановки,очень важно !!!для режимов д-р,обязательно через тормоз до полной остановки!

немного помозговал, решил, что Файербирд имеет в виду переключения передач разных направлений, т.е. П, Р, Н, Д... к передачам 1,2,3,Д - вероятно, не применимо...

новый совет-преодолеваем препятствия только на первой передаче ,тяжолые условия !,тем самым исключаем пробуксовки, нагрузки на акпп, не давая коробке переключаться на повышенную передачу.если уже присели,и долго ,продолжительно пытались выехать и не получилось,делайте перекур в мин 10-20,дайте коробке остыть,перегрев вреден.

а здесь мне интересно про режим 2 узнать...

он, в основном, позиционируется как стартовый для зимней езды, типа - обороты требуются более высокие, что бы плавно тронуться на скользком покрытии - нет пробуксовки...

но, можно и для грязи использовать? ведь лишних переключений тоже нет?
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #27 : Ноября 30, 2009, 11:15:02 pm »
У меня переключения на 4,3 1994 г.в. с 3 на 4 происходят на скорости ~65-67 км/ч. Ну там коробка с "мозгами" уже - не так однозначно. А вот на 5,7 1990 г.в., где у коробки нет "мозгов", происходят на ~77 км/ч четко, не зависимо от того в горку едет авта или с горки. Ну понятно, что скорости приведены как пример и у всех они будут разные (диаметр колес и пр.) Так вот я замечал, что самая поганая скорость движения на ОД(4) (для моих авто) для города (да и трассы тоже) это от 60 до 80 км/ч, в силу того, что при постоянном преодолении тех скоростей, на которых происходит переключение, работают фрикционы. А с учетом того, что для города скорость 60-80 крейсерская, то я стараюсь в городе ездить только на 3(Д). А по трассе (я быстро ездить по трассе не люблю - нагонялся), я езжу на круиз-контроле, например, 80-85 (ОД естественно), дабы движек не крутить и коробку не напрягать. А на счет того что разгоняется в 3 (Д) быстрее ну, спорный вопрос, т.к. я замечал, что на 3(Д) дольше держит передачу, а в ОД переключает по-раньше. И насчет того, что "накат" есть в ОД а в 3(Д) его нет - это заблуждение по-моему. Т.к. передаточные числа просто разные на 3 и 4 передачах. Т.е. если ехать 50-60 км/ч на 3-ей ощущения такие же как 80-90 на 4-ой. Если не прав - поправьте.
Да, кстати, мне Егор тоже говорил, что если топить газ в ОД, то там какой-то вал слишком ненадежный или что-то в этом духе. Я короче забыл. Я вообще пока сам своими руками не разберу и не соберу не особо догоняю как чего работает. :D    
          
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #28 : Декабря 01, 2009, 12:05:17 am »
да я имел в виду разность направлений ,перёд ,назад,по передаче 3 ,в режиме три разгружается частично обгонка ,по средствам подключения дополнительного пакета оверун,тем самым помогая форварду,и обгонке  делать своё дело,режим хорош при движении в городе ,с частыми стартами и остановками.удобно контролировать дистанцию впереди идущего авто, особенно на третьем кольце ,при скоростных режимах,80-90,не подключаеться 4 передача и если в момент добавления газа передачи скачут -3-4-4-3 ,то на 3 этого нет ,просто догоняем впереди идущю машину ,или тормозим передачей ,воющем удобней,что касаемо скоростей выше ,экономии конечно топлива  нет ,.режим 2 может быть и полезен но!, в грязюке ,ближе конечно передача 1 ,а вот 2 это горный серпантин ,либо гололёд,почему ,потому что 2-1 переключения всё равно будут ,а вот на 1 только первая что в принципе и надо ,остальное сделает пониженный ряд.) всем спасибо
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн SEPARATIST

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 30
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Ростовская область, г. Донецк
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #29 : Декабря 01, 2009, 01:20:34 am »
Страшно полезный сходняк!!! Я всего лиш почитал коменты, а много нового узнал. Жаль что далеко, обязательно б приехал. :afro:
ни что так не укрепляет веру в человека, как предоплата…

