0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Еще раз.Это драговая игрушка сделанная изначально для моторов LT1 фирмой moroso http://www.moroso.com/Ну и как обычно всем понравилось.А что это и для чего ...Мотор LT1 имеет собственную систему охлаждения- реверс флоу- оно сначала охлаждает головки ( это в приоритете) а уж потом блок.Обычно охлаждают просто блок.На LT1 - помпа изначально приводится непосредственно от распредвала через шестерню.
оно на траке прост не имеет смысла - ну реально.Типа кузявая вещь - но назначение не ясно.
Цитата: rewers22 от Января 29, 2013, 03:54:09 pmоно на траке прост не имеет смысла - ну реально.Типа кузявая вещь - но назначение не ясно.тогда ставить от ремня но производительную есть что нить мощного? кроме стока ониж тоже должны делать такие помпы механические или нет только сток
Я всеж посоветую сток ))ну посмотри на устройство помпы- там вообще мало что можно улчшить- это обоснованно ее геометрическими размерами .
с выше перечисленным согласенну всеж не посоветуешь помпу не сток если не сложно
Цитата: Max GMC от Января 29, 2013, 04:16:07 pmс выше перечисленным согласенну всеж не посоветуешь помпу не сток если не сложноПожалуйста: SUM-311016 - на 40%, SUM-311006 - на 30%. Можно даже полированную SUM-311017
SUM-311016 - на 40%