Автор Тема: зазор между радиатором и муфтой  (Прочитано 5193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Evgen

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 319
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Мурманск
зазор между радиатором и муфтой
« : Августа 15, 2011, 12:32:20 pm »
Народ, подскажите какой зазор должен быть между радиатором и муфтой? стал греться (балансирую на точке закипания в пробках). радиатор чистый, греется по всей площади, но муфта (ее радиатор) еле теплая, отсюда вывод-не греется, соответственно не клинит. У меня зазор около 6 см, посмотрел на других машинах (Не шевролетах) у них чуть ли ни в миллиметрах.

Chevrolet Blazer s-10 sport utility 4WD (taho LT), 4,3L(W) CPI

Оффлайн VLAD

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 857
  • зачОООтка: +33/-2
  • Откуда: Россия,Москва,ул.Новгородская
Re: зазор между радиатором и муфтой
« Ответ #1 : Августа 15, 2011, 03:46:23 pm »
Муфта скорее нагреется от двигателя (через помпу), чем от радиатора, так что зазор между ними не имеет особого значения.

Оффлайн Evgen

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 319
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Мурманск
Re: зазор между радиатором и муфтой
« Ответ #2 : Августа 15, 2011, 03:49:38 pm »
не нагревается((((

Chevrolet Blazer s-10 sport utility 4WD (taho LT), 4,3L(W) CPI

Оффлайн VLAD

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 857
  • зачОООтка: +33/-2
  • Откуда: Россия,Москва,ул.Новгородская
Re: зазор между радиатором и муфтой
« Ответ #3 : Августа 15, 2011, 04:03:20 pm »
Странно, мотор горячий, а "железяка" прикрученная к нему теплая. У меня в пробке начинает расти температура только при включении кондиционера, но при этом муфта не блокируется (хотя сама горячая) и температура по приборам не превышает ста градусов. Может проблема не в ней, а например воздух в системе или датчик врет.

Оффлайн Evgen

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 319
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Мурманск
Re: зазор между радиатором и муфтой
« Ответ #4 : Августа 15, 2011, 04:14:28 pm »
радиатор горячий (обжигающий) а сама муфта еле-еле теплая

Chevrolet Blazer s-10 sport utility 4WD (taho LT), 4,3L(W) CPI

Оффлайн VLAD

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 857
  • зачОООтка: +33/-2
  • Откуда: Россия,Москва,ул.Новгородская
Re: зазор между радиатором и муфтой
« Ответ #5 : Августа 15, 2011, 04:21:42 pm »
Так радиатор и должен быть горячим, может термостат не полностью открывается (хотя почему муфта теплая при горячем двигателе не понимаю).

Оффлайн Evgen

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 319
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Мурманск
Re: зазор между радиатором и муфтой
« Ответ #6 : Августа 15, 2011, 04:32:51 pm »
термостат работает.

Chevrolet Blazer s-10 sport utility 4WD (taho LT), 4,3L(W) CPI

Оффлайн VLAD

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 857
  • зачОООтка: +33/-2
  • Откуда: Россия,Москва,ул.Новгородская
Re: зазор между радиатором и муфтой
« Ответ #7 : Августа 15, 2011, 05:14:13 pm »
Работать то он работает, вот только на все сто процентов, или "сачкует"?

Оффлайн VLAD

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 857
  • зачОООтка: +33/-2
  • Откуда: Россия,Москва,ул.Новгородская
Re: зазор между радиатором и муфтой
« Ответ #8 : Августа 15, 2011, 05:17:41 pm »
А какая температура при езде без пробок и на холостом.

Оффлайн VLAD

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 857
  • зачОООтка: +33/-2
  • Откуда: Россия,Москва,ул.Новгородская
Re: зазор между радиатором и муфтой
« Ответ #9 : Августа 15, 2011, 05:36:20 pm »
Почитал литературу, пишут что термомуфта нагревается от горячего воздуха проходящего через радиатор (для меня открытие, хотя все равно думаю что греется она и от двигателя), а вот почему она у тебя теплая, при "кипятке" вокруг - загадка. Она по любому нагрелась бы, не от воздуха, так от мотора.

