да я имел в виду разность направлений ,перёд ,назад,по передаче 3 ,в режиме три разгружается частично обгонка ,по средствам подключения дополнительного пакета оверун,тем самым помогая форварду,и обгонке делать своё дело,режим хорош при движении в городе ,с частыми стартами и остановками.удобно контролировать дистанцию впереди идущего авто, особенно на третьем кольце ,при скоростных режимах,80-90,не подключаеться 4 передача и если в момент добавления газа передачи скачут -3-4-4-3 ,то на 3 этого нет ,просто догоняем впереди идущю машину ,или тормозим передачей ,воющем удобней,что касаемо скоростей выше ,экономии конечно топлива нет ,.режим 2 может быть и полезен но!, в грязюке ,ближе конечно передача 1 ,а вот 2 это горный серпантин ,либо гололёд,почему ,потому что 2-1 переключения всё равно будут ,а вот на 1 только первая что в принципе и надо ,остальное сделает пониженный ряд.) всем спасибо