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #30 : Декабря 01, 2009, 02:47:56 am »
Я тоже забегал ( это мягко сказано  :) ) , замечательно все прошло , просто сказочно  :afro:
Лекции , наглядный показ железок , даже пощупать дали , знакомство и общение в прямую с мастерами и руководством , это все было очень интересно  :afro: .
И что главное - Сергей с улыбкой и без заметной усталости от нас , до последнего участвовал в процессе  :afro: .
Еще позаботились о нас и не забыли накормить и напоить всех участников . Да и еще раз обеспечили продуктами когда все закончилось  :afro:  
Мастера произвели очень приятное впечатление  :afro:

Сергей спасибо огромное за реализацию этого мероприятия и за прием  :afro:

Забыл , Марычу так же огромное спасибо за организацию сего мероприятия , без него все это не срослось бы  :)
« Последнее редактирование: Декабря 01, 2009, 07:11:54 am от Boris »
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн Костян

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1214
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва, Марьино
  • клубная карточка с номером 00001
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #31 : Декабря 01, 2009, 10:26:35 am »
Итак, прошу подвести итоги: есть ли отрицательные последствия при переключении с D на OD и обратно на ходу?
Вопрос интересует вот почему: еду я по городу (по пробкам, светофорам) на D, потом попадаю на ТТК или МКАД и ехать на третьей скорости уже не так комфортно. Ибо на 80-90км/ч - обороты где 2,5. И шумно и бензину жрет.

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #32 : Декабря 01, 2009, 10:28:04 am »
лучше переключить заранее на остановке перед 3 ий кольцом,можно и на ходу ,если есть желание.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Костян

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1214
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва, Марьино
  • клубная карточка с номером 00001
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #33 : Декабря 01, 2009, 10:35:28 am »
желание есть переключить на ходу, но нету желания чинить коробан :)

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #34 : Декабря 01, 2009, 01:25:54 pm »
Цитировать
есть ли отрицательные последствия при переключении с D на OD и обратно на ходу?

Нет.
Селектором мы не переключаем передачи! Селектором мы выбираем режим, точнее КОЛИЧЕСТВО РАЗРЕШЕННЫХ ПЕРЕДАЧ И АЛГОРИТМ ИХ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ.
Иными словами мы не даем исполнительным механизмам прямой команды включить то-то и то-то, а лишь обозначаем свое желание.
Причем в любом случае переключение передач происходит последовательно.

Для примера:
Авто едет на 4-ой передаче. (OD)
Переводим селектор в (D), и... ничего не происходит! Пока не изменится режим движения.
Хотя программа переключения уже изменилась.
И лишь только после того как (по совпадению ряда условий) коробка перейдет на 3-ю, 4-я передача перестанет включаться.
Соответственно и на оборот...

В общем переключаться можно. И это абсолютно безвредно для коробки. Единственное, что бы снять нагрузку с фрикционов, переключаться желательно под сброс газа.
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #35 : Декабря 01, 2009, 01:36:24 pm »

Для примера:
Авто едет на 4-ой передаче. (OD)
Переводим селектор в (D), и... ничего не происходит! Пока не изменится режим движения.

Неправда твоя, Саша. Как только ты переключишь селектор в D, то сразу подключится третья передача. Причем в зависимости от скорости движения в данный момент подключение будет "жестким" по ощущению или "легким" ...

доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #36 : Декабря 01, 2009, 01:36:56 pm »
По теме:
Жутко понравилось!
Много интересного и познавательного.
Событие само по себе и неожиданное и необычное.
И для нас приятно и познавательно и для сервиса отличная реклама.

На мой взгляд, такой способ "познакомиться поближе" , просто великолепная идея!
Всегда приятнее и продуктивнее ехать к знакомым специалистам.

Сергею и Марату огромное спасибо за проведенный "Симпозиум".
С удовольствием бы посетил семинар на тему "Системы управления двигателем" :afro:
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #37 : Декабря 01, 2009, 01:40:49 pm »
Цитировать
Неправда твоя

Да я, да я, да я Егора видел! ;D

Ключевое слово "под сброс газа"...
Иначе коробка просто отрабатывает кик даун.

Проверял на своей машине...
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #38 : Декабря 01, 2009, 01:50:12 pm »
Проверял на своей машине...
Я то как раз говорю свои предположения, поэтому соглашаюсь с практиком.
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #39 : Декабря 01, 2009, 02:18:29 pm »
И что еще любопытно:

В движении можно включать любой режим движения вперед.
Вплоть до "1"!
И ничего кроме активного торможения двигателем (при отпущенной педали газа, разумеется) не произойдет.
Со слов специалистов.
Говорят очень помогает на скользкой дороге...

