Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Квадрат - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy => ТехРаздел => Система охлаждения, отопления и кондиционирования => Тема начата: serjsmt от Апреля 30, 2009, 10:05:51 am
-
доброго дня, жара...решил заправить-проверить кондей, заправили необходимым 12-ым фреонм до семерочки. включаю кондей-ноль эмоций, но стоит прикоснуться до муфты-срабатывает! напряжение почему-то 10,5в. где м.б. утечка? я считаю, что муфте не хватает силы тока войти в зацепление.
пардон, просто схемы отдал товарисчу, а он пропал куда-то...
-
ищи утечку!!!смотри разьемы и места где провод входит в фишку.
-
фишки смотрел
-
смотри фишку на датчике давления(стоит где-то на трубке)или меряй напряжение из салона(от кнопки включения).еще должно быть реле!!!если есть,то меряй на блоке где стоит енто реле!!!может где контакты окислились. :)
-
всем привет. жара... возникла проблема в использовании кондея. заправил(r12).
проблема следующего характера-кондиционер включается только в положении макс и на макс. скорости вращения вент."печки". причем воздух слегка охлаждается. муфту часто приходится включать вручную. в чем м.б. проблема? заранее спасибо.
-
Заправили правильно ???
Избыточное количество фреона, для него критично высоким давлением из-за чего по датчику давления будет вырубаться кондей ...
И что значит только на максимальной скорости ???
У компрессора скорость вращения коленвала двигателя ...
Заслонка которая перекрывает радиатор печки как себя чувствует ???
Сам испаритель кондея в печке не забит ???
Частенько он покрыт слоем грязи и пуха, от чего его эффективность очень мала ...
-
спасибо за ответы. какое давление должно быть? макс. скорость на печке, я имею ввиду и макс. режим работы кондиционера.
и еще глупый вопрос-как добраться до испарителя?
-
До испарителя можно добраться сняв моторчик печки...
Какой вес фреона закачивать, обычно пишут на этикетках, по твоей машинке я не знаю ...
Вместе с фреоном нужно закачтвать спец масло для смазки компрессора ...
-
ещё если заправляешь себе сам и не выщитываешь сам себе граммы, можно заправить по давлению на включённом работающем должно быть не менее 1,5 атмосферы(1,5-2,3)по контуру низкого давления. для этого нужен шланг с манометром и баллон с фреоном, если кондей без масла, то пол стакана спец масла.масло только разное для R12 минеральное, для R134 помоему синтетика, не взаимозаменяемые. перезаправка тоже вредна,больше нагрузка и хуже холодит. все тележки с баллонами и и кучей манометров, как говорится-понты для приезжих
-
заправляли знакомые. балон с манометром, без тележки...))) давление вроде как двойку сделали.
-
хочу добавить - со слов GM-Servi'са, давление в в контуре низкого давления на ШБЕ (хладагент R134а)должно быть где-то 2 "очка"...
если есть у кого точные технические данные, какое давление должно быть в магистрали низкого давления кондиционера наших авто - предлагаю выложить в этой теме...
:)
-
точного не может быть наверное,зависит от температуры. от 1,5,меньше начинает щёлкать-вырубаться по давлению до 2,5 повышенная нагрузка на компрессор или мотор, и худшее испарение, потому что охлаждение происходит,когда фреон переходит из жидкого состояние в газообразное.много тоже плохо-хуже охлаждает
-
Тут однозначно золотая середина нужна ...
По этому, чтоб не гадать по давлению, всегда вакууммирую систему, что позволяет узнать её герметичность, затем уже, заправляю нужное количество фреона с маслом, что всегда гарантирует максимальную отдачу кондиционера ...
В япошках вот всё удобнее, т.к. есть контрольное окошечко, у нас только как я описал, либо ловить по давлению ...
Переизбыток фреона ещё чреват разбиванием клапанов компрессора, т.к. до него помимо газообразной фазы на обратке, будет доходить и жидкая, а это однозначно угробит компрессор ...
-
золотая средина 2атмосферы при20-25градусах по цельсию. я раньше тоже думал что ритуал с приборами важен и нужен пока специалисты по кондеям не разъяснили и не показали
-
Доброго здравия всем! Как определить нужен фреон с маслом или без него. В продаже есть и такой и такой. Есть два штуцера, на баллоне с датчиком и на трубке около. Через какой заправлять и контролировать. Пока не изучил матчасть в этой области.
-
Доброго здравия всем! Как определить нужен фреон с маслом или без него. В продаже есть и такой и такой. Есть два штуцера, на баллоне с датчиком и на трубке около. Через какой заправлять и контролировать. Пока не изучил матчасть в этой области.
Фреон заправлять нужно сухой, а масло добавлять в процессе столько сколько нужно по мануалу...