Оффлайн Evgen

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 319
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Мурманск
Re: зазор между радиатором и муфтой
« Ответ #10 : Августа 16, 2011, 08:44:15 am »
Вот я и спрашиваю, какой должен быть зазор. потому что при таком зазоре как у меня (5-6 см) муфта просто физически не может нагреться от радиатора. может помпа по высоте короче чем надо или муфта (менял на неоригинал) короче...

Chevrolet Blazer s-10 sport utility 4WD (taho LT), 4,3L(W) CPI

Оффлайн graf

  • MobilOil club
  • Ст лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 765
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Мурманск, теперь Вологда
  • Алексей
Re: зазор между радиатором и муфтой
« Ответ #11 : Августа 16, 2011, 09:21:19 am »
Привет
На сабуре 15см,старую муфту заблокируй и попробуй будет греться или нет
GMC Suburban 92   5.7       Firdavsovich

Оффлайн Evgen

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 319
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Мурманск
Re: зазор между радиатором и муфтой
« Ответ #12 : Августа 16, 2011, 09:23:51 am »
Здоров дядько)))) не спится? греться не будет, проверено)

Chevrolet Blazer s-10 sport utility 4WD (taho LT), 4,3L(W) CPI

Оффлайн VLAD

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 857
  • зачОООтка: +33/-2
  • Откуда: Россия,Москва,ул.Новгородская
Re: зазор между радиатором и муфтой
« Ответ #13 : Августа 16, 2011, 10:23:46 am »
Заблокируешь, шуметь будет как самолет на взлете...

Оффлайн Evgen

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 319
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Мурманск
Re: зазор между радиатором и муфтой
« Ответ #14 : Августа 16, 2011, 10:34:51 am »
знаю, проходили))))) попробую радиатор сдвинуть поближе.

Chevrolet Blazer s-10 sport utility 4WD (taho LT), 4,3L(W) CPI

Оффлайн VLAD

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 857
  • зачОООтка: +33/-2
  • Откуда: Россия,Москва,ул.Новгородская
Re: зазор между радиатором и муфтой
« Ответ #15 : Августа 16, 2011, 11:52:07 am »
На моей (Блейзер 97 г.) я пробовал погреть биметаллическую пружину и посмотреть как она работает. Пружина при нагреве скручивается и проворачивает шток градусов на двадцать против часовой стрелки. Пробовал лить кипяток на нее, ноль эмоций, стала скручиваться только при нагреве зажигалкой. Может у меня пружина умерла, но в пробках не киплю, даже с кондеем. Как вариант, проверь свою пружину, может центральный шток закис, говорят - бывает.

Оффлайн Evgen

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 319
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Мурманск
Re: зазор между радиатором и муфтой
« Ответ #16 : Августа 23, 2011, 03:40:21 pm »
значится так: проверил пружину, поставил ее как на фото. имеем-гул как у самолета (видать на фото не прравильно стоит или у меня не в ту сторону крутится помпа :o ),греться меньше не стал. термостат рабочий. радиатор мытый. короче думаю замена помпы и еще есть подозрение на то. что коробка подогревает тосол. Хотя при движении по трассе температура падает до нормальной (примерно градусов 89).

Chevrolet Blazer s-10 sport utility 4WD (taho LT), 4,3L(W) CPI

Оффлайн VLAD

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 857
  • зачОООтка: +33/-2
  • Откуда: Россия,Москва,ул.Новгородская
Re: зазор между радиатором и муфтой
« Ответ #17 : Августа 23, 2011, 04:01:21 pm »
У меня стоит так же (Блейзер 97 г.), а как на Тахо не знаю.

Оффлайн Evgen

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 319
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Мурманск
Re: зазор между радиатором и муфтой
« Ответ #18 : Августа 23, 2011, 04:13:54 pm »
с муфтой вроде разобрался-перетянул пружинку, так что открываться было не куда.

Chevrolet Blazer s-10 sport utility 4WD (taho LT), 4,3L(W) CPI