Сам не проверял. Жду зимы...
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #40 : Декабря 01, 2009, 02:26:02 pm »
ездите на OD и не разрушайте мозг себе и коробке и саму коробку :)

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #41 : Декабря 01, 2009, 04:32:30 pm »
ездите на OD и не разрушайте мозг себе и коробке и саму коробку :)
 :afro:
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Che9111

  • Гость
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #42 : Декабря 01, 2009, 11:12:23 pm »
ездите на OD и не разрушайте мозг себе и коробке и саму коробку :)
+1
а то, компанейрос, как мне кажется, смысл аффтомата как то теряется.
хочетцо мешалкой поработать - есть спецальные приспособления - МКПП. ))))
ПыСы- а некоторые домовитые товарищи на светофоре тоже нейтраль врубают. интересно, что бы им на это сказала бы акпп? ежли умела бы говорить.
ПыПыСы -жрать грибы или лсд чтобы послушать мнение акпп не будем, правда?  ;D

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #43 : Декабря 01, 2009, 11:23:52 pm »
Цитировать
ездите на OD и не разрушайте мозг себе и коробке и саму коробку Smiley

Ну, как говорится, каждому свое...
А я привык верить инструкциям и мнению профессионалов.

В городе драйв, на трассе овердрайв.

А чтобы было совсем понятно, посмотрите передаточные числа всех передач коробки. :afro:
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #44 : Декабря 01, 2009, 11:34:59 pm »
я тоже не буду перемалывать одно и тоже ,ездейте кому как нравиться в конце концов,мнения профессионалов могут расходиться,такое бывает примите мнение которое вам ближе ,и будет вам счастье.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #45 : Декабря 02, 2009, 10:06:17 am »
я тоже не буду перемалывать одно и тоже ,ездейте кому как нравиться в конце концов,мнения профессионалов могут расходиться,такое бывает примите мнение которое вам ближе ,и будет вам счастье.
:afro:   каждый цам-цабе специалист, а коробка, будем надеяться, по печени кочергой вытерпит подольше,так как верно подмечено ни под чем не разговаривает.    про инструкцию автомат-   написано:не дрочите ручку(где это можно,называется типтроник)

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #46 : Декабря 02, 2009, 10:43:33 am »
Цитировать
(где это можно,называется типтроник)
Типтроник такой же автомат, только название хитровы...банное, и надрачивание ручки на нем приводит к таким же печальным последствиям :( Да и толку от этого надрачивания лично я не заметил, автомат для того и есть, сел D, ну или OD кому как по вкусу и поехал.. ;)
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #47 : Декабря 02, 2009, 12:41:46 pm »
даже у кого типтроник,насколько я знаю,побаловавшись им,люди перестают им пользоваться,особенно включив не то что нужно на неподходящей скорости.

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #48 : Декабря 02, 2009, 01:19:50 pm »
На неподходящей скорости нельзя включить не то, что нужно - электроника не даст. У меня так ...  :-\
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #49 : Декабря 02, 2009, 01:45:45 pm »
на бмв 525  39  включил тварищ на 140 на мкаде что то, машина взвыла так что пипец, и почти колом остановилась. но точно это был не паркинг.пользоваться(баловаться) типтроником он прекратил

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #50 : Декабря 02, 2009, 02:15:06 pm »
На 140 уже надо просто ехать - зря он стал что-то включать ...  ;D ;D
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #51 : Декабря 02, 2009, 02:26:25 pm »
он выразил мнение,что ну его нафиг этот типтроник,хорошо что вроде ничего не сломалось

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #52 : Декабря 02, 2009, 02:57:42 pm »
и таго же мнения ,баловаться не надо.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн IL-900

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 211
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва, Речной вокзал
  • Cadillac Escalade 2008
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #53 : Июня 05, 2010, 12:10:01 am »
Выражу свое желание, но вдруг кто поддержит!

Предлагаю повторить симпозиум для непопавших !!!    :)

PR - это недорой процесс, но имеет самую наибольшую отдачу  ::) ::)

P.S. Один раз встречался с Егором, он в то время уже уходил домой, но его не обломало проехаться 10 мин на моей машине для вынесения диагноза... Если честно не ожидал!  :afro:
Хочу симпозиум! На 2 дня и с отрывом всех участников от производства!  ;D

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #54 : Июня 05, 2010, 12:17:53 am »
вот и голосовалочка...

http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=13452.0
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...