Заправку ведут, через штуцер низкого давления, а контроль ведут во обоим штуцерам, высокого и низкого давления...
-
Та-ак, продолжим образование. Исходные данные - Течи не вижу нигде, какое-то давление в колбе есть (какое, пока нечем измерить, просто при нажатии на клапан - шипит). Муфта не включается, но принудительно при замыкании контактов на фишке, включилась. Перед этой проблемой, ранее кондей то работаал, то не работал. Колба при работающем кондее запотевала. Было ощущение, что компрессор стал работать мягче чем раньше (по звуку). Сейчас перестал работать. Я так понимаю есть два варианта проблемы - неисправность датчика и недостаток фреона. Из оборудования - доступен фреон с маслом и без масла в баллончиках (Хадо) и тест коннектор. Хотел-бы получить совет по возможности самостоятельного ремонта с таким составом оборудования. И, если возможно, порядок действий. Пока обращаться к "профи" останавливает отрицательный опыт. Вопросы:1)Какой из штуцеров "низкий", а какой "высокий"? 2)Воможно-ли выкрутить датчик не разваакуммировав систему и как его проверить? 3)Куда могло деться масло если его надо дозаправлять?
-
Еще , в каком мануале описан порядок заправки кондея?
-
В мануале по заправке кондеев всё написано ...
если не знаешь, где высокое где низкое давление, не стоит лезть в систему, есть вариант по замене компрессора целиком ...
Хадо это кака ...
для заправки по нормальному, нужен компрессор и станция, чтоб завакуумировав систему увидеть, есть нет утечки ...
После этого добавить хладагент в нужном количестве и компрессорное масло ...
недостаток фреона ведёт к не включению компрессора по датчику давления, а избыток его ведёт к разбиванию клапанов компрессора, недостаток масла к быстрому износу компрессора ...
-
Спасибо, буду думать-образовываться. Нашел статью как самому заправить кондей - http://autokonditioner.ru/tags/%D1%E0%EC%EE%F1%F2%EE%FF%F2%E5%EB%FC%ED%E0%FF+%E7%E0%EF%F0%E0%E2%EA%E0+%E0%E2%F2%EE%EA%EE%ED%E4%E8%F6%E8%EE%ED%E5%F0%E0/ (http://autokonditioner.ru/tags/%D1%E0%EC%EE%F1%F2%EE%FF%F2%E5%EB%FC%ED%E0%FF+%E7%E0%EF%F0%E0%E2%EA%E0+%E0%E2%F2%EE%EA%EE%ED%E4%E8%F6%E8%EE%ED%E5%F0%E0/)
Ваше мнение?
-
Вот еще более подробное описание - http://www.pieks.ru/forum/viewtopic.php?p=2019 (http://www.pieks.ru/forum/viewtopic.php?p=2019)
-
Собственно там (http://www.pieks.ru/forum/viewtopic.php?p=2019 (http://www.pieks.ru/forum/viewtopic.php?p=2019)) есть ответы на все мои вопросы. Спасибо.
-
Первое правило колхозника, "Кроилово - ведёт к Попадалову"
или переведя на Русский язык, не зная темы, не лезь ремонтировать, можно сделать ещё хуже чем было ... :)
-
Оно конечно. Но есть и другие пару принципов. "Не боги горшки обжигают" и "хочешь сделать хорошо - сделай сам". А если серьезно, я не начинаю ремонта пока тщательно не изучу предмет и ошибки других. К счастью, для этого есть интернет и форумы. Пока все делаю сам с положительным результатом. А платить 1700р за 20 мин. работы пока чего-то жаба душит. Я столько не зарабатываю. Опять-же приобретенные знания и умение не бывают лишними. :) Обидно немного, что ответы на поставленные мной вопросы получил из других, не профильных форумов.
-
Заправка кондиционера на любой машине, включая настенные сплит - системы и оконные кондиционеры, холодильники и т.д. ни как не изменилась и практически не отличается по технологии заправки ...
А её нарушение может повредить компрессор, который стоит гораздо дороже, стоимости заправки :-)
если система стала пустой, значит в ней есть утечки, главная задача при заправке, именно найти и устранить утечки хладагента ... ;)
Так, что профильным по этой тебе больше подходит форум холодильщиков и кондиционерщиков 8)
-
Полностью согласен с Zubilo, но коль Yurain (YVP) так неймётся самому дозаправить систему, то масла нужно добавить грамм 50 (оно уходит вместе с фреоном) и кроме него и фреона добавить краситель(люминофор), чтобы потом можно было найти утечку. Кроме этого купить манометрическую станцию с адаптерами для подключения к заправочным портам и контроля даваления нагнетания и всасывания, термометр и изучить форумы холодильщиков. Надеясь при этом, что это будет дешевле 1700 руб.
-
Если на муфту напруга приходит (хоть даже 11вольт) а она не вкл ..то может зазор великоват а ?
..а заправлять надо по весам !!!
-
Если на муфту напруга приходит (хоть даже 11вольт) а она не вкл ..то может зазор великоват а ?
..а заправлять надо по весам !!!
+100 мне по весам мой кондейщик всегда делает...
-
Если на муфту напруга приходит (хоть даже 11вольт) а она не вкл ..то может зазор великоват а ?
С чего бы ему сбиться (зазору конечно) еслу туда никто не лазил. Подайте напряжение на прямую с АКБ на электромуфту, есди цепь обмотки цела она сработает ( или будет видно движение ведомого диска к шкиву). Потом делать выводы.
-
Уже все сделал. Итак, купил такой комплект - http://www.ruscold.ru/catalog/xladoni/zapravka-avtokondicionera-2.pdf (http://www.ruscold.ru/catalog/xladoni/zapravka-avtokondicionera-2.pdf) , подвесил баллон через электронный безмен к капоту. Далее действовал по прилагаемой инструкции с учетом материалов форумов которые привел выше. Исходный вес баллона был около 1200г. Компрессор принудительно не включал. Запустил двигун. Компрессор стоял. Давление в магистрали было порядка 15PSI. Начал по-тихоньку заливать фреон. При давлении 20PSI включился компрессор, давление упало до 15, компрессор выключился. Продолжил закачку. Довел давление до30PSI. Компрессор больше не выключался. Вес баллона снизился до 750г. Кондей стал холодить. Проехал 20 км, измерил давление,оно выросло до 35PSI видимо из-за повышения температуры под капотом. Ну вот и все. Измерю давление через пару дней в аналогичных условиях
Надеясь при этом, что это будет дешевле 1700 руб.
Дело тут конечно не в этом, а совсем в другом. Достаточно почитать отзывы об обращении к "спецам" Время покажет.
-
После зимы не включился кондей воздухом дует а мороза нет?( в сентябре морозил) как ,где и когда проходила машина ТО не знаю.
вопрос! какой фреон на тахе 840 2004 года
сколько его по весу или давлению надобно
какое масло используется
какой штуцер высокого и низкого давления под капотом , там их два торчат
про самостоятельную заправку даже и не думаю так как живу в большой деревне и таких вещей у нас нет
-
r134
вес бывает разный- под капотом есть табличка, давление зависит от внешней температуры и нагрузки\
масло для 134 фреона- тот кто будет запрвалять - знает.Если не знает- значит не надо там заправлять
если сможете перепутать штуцера - памятник вам и дарвиновскую премию - они сильно разные
-
r134
вес бывает разный- под капотом есть табличка, давление зависит от внешней температуры и нагрузки\
масло для 134 фреона- тот кто будет запрвалять - знает.Если не знает- значит не надо там заправлять
если сможете перепутать штуцера - памятник вам и дарвиновскую премию - они сильно разные
один штуцер какой то походу с шариком внутри, а второй как на топливной рампе нипельный, одел перчатку , нажал на него иглой а он еле еле пшшшшшш,пшшшшшш, нет фреона?
-
один штуцер какой то походу с шариком внутри, а второй как на топливной рампе нипельный, одел перчатку , нажал на него иглой а он еле еле пшшшшшш,пшшшшшш, нет фреона?
Если еле-еле, то фреона в системе мизер.
-
один штуцер какой то походу с шариком внутри, а второй как на топливной рампе нипельный, одел перчатку , нажал на него иглой а он еле еле пшшшшшш,пшшшшшш, нет фреона?
Если еле-еле, то фреона в системе мизер.
практически пшик еле слышно
-
про самостоятельную заправку даже и не думаю так как живу в большой деревне и таких вещей у нас нет
Даже в Салехарде есть магазины и в этих магазинах есть холодильные витрины. А их надо, при необходимости, ремонтировать и обслуживать. Походи по магазинам, поспрашай обслуживающую организацию. Они тебе и заправят. А то ты с своим измерением давления фреона, по громкости пшика, далеко не продвинешься.
-
про самостоятельную заправку даже и не думаю так как живу в большой деревне и таких вещей у нас нет
Даже в Салехарде есть магазины и в этих магазинах есть холодильные витрины. А их надо, при необходимости, ремонтировать и обслуживать. Походи по магазинам, поспрашай обслуживающую организацию. Они тебе и заправят. А то ты с своим измерением давления фреона, по громкости пшика, далеко не продвинешься.
;D ;D ;D
я не о пшиках речь заводил, а о назначении двух штуцеров ну и так в общем, что бы мало мальски быть в курсе по кондеям, а человека у себя В Лаптях(Лабытнангах) нашел, приезжает заправляет уезжает, именно по машинам